Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 783 · Просмотров: 38 532

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 171

    364

    58

    3 709

    25 384
  • Статус:Император

Дата: 16 Февраль 2013, 19:45

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

Меня сильно смущает малая дальность стрельбы, очень непривычно меняется весь рисунок боя,

Это да, после классической ванильной и прочих модов - поначалу просто режет глаз и некоторые впитавшиеся в кровь привычки оказываются просто вредными здесь. Мне тоже сначала ужасно некомфортно было, потом привык и обнаружил массу преимуществ в новом рисунке боя. Единственное - я таки ставил себе какую-то опцию чтобы войска развертывались не так далеко друг от друга на поле боя, а то замучаешься ждать пока они дойдут до места сражения.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

В моде ВиМ это не требуется, в отличие от ванилы "беглецы" и так идут в зачет боевого опыта.

Не знал. А разве рубя бегущих казаки не получают лычки опыта?

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

Вспомните, почему Наполеон не послал свою гвардию для нанесения решающего удара под Бородино?

Уж точно не из-за казаков) "В 4000 лье от Франции не жертвуют последним резервом!"

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

невозможности кавалерийского чардча.

еще как возможен, только выглядит он иначе. Именно ВиМ выучил меня приему последовательной атаки эскадронов, когда 3-4-5 конных отрядов поочередно с разрывом в несколько секунд обрушиваются на пехоту. Я так каре прорываю. Чардж в полной силе, анимация выглядит иначе, это кстати очень путает поначалу.

    Богданов

      2 597

      18

      0

      256

      2 113
    • Статус:Главред

    Дата: 16 Февраль 2013, 20:39

    skif7 да вы новатор!

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

    Хотелось бы придать скорости, мобильности передвижения и, если угодно, определенной "стойкости" подразделениям легкой кавалерии

    очень простой рецепт - посылать в рейд полк - то есть два дивизиона рядом

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

    мне видится, что возможность применения легкой конницы в классическом сражении в моде не реализована до конца.
    согласен

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

    следует подумать об изменении соотношения различных видов кавалерии при старте игры
    состав армий в пропорциях исторический

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Сражение ведет пехота и артиллерия. Ну и всякие драгуны и кирасиры если есть (и когда появляются). А казаки и гусары стоят в резерве и ждут, когда враг побежит, чтобы с улюлюканьем настигнуть и вырубить бегущих. На пушки я их тоже не посылаю

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    приему последовательной атаки эскадронов, когда 3-4-5 конных отрядов поочередно с разрывом в несколько секунд
    блин, да это описание моих сражений )))

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

    В моде ВиМ это не требуется, в отличие от ванилы "беглецы" и так идут в зачет боевого опыта.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Не знал
    я тоже

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

    со всеми мир, кроме Англии, но формирую две армии для марша в Баварию и потихоньку наполняю войсками стек Массена для атаки Венеции.
    в принципе Франция уже существенно сильнее всех, можно действовать более стремительно и нагло

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    опцию чтобы войска развертывались не так далеко друг от друга на поле боя, а то замучаешься ждать пока они дойдут до места сражения.
    полюбовавшись обычно жму 4-ую скорость до контакта

      ПИВ

        187

        0

        0

        8

        39
      • Статус:Легионер

      Дата: 16 Февраль 2013, 21:58

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      очень простой рецепт - посылать в рейд полк - то есть два дивизиона рядом

      Интересно как это может повлиять на их скорость и мобильность?

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      Уж точно не из-за казаков)

      Не лукавьте! Вы прекрасно понимаете о чем речь... Без возможности обходных фланговых маневров сражение неполноценно и больше напоминает борьбу сумо, кто-кого передавит (имхо). Хотелось бы иметь возможность наносить врагу боковые удары по почкам.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      состав армий в пропорциях исторический

      Согласен. Историю не перекроишь. Значит выход один - править "шибздиков". Добавьте им скорости и маневренности на поле боя. У легкой кавалерии скорость и маневр должны быть заметно выше, чем у линейной, в этом их пожалуй единственное тактическое отличие и преимущество.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      Не знал. А разве рубя бегущих казаки не получают лычки опыта?

      Конечно же получают. Но если и не рубят, то тоже получают, и не только они, но и все отряды-победители, поскольку все "беглецы" после окончания битвы пропорционально распределяются в опыт даже тех отрядов, которые фактически и не принимали участие в сражении, но находились на поле боя.

        Богданов

          2 597

          18

          0

          256

          2 113
        • Статус:Главред

        Дата: 16 Февраль 2013, 22:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

        как это может повлиять на их скорость и мобильность?
        только на стойкость

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

        скорость и маневр должны быть заметно выше, чем у линейной
        уж какие есть

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

        возможность наносить врагу боковые удары по почкам
        бедный ИИ ...

          skif7

            46

            0

            0

            3

            39
          • Статус:Ополченец

          Дата: 16 Февраль 2013, 23:37

          Никак не уловлю момент появления/исчезания/ юнита "морская пехота" в "рекрутировании".Подскажите,пож.,при каком развитии сюжета он доступен и почему "исчезает"?Спс.

            agnez

              8 449

              88

              1

              1 671

              19 810
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 17 Февраль 2013, 07:53

            Провел несколько сражений, их рисунок совершенно отличается от дартовских - приходится много маневрировать, иначе тебя просто обойдут, фактор морали и опыта становится критическим, при непродолжительным нахождением под огнем артиллерии, особенно картечи, бегут даже прокаченные юниты.
            Насчет полезности легкой кавалерии: у меня конные шассеры/гусары прекрасно гоняли вражеских стрелков и выносили артиллерию, разумеется не лобовым ударом, это было бы просто самоубийством. Т.к. AI обычно прикрывает свои пушки кавалерией, то тактика такова: атакую их двумя отрядами, первый отвлекает прикрывающую пушки кавалерию, второй саму батарею, но опять таки, не с фронта, а с фланга.
            Очень полезны уланы, они опрокидывают и драгун и линейную пехоту. Ближе к вечеру выложу запись сражения между Массена и армией папы в окрестностях Рима - 40 минут преимущественно маневров и обходов и немного самих боев. Играю с 40 юнитами.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

            Никак не уловлю момент появления/исчезания/ юнита "морская пехота" в "рекрутировании".Подскажите,пож.,при каком развитии сюжета он доступен и почему "исчезает"?Спс.


            А это как с гренадерами у французов: надо провести сражение, в котором ваши отряды получат лычки опыта, тогда станут доступны к найму элитные юниты.
            После сражений с австрийцами, пруссакими и сбрасыванием в море двух английских десантов, в Париже смог нанять столько гренадер, что сейчас в каждом стеке имеется по 3-4 таких юнита. :006:

              Богданов

                2 597

                18

                0

                256

                2 113
              • Статус:Главред

              Дата: 17 Февраль 2013, 08:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

              момент появления/исчезания/ юнита "морская пехота" в "рекрутировании"
              тут хитрее, их кол-во привязано к силе русского флота. приблизительно 1 батальон на 3 линкора.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              Играю с 40 юнитами.
              жесть

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              сражения между Массена и армией папы в окрестностях Рима
              Папу бить нехорошо, он всем католикам папа
              (agnez делайте каждый ход сохранение, на страткарте периодически вылеты случаются)

                agnez

                  8 449

                  88

                  1

                  1 671

                  19 810
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 17 Февраль 2013, 09:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                Папу бить нехорошо, он всем католикам папа


                Ага, получил войну от Португалии и своего же союзника Испании - их католические величества очень обиделись за Папу. Пришлось срочно мириться с оскорбленными кастильцами, задабривая их денежными субсидиями и технологиями. Но они заразы, успели перетопить две моих торговых эскадры на точках у своих берегов. А вот баварцы и итальянцы хоть и обиделись, но из союза не вышли - на них слишком сильно давили австрияки, что бы бить посуду с Парижем. Впрочем сейчас в Риме сидит Массена, пополняя армию и готовясь к походу на Неаполь. Позже отдам этот регион Итальянском королевству, ибо нет свободных ресурсов на его развитие.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                agnez делайте каждый ход сохранение, на страткарте периодически вылеты случаются)


                Пока весна 1807 г. - тьфу-тьфу, вылетов не было.

                  Савромат

                    22 171

                    364

                    58

                    3 709

                    25 384
                  • Статус:Император

                  Дата: 17 Февраль 2013, 09:32

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

                  Без возможности обходных фланговых маневров сражение неполноценно и больше напоминает борьбу сумо, кто-кого передавит (имхо). Хотелось бы иметь возможность наносить врагу боковые удары по почкам.

                  А в чем проблема? Карта поля боя огромная, обходов и маневров - хоть сколько. Обходы и удары по флангам постоянно в ходу. Трудно привыкнуть к медленной скорости поначалу - но она у всех медленная, а когда привыкнешь что конница обычно двигается шагом а не галопом, то нормально. В рейдах я часто ее бегом посылаю, потом она сосредотачивается на позиции и стоит какое-то время пока артиллерия готовит удар. Можно и шагом выдвигать - при размерах поля битвы все равно создается угроза, Аи реагирует, ты реагируешь на действия Аи - ситуация меняется динамично. Все равно главная роль принадлежит артиллерии и пехоте, конница или создает угрозу или врубается в потрясенные ряды врага, уже дрогнувшего, самостоятельные удары не для нее большей частью (а когда это неизбежно или просто нужно по тактическим соображениям, обычно получается как у Нея при Ватерлоо - конница несет огромные потери и в общем сознательно ею жертвуешь)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

                  Добавьте им скорости и маневренности на поле боя.

                  Теоретически это можно сделать облегчив вес коней.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                  бедный ИИ ...

                  Пожалуй главное возражение - ну получит игрок возможность как в обычных модах и ваниле совершать стремительные рейды по флангам и что? Аи то этого не умеет. И так уже во всех играх серии главный секрет победы - маневр (прямо по Сунь-цзы), хочешь победить - маневрируй, Аи запутается и развалится, он умеет хорошо сражаться только в неподвижных формациях, когда игрок стоит и не двигается :0142:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  их рисунок совершенно отличается от дартовских - приходится много маневрировать, иначе тебя просто обойдут, фактор морали и опыта становится критическим,

                  Отож! Именно так. Картечь - рулит. Маневр тоже. И совсем не похоже на Дарт-мод - поначалу злит, потом оказывается - тоже интересно

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  атакую их двумя отрядами, первый отвлекает прикрывающую пушки кавалерию, второй саму батарею, но опять таки, не с фронта, а с фланга.

                  Угу. Попасть под картечный залп коннице = гарантированное бегство, даже кирасирам.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  После сражений с австрийцами, пруссакими и сбрасыванием в море двух английских десантов, в Париже смог нанять столько гренадер, что сейчас в каждом стеке имеется по 3-4 таких юнита.

                  Очень эта фича нравится, ветераны и элита как результат реального боевого опыта - нигде такого не видел больше.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  Играю с 40 юнитами.

                  С 40 батальонами Аи сильнее, и игра интереснее, меня только сильно напрягала невозможность группы контролировать через закладки.

                    agnez

                      8 449

                      88

                      1

                      1 671

                      19 810
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 17 Февраль 2013, 09:48

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Очень эта фича нравится, ветераны и элита как результат реального боевого опыта - нигде такого не видел больше.


                    Использую гренадер в качестве резерва, их атака обычно Coup de grаce, после которого остается только слать гусар/шассеров рубить бегущих. Ну или если дела хреновы, гренадеры прекрасно затыкают прорывы, контратакуя расстроившего строй противника.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    С 40 батальонами Аи сильнее, и игра интереснее, меня только сильно напрягала невозможность группы контролировать через закладки.


                    Это да, временами не успеваю рулить юнитами, и это приводит к проблемам.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          24 Мар 2017, 21:02
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики