Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Nick ответил:

    2 739

    43

    0

    432

    2 564
  • Статус:Капиталист

Дата: 19 Февраль 2013, 14:38

Плоховато играете. Я в таких сражениях терял по 200–500 чел, уничтожая врага полностью.
———————————————————
Но если ИИ наладился и соотношение потерь будет именно таким, то вернусь к ВиМ.

    Богданов ответил:

      2 564

      18

      0

      253

      2 068
    • Статус:Главред

    Дата: 19 Февраль 2013, 22:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    терял по 200–500 чел, уничтожая врага полностью
    микроменеджмент? зло

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    соотношение потерь будет именно таким
    соотношение потерь во время боя хорошее. весь перекос возникает при выходе на страткарту ("преследование")

    --------------
    Спровоцировали вы меня товарищи на новые тактические эксперименты ...

    Наблюдение такое - походу единственный шанс ИИ - это "буря и натиск".
    Потому в позиционной войне игрок умнее.

      agnez ответил:

        8 362

        88

        1

        1 668

        19 415
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 19 Февраль 2013, 23:08

      Богданов кстати о тактике: это баг или фича, что артприслуга при малейшем обстреле сбегает с концами, а если даже и остается и её возвращаешь к пушкам, то стрелять она напрочь отказывается. Причем у AI такого нет, я пару раз атаковал кавалерией вражеские батареи, орудийные расчеты хоть и бежали, но почти всегда возвращались назад, после того, как моих всадников отгоняли .
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -И по потерям: вообще то уровень потерь в ВиМ куда как историчнее, чем в Дартмоде.

        Nick ответил:

          2 739

          43

          0

          432

          2 564
        • Статус:Капиталист

        Дата: 20 Февраль 2013, 06:31

        «микроменеджмент? зло» – не понял.

          agnez ответил:

            8 362

            88

            1

            1 668

            19 415
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 20 Февраль 2013, 07:32

          Выложил запись сражения за Неаполь.

            Савромат ответил:

              21 971

              363

              57

              3 681

              24 884
            • Статус:Император

            Дата: 20 Февраль 2013, 07:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            И по потерям: вообще то уровень потерь в ВиМ куда как историчнее, чем в Дартмоде.

            Я бы еще отметил революционное для Тотал Вара соотношение цен на здания и войска, позволившее в корне изменить характер игры, сделать развитие намного более трудным (обычно Российская империя уже к 1807 г. покрыта сетью шоссейных дорог и университетов, чего на самом деле достигли к 1950-м), при этом набор армий остается вполне доступным.
            Я этот прием утащил в РТВ, там он тоже работает хорошо.

            Да и бой стал более правдоподобным, войска чаще отступают и не проявляют самоубийственной стойкости ака спартанцы при Фермопилах, как, в общем, и было.

              Богданов ответил:

                2 564

                18

                0

                253

                2 068
              • Статус:Главред

              Дата: 20 Февраль 2013, 08:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              если даже и остается и её возвращаешь к пушкам, то стрелять она напрочь отказывается
              баг, не замечал такого раньше

              я излишнюю наглость у них никак вылечить не могу - у ИИ есть дебильная привычка прислугу с тесаками в атаку отправлять


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

              микроменеджмент? зло» – не понял.
              ну когда каждым отрядом постоянно управляешь - некрасиво и неудобно. Обычно выдающиеся результаты таким образом возникают.
              Лучше скомпоновать в три бригады и "крупноблочным" методом командовать - дайте ИИ шанс

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              соотношение цен на здания
              я вот раскопал сколько стоили дороги в 19веке - 12500 руб за версту шоссе...

                Савромат ответил:

                  21 971

                  363

                  57

                  3 681

                  24 884
                • Статус:Император

                Дата: 20 Февраль 2013, 08:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                у ИИ есть дебильная привычка прислугу с тесаками в атаку отправлять

                Урежьте им показатели атаки до 1 да и мораль поубавьте
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                я вот раскопал сколько стоили дороги в 19 веке - 12500 руб за версту шоссе...

                Да, я сравнивал с ценами на постройку Акрополя или осаду города для Афин - ваше соотношение ближе к истории. Но главное оно работает по геймплею. Можно вербовать войска но при этом испытывать серьезные трудности с развитием и дорожным строительством.

                  Богданов ответил:

                    2 564

                    18

                    0

                    253

                    2 068
                  • Статус:Главред

                  Дата: 20 Февраль 2013, 09:10

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Урежьте им показатели
                  и так почти по нулям ...
                  ------------

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  запись сражения за Неаполь.
                  Получил огромное эстетическое удовольствие! Шикарно - давно уже такого не видел. Корпус на корпус + батареи в полном составе - красотищща.

                  Я правильно понял что преследования не было? У вас лимит времени на сражение 1 час или безлимит?

                  Очень осторожно действуете - совсем наглых надо в штыки выбивать - быстрее решение.
                  Задним бат-м надо огонь запрещать, а то они по своим лупят и патроны зря переводят.

                  А шесть стволов артиллерии чем компенсировали - меткость резали, или просто цену за юнит утроили?

                  ------------------
                  Сейчас тестовые бои у меня занимают около 15-20 мин. (с прокруткой сближения)

                    agnez ответил:

                      8 362

                      88

                      1

                      1 668

                      19 415
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 20 Февраль 2013, 10:03

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                    Получил огромное эстетическое удовольствие! Шикарно - давно уже такого не видел. Корпус на корпус + батареи в полном составе - красотищща.


                    Спасибо.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                    Я правильно понял что преследования не было? У вас лимит времени на сражение 1 час или безлимит?


                    Лимит в 1 час. Надо будет убрать, т.б., что у меня остались нетронутыми 4 отряда кавалерии.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                    Очень осторожно действуете - совсем наглых надо в штыки выбивать - быстрее решение.
                    Задним бат-м надо огонь запрещать, а то они по своим лупят и патроны зря переводят.


                    Насчет штыковой не знал, буду использовать этот прием. А патроны - да, в каждом сражении 4-6 батальонов остаются без боеприпасов.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                    А шесть стволов артиллерии чем компенсировали - меткость резали, или просто цену за юнит утроили?


                    У меня французская/итальянская гв. арт.(пешая и конная), 6 фн., 8 фн. 9 фн. и русские 10 фн. единороги по 6 стволов в батарее, вся остальная артиллерия по 4 орудия. Поднял цену найма, меткость не менял, ибо она и так не очень, по сравнению с Дартмодом. Но картечь в упор, это что то: в конце сражения с неаполитанцами, 6-ти орудийная 8 фн. батарея картечным огнём обратила в бегство 4 или 5 батальонов противника.

                      Будь в курсе новостей Бои на тактике, подпишись:


                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          19 Янв 2017, 20:14
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики