Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 790 · Просмотров: 41 862

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Богданов

    2 696

    18

    0

    267

    2 224
  • Статус:Главред

Дата: 21 Февраль 2013, 22:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

научить комп играть "от обороны"
я вчера натолкнулся на какую-то дикую конфигурацию коэффициентов при которой комп отказался атаковать.
Построился у края карты и ждал меня.
Но там, увы, общий рисунок боя совершенно неприемлимый.

Посмотрим. Может так выйдет что игрок сам от обороны играть перестанет.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

Пока что у AI не очень с атаками пехоты
вот их и охота. внести интригу, чтоб приближающиеся колонны вызывали трепет - "устоим ли?"

    agnez

      8 950

      90

      1

      1 690

      20 984
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 21 Февраль 2013, 23:07

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

    вот их и охота. внести интригу, чтоб приближающиеся колонны вызывали трепет - "устоим ли?"


    Было бы замечательно, если бы AI начал разворачивать свои боевые порядки раньше, чем входит в радиус действия артиллерии игрока.

    И насчет обороны: если в Империи ещё случается видеть, как противник стоит и ждет действия армии игрока, то в Наполеоне такого не видел ни разу.

      grachovstanislav

        106

        0

        0

        1

        8
      • Статус:Легионер

      Дата: 21 Февраль 2013, 23:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (21 Февраль 2013, 23:07):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      вот их и охота. внести интригу, чтоб приближающиеся колонны вызывали трепет - "устоим ли?"


      Было бы замечательно, если бы AI начал разворачивать свои боевые порядки раньше, чем входит в радиус действия артиллерии игрока.

      И насчет обороны: если в Империи ещё случается видеть, как противник стоит и ждет действия армии игрока, то в Наполеоне такого не видел ни разу.

      Странно,у меня такое частенько и в ваниле и в своей переделке(это я насчёт обороны).

        skif7

          46

          0

          0

          3

          39
        • Статус:Ополченец

        Дата: 22 Февраль 2013, 02:37

        Версия мода: BiM138e.
        Дополнения от автора: «немного правленого текста» и «несколько картинок событий заменено».
        Иных пока не ставил.

        Во время «знакомства» с юнитом «Морская пехота» /как ведет себя в бою и т.п./ много нового узнал и об АРТИЛЛЕРИИ.

        У РИ /за них играю/: 2 кон.арт.(6ф.),2 кон.«ЕдинорогА»,2 бат.морпехов,2 бат.преображенцев.
        У французов: 5 бат.фузелеров,1 арта(8ф.)

        После подготовки к бою (сближение, развертывание и т.п.), картинка такая:
        в центре(на крутом «балконе») арта в линию. Справа/слева (СКРЫТНО) по бат-ну.морпехов, за ними преображенцы (чтоб вдохновляли, если вдруг морпехи надумают «свалить»).
        После продолжительного обстрела моей артой франц-их бат-ов /с max расстояния ПОТЕРИ ОНЫХ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ/, ….4 фр.бат. перестроились в колонну друг за другом и двинулись «в гости» справа, 5-й решил обойти слева /на что рассчитывал?/…./ПО МЕРЕ СБЛИЖЕНИЯ ПОТЕРИ у фр. ОТ моей АРТЫ СТАЛИ ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ/.

        СПРАВА:… сблизившись на расстояние ружейного выстрела (моя арта перешла заблаговременно на картечь) и получив залп от морпехов, 1-й фр.бат-он, как боевая единица, перестал существовать. 2-й и 3-й фр.бат-ны, сделав по одному залпу в морпехов, последовали за 1-м. 4-й «побежал» на фоне общей паники.
        СЛЕВА: тут все проще – 1 арта(та, что слева) «вынесла» 5-й бат. картечью.
        Над их артой я долго экспериментировал, но это уже отдельная история.

        *****
        ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ:
        1. Реалистичность огня артиллерии – убойность от расстояния./см. выше./
        2. Реалистичность огня мушкетов – убойность от расстояния./на иконке было видно, как стоящим за морпехами преображенцам тоже достается, но при этом критических повреждений нет – все живы/.
        3. Об этом уже писали, и присоединяюсь к сказанному: картечь – это ИЗЮМИНКА ВИМа!
        4. Юнит «МОРСКАЯ ПЕХОТА» - не смотря на 2 полученных залпа (-13 человек), мораль даже не дрогнула./Или преображенцы шептали сзади: «Побежите - убьем!»?/
        5. «Думающий», даже без полководца, ИИ – до описанных выше событий, ИИ провел 5 различных перестроений:
        - отступил из под огня арт-ии (довольно быстро «сообразил»);
        - перестроил бат-ны в одну линию (стоял минут 5);
        - разделился справа/слева 3 на 2 /бат-ны/ и начал сближение;
        - «передумал» и вернулся;
        - и в конечном итоге – выбрал 4/1

        Одним предложением звучит так: МОД ИНТЕРЕСЕН, ОН «ЖИВОЙ».
        АВТОРУ СПАСИБО!!!

          skif7

            46

            0

            0

            3

            39
          • Статус:Ополченец

          Дата: 22 Февраль 2013, 11:03

          'agnez'
          ...это баг или фича, что артприслуга при малейшем обстреле сбегает с концами, а если даже и остается и её возвращаешь к пушкам, то стрелять она напрочь отказывается.

          Лечится просто:отдайте им приказ(выберите арту,курсор наведите на вражеский отряд и они снова в бою)

            Богданов

              2 696

              18

              0

              267

              2 224
            • Статус:Главред

            Дата: 22 Февраль 2013, 14:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            если бы AI начал разворачивать свои боевые порядки раньше
            всё что не походная колонна - развернутый порядок. в охвате смысла не больше чем в эшелонированном штурме выбранного участка.
            + построения в групформейшн в основном рассчитаны на стек в 20 отрядов - ИИ слишком много оставляет на резервы

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgrachovstanislav

            у меня такое частенько и в ваниле
            а разве И не контратакует как только вы к нему приближаетесь? он даже из окопов выскакивает

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

            У РИ /за них играю/: 2 кон.арт.(6ф.),2 кон.«ЕдинорогА»,2 бат.морпехов,2 бат.преображенцев.
            У французов: 5 бат.фузелеров,1 арта(8ф.)
            изначально на французов и гроща бы не поставил, расклад аховый.
            Вы там во Францию что ли высадились?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

            «МОРСКАЯ ПЕХОТА
            по сути копия гренадерских батальонов. просто числятся по морскому ведомству.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

            ИИ провел 5 различных перестроений
            вот лучше б он единожды избранный порядок выдерживал.
            а перестраивался уже только в бою. меня эти метания перед боем эстетически раздражают. Первые минут пять на ИИ лучще не смотреть - ужас, какой бардак.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            стойкость зданий к артобтрелу?
            ону уже раз в 150 повышены. это ж опять чит для игрока.

            ----------------
            agnez не помню, а при 40 отрядах в стеке кнопки выбора стандартных построений работают?

              nnn900

                2 423

                5

                1

                324

                3 471
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Февраль 2013, 14:14

              При 40 отрядах при попытке пользоваться группировкой сразу начинаются глюки интерфейса, даже могут часть иконок пропасть. Поэтому просто не пользуюсь группированием. Очень глючный этот интерфейсмод.
              Что интересно, в империи аналогичный мод работает без косяков.

                grachovstanislav

                  106

                  0

                  0

                  1

                  8
                • Статус:Легионер

                Дата: 22 Февраль 2013, 17:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (22 Февраль 2013, 14:06):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                если бы AI начал разворачивать свои боевые порядки раньше
                всё что не походная колонна - развернутый порядок. в охвате смысла не больше чем в эшелонированном штурме выбранного участка.
                + построения в групформейшн в основном рассчитаны на стек в 20 отрядов - ИИ слишком много оставляет на резервы

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgrachovstanislav

                у меня такое частенько и в ваниле
                а разве И не контратакует как только вы к нему приближаетесь? он даже из окопов выскакивает

                Насчёт зданий лично я их наоборот чуть ослабил,а форты ощутимо усилил что-бы не рассыпались так быстро.Ну вы представте себе обстрел обычного деревянного дома ядрами,я думаю он очень скоро станет вам могилой,другое дело когда каменный бастион рушится под огнём 6-ти фунтовок.А про то что ИИ всегда атакует я бы не сказал.Когда он осаждал одну мою крепость я выслал лёгкую кавалерию что-бы спровоцировать его на атаку,ИИ обстрелял её но в атаку не пошёл(даже не стал долго преследовать мою кавалерию).Высылка конной артиллерии и стрелков для увеличения приманки тоже не подействовало,ИИ отошёл на недосягаемое для крепостной артиллерии расстояние и вёл вялую перестрелку с моей артилерией до конца боя(1 час).Переодические атаки моих стрелков он отгонял своей кавалерией и пехотой но в преследование не пускался.И это далеко не единичный случай,поэтому я и решил встрять в вашу беседу.

                  Богданов

                    2 696

                    18

                    0

                    267

                    2 224
                  • Статус:Главред

                  Дата: 22 Февраль 2013, 18:25

                  grachovstanislav может в осаде крепости всё дело? В НТВ изначально крепостей нет. и за все 2,5 года я ни разу в осажденной крепости не оказывался.

                  А в чистом поле были такие случаи?

                    Савромат

                      22 555

                      364

                      58

                      3 752

                      26 332
                    • Статус:Император

                    Дата: 22 Февраль 2013, 18:37

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                    А в чистом поле были такие случаи?

                    Чтобы Аи стоял в обороне если игрок атакующий? Сколько угодно. При обороне переправы, при битве в городе - просто всегда, в поле тоже часто если на горе за лесом стоит. Я даже скорее удивлен что он в обороне атакует - редко такое видел.
                      • 80 Страниц
                      • Первая
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          25 Сен 2017, 05:48
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики