Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43Сообщений: 783 · Просмотров: 37 710

  • 79 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Nikolka

    170

    0

    0

    1

    68
  • Статус:Легионер

Дата: 20 Июль 2012, 16:23

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99

Хотелось, чтобы появилось больше тактических вариантов. Недавно читал, то ли у Давыдова, то ли у Булгарина (читал их почти одновременно) в воспоминаниях о войне со шведами в Финке, подчёркивалось, что кавалерии опасно атаковать пехоту, появившуюся у кромки леса, мол, забегут обратно и всех переколют, примерно так. Да и фразы "выбить из леса", "захватить лесок" сидят в памяти)) Т.е. по сути лес можно было бы (хотелось бы)) сделать в чём-то аналогичным зданиям - чтобы он давал какое-то преимущество при обороне - как от кавалерии, так и от пехоты


Мне вот на эту тему сразу вспомнилась игра "Казаки. Наполеоновские войны" там такие штучки как раз реализованы. Я, конечно в мододелании не очень, но мне так кажется что настройки эти сделать будет не проблема. Вопрос в том, как заставить ИИ их использовать боле-менее адекватно. Для игрока это будет большой чит.

    Богданов

      2 590

      18

      0

      256

      2 104
    • Статус:Главред

    Дата: 20 Июль 2012, 17:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99

    возможность применить для анимации отступлений
    мысль очень любопытная, но пригодная только для мультиплеера. так как для ИИ прописано применение и бега и шага, и что бег у него задом прописан компу фиолетово.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99

    анимацию, ... при нажатии кнопки Retreat
    полагаю что кнопка задействует процедуру (т.е. набор правил касаемо морали, поведения и т.п. как например "рассыпаться") а не анимацию. А движения подбираются в соответствии со скоростью на поверхности. Но я не силен в анимации - скорее всего я вообще в неё никогда не полезу.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99

    "выбить из леса", "захватить лесок" сидят в памяти)) Т.е. по сути лес можно было бы сделать в чём-то аналогичным зданиям
    лес в игре
    - предоставляет укрытие, в смысле доп.защиту от огня, точный коэффициент мне неизвестен;
    - снижая скорость кавалерии в лесу уменьшается время пока действует её огромный бонус на чардж
    - если кавалерия крылом цепляет лесок её строй растягивается, что не позволяет ей нанести разовый удар-шок, это сильно повышает шансы атакуемого не потерять строй и устоять
    То есть лес сейчас представляет реальную защиту от кавалерии, чем я регулярно пользуюсь - батареи стараюсь ставить позади перелесков.

    Надо повнимательнее посмотреть на коэффициентыукрытия - может онои и работают, тогда лес будет "как здание"

      osean99

        33

        0

        0

        0

        6
      • Статус:Ополченец

      Дата: 20 Июль 2012, 17:35

      Да, кстати, по поводу обороны застрельщиков от кавалерии: порадовало наличие в моде у застрельщиков способности образовывать небольшое каре (интересно, как задаётся именно такая его форма?;)). Вспомнил, что у О. Соколова в его "Армии Наполеона" упоминаются чьи-то мемуары (посмотрел: мемуары Коленкура)), согласно которым французские вольтижёры в рассыпном строю вставали в такие "кучки" спиной к спине и успешно оборонялись от "туч неприятельской конницы".

        Богданов

          2 590

          18

          0

          256

          2 104
        • Статус:Главред

        Дата: 20 Июль 2012, 17:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99

        небольшое каре (интересно, как задаётся именно такая его форма?
        это старое плотное каре из Империи )) Его форма и процедура заданы в экзешнике

          В. Артемьев

            2 073

            10

            0

            31

            118
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Июль 2012, 23:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99 (20 Июль 2012, 17:35):

          Да, кстати, по поводу обороны застрельщиков от кавалерии: порадовало наличие в моде у застрельщиков способности образовывать небольшое каре (интересно, как задаётся именно такая его форма?;)). Вспомнил, что у О. Соколова в его "Армии Наполеона" упоминаются чьи-то мемуары (посмотрел: мемуары Коленкура)), согласно которым французские вольтижёры в рассыпном строю вставали в такие "кучки" спиной к спине и успешно оборонялись от "туч неприятельской конницы".

          называются "массы", в простонародье "маски". Это сбор стрелков при атаке кавалерии в кучки по .. от 2 до ... человек. Но панацеей от атак кавалерии ни на столе ни в жизни это не стало...У Соколова просто выдержки из работ Наполеона вставлены.
          Кстати, такие построения первыми ввели Австрийцы, воюя с Турками.
          п.с. извините за офтоп.

            osean99

              33

              0

              0

              0

              6
            • Статус:Ополченец

            Дата: 23 Июль 2012, 14:24

            "Протестировал" с десяток сражений в моде в режиме "сухопутного сражения": три отряда пехоты (баварцев и британцев) на три отряда драгун (французов). "Всё просто")) - выяснилось, что ИИ спешивает драгун, если им противостоит каре. Причём действует комбинировано: один или два отряда спешиваются, а третий продолжает действовать конно, что вполне логично. Правда, ИИ употребляет эту связку своеобразно: кидает конных на каре, а пеших на линию)) точнее, кто к кому ближе, так и нападает. Для большего "погружения" в атмосферу игрок может, конечно, "просимулировать" "бой за лес": специально построить каре, скажем, в лесу (здесь, кстати, пригодится эта функция у застрельщиков) и ждать, пока противник спешится.

            Но ещё раз повторяю, почему-то видел, как комп применяет эту функцию только в ВиМ, а во всех остальных модах не видел (а смотрел я почти все основные моды)).

              Богданов

                2 590

                18

                0

                256

                2 104
              • Статус:Главред

              Дата: 23 Июль 2012, 15:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99

              ещё раз повторяю, почему-то видел, как комп применяет эту функцию только в ВиМ
              думаю потому что в других модах драгуны имеют класс "тяжелая кавалерия", а в ВиМ они класс "драгуны", это ещё тов.Артемьев переводил.

                osean99

                  33

                  0

                  0

                  0

                  6
                • Статус:Ополченец

                Дата: 24 Июль 2012, 14:16

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (23 Июль 2012, 15:46):

                потому что в других модах драгуны имеют класс "тяжелая кавалерия", а в ВиМ они класс "драгуны"


                Аа... вы об этом и раньше упоминали, только я сразу не просёк. Теперь понятно, спасибо!

                  Богданов

                    2 590

                    18

                    0

                    256

                    2 104
                  • Статус:Главред

                  Дата: 04 Август 2012, 22:47

                  есть скромные успехи в деле построений на тактике - с помощью групформешн рисунок боя явно удалось изменить - кавалерия в начале боя уже не носится перед строем, и стредки досаждают не по-детски, ИИ при пассивной защите линию мою ломает в 70% - но плохо что построения не "по уставу" - некрасиво.

                  Вот ещё пушки бы на прямую наводку выкатывать ИИ научить - и игроку обороняться не захочется.

                    Богданов

                      2 590

                      18

                      0

                      256

                      2 104
                    • Статус:Главред

                    Дата: 06 Август 2012, 07:45

                    Пачка экспериентов помогла понять, что вообще этим групформейшн можно поправить - в целом, много ))

                    Достиг устойчивого эффекта - мощных ударов во фланг игроку, арт. подходит следом за пехотой (иногда даже на картечный выстрел), кавалерия перед пехотой не сливается, но пока и эффективно ещё не атакует (в середине боя, прёт вместе с пехотой), ИИ оставляет резерв и подводит свеженьких на усиление через несколько минут перестрелки.

                    В среднем потери за бой у игрока выросли с 300 до 900. ИИ все равно тормозит конечно, но постараюсь блокировать неэффективные методы использрвания им войск.
                      • 79 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          24 Фев 2017, 01:57
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики