Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 783 · Просмотров: 38 578

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

ПИВ

    187

    0

    0

    8

    39
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Март 2013, 21:51

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

Для поклонников серии
- очередной вариант боёвки (хе-хе...)

нечто среднее, убрано косо работавшее "пугание всех всеми"
малость покручены коэффициенты
вся артиллерия чуть точнее

не уверен что на среднем уровне ИИ сможет как то напрячь игрока
но я получил массу положительных эмоций
(давил пруссаков во встречном бою под Берлином)

--------------
28.03.13
пока убрал


И какая же судьба у этого варианта боевки? Люблю все новенькое пробовать. Особенно порадовало то, что не будет "пугалок".

    Богданов

      2 601

      18

      0

      256

      2 114
    • Статус:Главред

    Дата: 28 Март 2013, 22:25

    войдет в ближайшее обновление с доп.настройками -
    - учет дезорганизации останется
    - умеренная убойность артиллерии тоже
    - боевой стресс снизится
    но общая картина приблизится в 1,38

    главная идея - дать шанс ИИ при пассивном поведении игрока


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

    Выложил видео
    не очень ясно состав сторон.
    похоже ваши многоствольные батареи дают прикурить по полной.

      agnez

        8 459

        88

        1

        1 671

        19 828
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 29 Март 2013, 09:42

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      не очень ясно состав сторон.


      Посмотрите на предыдущей странице, там имеются скиншоты показывающие силы сторон.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      похоже ваши многоствольные батареи дают прикурить по полной.


      Это да - гвардейская конная артиллерия, да ещё в количестве 4 батарей(по 6 пушек в каждой, в отличии от обычной конной 4-х пушечной батареи) внесла изрядный вклад в моё поражение.

        Nick

          2 767

          43

          0

          433

          2 635
        • Статус:Капиталист

        Дата: 29 Март 2013, 11:59

        Провел бой ( врсия с правками agnez, сложность высокая ). Результат печальный:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Бегущих не добивал. Реальные потери французов - 600 чел

        Следующий бой будет с механикой "Буря и натиск". По-моему должно быть сложно :)

          Nikolka

            170

            0

            0

            1

            68
          • Статус:Легионер

          Дата: 29 Март 2013, 13:51

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

          войдет в ближайшее обновление с доп.настройками

          Успел таки пару сражений провести. Первое что в глаза бросилось: артиллерия почти не рабочая. В первом бою ИИ её даже разворачивать не стал, во втором она скучилась почти вся. В предыдущей боевке арта бьет постоянно, а скученных не видел вообще

            Богданов

              2 601

              18

              0

              256

              2 114
            • Статус:Главред

            Дата: 29 Март 2013, 17:27

            Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся.

            Что скажет общественность?

              Nick

                2 767

                43

                0

                433

                2 635
              • Статус:Капиталист

              Дата: 29 Март 2013, 17:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (29 Март 2013, 17:27):

              Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся.

              Что скажет общественность?

              Гениально! А можно при этом оставить бег у отступающих, ускорив его до более–менее нормального темпа? Тогда добить оступающих не получится ни у ИИ, ни у игрока. Было бы замечательно — потери станут нормальными, а не пол армии за бой ;)

                Богданов

                  2 601

                  18

                  0

                  256

                  2 114
                • Статус:Главред

                Дата: 29 Март 2013, 19:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                запретить пехоте бегать
                похоже не выйдет - колонка в стат_ленде оказалась "липовая". Бег - тоже процедура, такая же как каре или рассыпнойстрой...

                анимацю сколько ни ковырял не могу понять принципа её работы. даже подмена не помогает.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                добить оступающих
                их добивает формула, которая
                обсчитывается в момент нажатия кнопки "закончить сражение"

                  osean99

                    33

                    0

                    0

                    0

                    6
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Март 2013, 19:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                  запретить пехоте бегать


                  Тоже когда-то пытался отменить бег, прописать в таблице запрет, но, как оказалось, это поле в таблице не рабочее. Проблема с анимацией бега была, вроде бы, решена в NTWIII - вроде бы, они заменили анимацию бега на анимацию шага, ну и скорость бега сделали равной шагу. Но не поручусь, давно это было.

                    Nick

                      2 767

                      43

                      0

                      433

                      2 635
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 29 Март 2013, 19:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (29 Март 2013, 19:14):

                    их добивает формула, которая
                    обсчитывается в момент нажатия кнопки "закончить сражение"

                    А если кнопку не жать, ждать, пока все убегут за край карты, то формула добивать (почти) не будет?
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99 (29 Март 2013, 19:35):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                    запретить пехоте бегать


                    Тоже когда-то пытался отменить бег, прописать в таблице запрет, но, как оказалось, это поле в таблице не рабочее. Проблема с анимацией бега была, вроде бы, решена в NTWIII - вроде бы, они заменили анимацию бега на анимацию шага, ну и скорость бега сделали равной шагу. Но не поручусь, давно это было.

                    Идея хорошая. У самого такая мысль была. Вот только вопрос в том, можно ли это сделать. :(
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Мар 2017, 15:31
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики