Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43Сообщений: 783 · Просмотров: 37 737

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Nick

    2 758

    43

    0

    433

    2 591
  • Статус:Капиталист

Дата: 03 Апрель 2013, 16:51

Переиграл два раза предыдущее сражение на высоком уровне сложности.
Единственный минус, который присутствует и в ВиМ, и в дартмоде на тактике – это тупизм врага в обороне. Когда в этой битве нападал я, враг не перешел в контратаку, а остался на месте ( не считая пары дивизионов ). Когда я подошел, основная армия врага стала перестраиваться под огнем ( в 20м от моих!!!). Один мой батальон наступил на мину – драпануло половина вражеской армии. :) Да и ИИшная артиллерия не показывалась весь бой. Когда же меня атаковал враг, то он действовал вполне адекватно. Я доволен, но есть один минус: вражеская артиллерия две трети боя ездила с места на место. Враг сумел обратить в бегство половину моей армии. Это неплохо, учитывая то, что бой был немного неравный и с Саксонией. С Францией пришлось бы туго.
———————————————————
Можно ли устранить данный минус, убрав у ИИ оборонительную тактику – пусть только наступает ;)

    ПИВ

      187

      0

      0

      8

      39
    • Статус:Легионер

    Дата: 03 Апрель 2013, 20:57

    Версия мода 1.40 - замечено изменение анимации и скорости передвижения конной артиллерии (не в лучшую сторону). Теперь конные пушки передвигаются во всю прыть - галопом. Два дополнительных "бойца" из расчета орудия, которые ранее трусцой поспевали за конной пушкой, теперь уже не в силах ее догнать и очень сильно отстают. Теперь из-за этих "пешеходов" галопные пушки не могут уйти от преследования. Кроме того, пока "пешеходы" не дошлёпают до орудий при смене позиции, батарея не открывает огонь. Ждут-с отстающих, а эти "неразлучные парочки" даже не бегут, а просто идут ускоренным шагом.

      jagd

        147

        1

        0

        3

        58
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Апрель 2013, 18:33

      В продолжении темы османской артиллерии:
      Провёл несколько боёв русскими против турок с новым восточным группформэйшн. Багов с "точечным" расположением больше не видел, но туркам это мало помогает. Их артиллерия крайне пассивна и редко принимает участие в бою. Стандартная картина - из 4-5 артиллерийских юнитов непосредственно в бою задействован только один. Остальные прячутся по углам вдали от боевых действий, не пытаются выйти на дистанцию поражения и даже не развёртываются для стрельбы, когда их обнаруживает и атакует русская кавалерия. Что характерно, ИИ не пытается их прикрывать, хотя "активную" артиллерию неплохо защищает своей конницей.

        Богданов

          2 590

          18

          0

          256

          2 104
        • Статус:Главред

        Дата: 04 Апрель 2013, 20:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

        Можно ли устранить данный минус, убрав у ИИ оборонительную тактику – пусть только наступает
        регулировке поддаются параметры реакции на разные игровые события (контакт, потери, перемещение). сами же действия - производятся ИИ по алгоритмам которые запрограммированы в экзешнике.
        (без декомпиляции это невозможно)

        параметры косвенно влияют на выбор действий ИИ так как явно присутсвуют в формулах алгоритмах, но не более.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjagd

        Стандартная картина - из 4-5 артиллерийских юнитов непосредственно в бою задействован только один.
        речь о норм.батареях? не мортирах?

          jagd

            147

            1

            0

            3

            58
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Апрель 2013, 11:17

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (04 Апрель 2013, 20:50):


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjagd

          Стандартная картина - из 4-5 артиллерийских юнитов непосредственно в бою задействован только один.
          речь о норм.батареях? не мортирах?

          Как раз мортиры ставятся нормально и воюют. А вот обычная артиллерия воевать не любит. Уклонисты.

            jagd

              147

              1

              0

              3

              58
            • Статус:Легионер

            Дата: 05 Апрель 2013, 18:30

            Только что снова увидел баг со сцепившимися артиллерийскими орудиями османов. У турок было всего две батареи гаубиц, и поставил их ИИ неплохо, в центре своего построения. Если бы они стреляли, то нанесли бы русским серьёзный ущерб. Но развернуться для стрельбы не могли - мешали друг другу. Игра с последней правкой для османов.

              Богданов

                2 590

                18

                0

                256

                2 104
              • Статус:Главред

              Дата: 05 Апрель 2013, 19:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjagd

              было всего две батареи гаубиц
              они стояли рядом друг с другом (параллельно друг в друге) или одна в хвост другой?

              ====================
              Ещё вопрос на засыпку - бегает ли комп с фланга на фланг воюя за османов???!!

                jagd

                  147

                  1

                  0

                  3

                  58
                • Статус:Легионер

                Дата: 06 Апрель 2013, 10:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (05 Апрель 2013, 19:02):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjagd

                было всего две батареи гаубиц
                они стояли рядом друг с другом (параллельно друг в друге) или одна в хвост другой?

                ====================
                Ещё вопрос на засыпку - бегает ли комп с фланга на фланг воюя за османов???!!

                На передках в спокойном состоянии юниты полностью совмещались друг с другом. Пушка в пушку, лошадь в лошадь. Потом один из юнитов делал попытку изготовиться для стрельбы и чуть смещался вперёд, примерно на длину орудия, получалось пушка стоит впритык за пушкой. Но перейти в боевое положение не получалось и, подёргавшись несколько секунд, гаубицы возвращались на место и снова совмещались со своими "сиамскими близнецами".

                Склонности к бессмысленным фланговым перестроениям за османами не замечал. Располагаются вполне осмысленно и чётким строем идут в атаку. Но оказавшись под огнём вблизи русских позиций часто начинают перемещаться по диагонали, смешиваются. Нередко такие перемещения приводят к рукопашной (цепляют краем мою пехотную линию).

                  grachovstanislav

                    106

                    0

                    0

                    1

                    8
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 06 Апрель 2013, 12:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ (03 Апрель 2013, 20:57):

                  Версия мода 1.40 - замечено изменение анимации и скорости передвижения конной артиллерии (не в лучшую сторону). Теперь конные пушки передвигаются во всю прыть - галопом. Два дополнительных "бойца" из расчета орудия, которые ранее трусцой поспевали за конной пушкой, теперь уже не в силах ее догнать и очень сильно отстают. Теперь из-за этих "пешеходов" галопные пушки не могут уйти от преследования. Кроме того, пока "пешеходы" не дошлёпают до орудий при смене позиции, батарея не открывает огонь. Ждут-с отстающих, а эти "неразлучные парочки" даже не бегут, а просто идут ускоренным шагом.

                  Ну так это же просто смешно!Откуда безлошадные в конной артиллерии?Уберите их сами это же просто ошибка.

                    Богданов

                      2 590

                      18

                      0

                      256

                      2 104
                    • Статус:Главред

                    Дата: 06 Апрель 2013, 17:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgrachovstanislav

                    Откуда безлошадные в конной артиллерии?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgrachovstanislav

                    так это же просто смешно!Откуда безлошадные в конной артиллерии?Уберите их сами это же просто ошибка.
                    мда?? когда после 1 зацепленного ядром или попавшего в "небоевые" потери батарея превращается в одно-орудийную это не смешно. Это результат длительного игрового опыта.
                    Не всё так очевидно как кажется.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          24 Фев 2017, 15:40
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики