Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 790 · Просмотров: 40 036

  • 80 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Богданов

    2 671

    18

    0

    263

    2 195
  • Статус:Главред

Дата: 10 Август 2012, 12:10

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99

невозможно, видимо, научить AI пользоваться такой местностью
в библиотеке боевых скриптов есть команда и на занятие здания и на его оставление в зависимости от заданных условий (обстрел например).

Проблема в том что нигде нет примера рабочего боевого скрипта - - когда бой формируется компом, он по данным таблиц страт.карты формирует - "альянсы", внутри них "армими" и набивает из отрядами. Включается баттл-менеджер и рулит ими как запрограммирован.
Так вот чтоб взять отряды под свой контроль из-под баттл-менеджера нужно выполнить некую процедуру, примеры которой есть в исторических битвах, но для этого надо знать ИМЯ отряда которое ему присвоил баттл-менедджер в данном конкретном бою.

Если удастся подобрать ИМЯ, на тактике будет революция . Ибо тогда можно
- напрвлять отряды на конкретного противника
- сменить построение
- занять\оставить здание
- в зависимости от соотношения сил и состава противника нападать\защищаться
- отступать
- спасать недобитую армию при безнадежном поражении

всё это используется в исторических битвах.

    osean99

      33

      0

      0

      0

      6
    • Статус:Ополченец

    Дата: 13 Август 2012, 23:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (10 Август 2012, 12:10):

    Если удастся подобрать ИМЯ


    Я сам, к сожалению, не разбираюсь в скриптинге, пользуюсь pack manager-ом и esf.editor-ом, как большинство обычных пользователей.

    Посмотрел в napoleon_historical_battles файлы …battle_script и battle.xml, там, если я правильно понял, каждому отряду присвоено script_name, о нём речь?

    Я, как чайник в этом деле, подумал, что, может быть, в save games есть нужная информация (которые можно просматривать esf.editor-ом)? Особенно, если сохраниться перед началом сражения...

    Правда, сам в таких файлах ничего особенного не нашёл, но, повторяю, я в этом полный профан. Правда, если смотреть campaing_env/campaign_model/pending_battle/battle_setup/… army_list….unit_list… commander_details видно, что у первых двенадцати, вроде бы, отрядов командирам присвоены имена (офицеров), по крайней мере, они отображаются esf.editor-ом. А script_name в исторических битвах это всякий раз тоже имя офицера. Может, здесь порылась собака?))

      Богданов

        2 671

        18

        0

        263

        2 195
      • Статус:Главред

      Дата: 14 Август 2012, 16:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99

      script_name в исторических битвах это всякий раз тоже имя офицера
      Проверю эту версию на выходных, но скорее всего имена в битвах всё-таки даются по шаблону, типа "аллиес1" "аллиес2" или типа того.

      И если это окажется именно так (по офицерам) это будет очень неудачно, так как считать имя командира в кампании для подстановки в скрипт невозможно.

      А за принцип порыться в "отложенных битвах" спасибо, может чего нарою.
      В скриптинге я тоже дилетант.

        Богданов

          2 671

          18

          0

          263

          2 195
        • Статус:Главред

        Дата: 14 Август 2012, 20:27

        Качнул "Высочайше утверждженные боевые построения" - можно запилить чтоб перед боем дивизии точно по уставу становились )))

          nnn900

            2 144

            5

            1

            314

            3 188
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Август 2012, 00:14

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (14 Август 2012, 20:27):

          Качнул "Высочайше утверждженные боевые построения" - можно запилить чтоб перед боем дивизии точно по уставу становились )))

          Будет иметь смысл, если вышеозвученное удастся реализовать, иначе комп начнёт после начала битвы дополнительно тасовать батальоны и все напортит.

            osean99

              33

              0

              0

              0

              6
            • Статус:Ополченец

            Дата: 15 Август 2012, 13:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99 (13 Август 2012, 23:25):

            А script_name в исторических битвах это всякий раз тоже имя офицера.


            Посмотрел поподробнее, прошу прощения: оказывается, не всякий раз имя офицера, в некоторых script_name это что-то вроде French_Inf_Line_1, French_Inf_Line_2 и т.д., а в Lodi вообще нет указания на script_name (но они вроде бы есть в несколько иной форме в battle_script.

              Богданов

                2 671

                18

                0

                263

                2 195
              • Статус:Главред

              Дата: 15 Август 2012, 14:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьosean99

              оказывается, не всякий раз имя офицера
              это мелочи - все скрипты исторических битв изучены, ценно указане на "пендинг баттлы" в сохранениях

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              комп начнёт после начала битвы дополнительно тасовать батальоны и все напортит
              комп тасует именно по тому что в групформешн ему указано - стоит там где предписано. Групформейшн задает исходные позиции, а дальнейшее маневрирование идет по алгоритмам ИИ. В том числе комп реагирует на построение игрока

                Богданов

                  2 671

                  18

                  0

                  263

                  2 195
                • Статус:Главред

                Дата: 18 Август 2012, 20:09

                Вид австрийской дивизии построенной в уставный сомкнутый боевой порядок (артиллерия, две линии пехоты, позади резервная колонна и колонна кавалерии) по нажатию кнопки стандартного построения.

                  Богданов

                    2 671

                    18

                    0

                    263

                    2 195
                  • Статус:Главред

                  Дата: 25 Август 2012, 16:30

                  За 4 дня интенсивных боев в новых построенияъ глюков не обнаружено, а вот свежих впечатлений масса - очень рекомендую
                  6 стандартных построений для пехотных дивизий и два для кавалерийских

                  ещё раз ссылка
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Также войдет в след.обновление.

                    Nick

                      2 782

                      43

                      0

                      435

                      2 694
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 25 Август 2012, 16:54

                    [warning]Пользователь kot0797 бан 3 дня - системный фулд[/warning]
                      • 80 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          23 Июн 2017, 04:43
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики