Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »

СидрДим ответил:

    209

    3

    2

    41

    184
  • Статус:Легионер

Дата: 18 Январь 2016, 22:52

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalekswarss

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьникодим

Другими словами, не погрязнем ли мы в микроменеджменте на стратегической карте?
В Наполеоне? Да нет, там и управлять-то особо нечем. Карта не такая уж и масштабная. 10-12 стеков это разве много?
От 3-х до 5-ти основных стеков+ остальные, снующие туда сюда... Не то, чтобы это было много, но просто... В том то и дело, что карта не такая уж и масштабная... в той же Испании, к примеру... Не возникнет ли лёгкой дисгармонии - на не очень большой, в сущности, карте передвигаться будут те самые 10-12 стеков, из которых рабочими будет, скорей всего треть. Микроменеджмент на карте увеличится... Хотя, возможно, мои мысли возникли на пустом месте и... насколько вырастет процент небоевых потерь?

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalekswarss

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьникодим

И не появится ли необходимость таскаться постоянно за подкреплениями больше, чем с основными армиями, в случае тех же заграничных походов, например?
Маршевые батальоны. Можно ещё резервные дивизии делать, чтобы по мере потерь пополнять оттуда боевые дивизии.
Вы, очевидно, имеете в виду русскую линейку? Давно(относительно) на ней играл, были там , кажется, запасные батальоны(депо), но через них боевые батальоны, кажется, не пополняются? Если же Вы про создание корпусов, используемых только в качестве пополнения, то микроменеджмента на стратегической карте от этого точно меньше не будет...

ПостСкриптум. Хотя, ещё раз повторюсь,возможно мои страхи возникают на пустом месте, просто, имхо, нынешний уровень небоевых потерь как раз то, что надо - приближает к историческим реалиям, с одной стороны, и не даёт закопаться в стратегическом микроменеджменте, с другой стороны.... разумный баланс между историчностью и играбельностью. Имхо.

    qqq111 ответил:

      67

      0

      0

      5

      53
    • Статус:Рекрут

    Дата: 18 Январь 2016, 22:59

    Хе хе, я даже не изучаю одну из первых технологий (кажется «бивачная система»), чтобы не увеличивать кол-во потерь на марше. Но возможно будет интересно.

    О чём, собственно, я грущу, так это о рикошетах. Точнее об их отсутствии. :')

      СидрДим ответил:

        209

        3

        2

        41

        184
      • Статус:Легионер

      Дата: 18 Январь 2016, 23:04

      зря. Действительно, очень интересно. Изучи, - не пожалеешь. А отсутствие рикошетов - мелочь по сравнению с увеличением эффективности использования артиллерии. Тем же ИИ. Да и не только...

      Кстати - заметил, что ИИ не очень-то эффективно её изучает.В смысле Бивачную систему. За ту же Австрию активно втюхивал эту технологию половине Европы.Может, её изученной по умолчанию сделать? У мажоров, по-крайней мере?

      А Францию, к слову, до сих пор, несмотря на войну, технологиями снабжаю забесплатно - брать, берут. Но при этом воюют. ... Так воевать с ним даже интереснее будет...

        alekswarss ответил:

          1 093

          2

          1

          141

          1 100
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Январь 2016, 23:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьникодим

        Вы, очевидно, имеете в виду русскую линейку?
        Под маршевыми пополнениями я подразумеваю найм юнитов непосредственно самим генералом (есть же у него такая способность). Заказываешь нужное количество и вид войск, и они сами идут от ближайших казарм к генералу, который их нанял, куда бы этот самый генерал не пошёл.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьникодим

        разумный баланс между историчностью и играбельностью.
        Вот это самое главное.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

        О чём, собственно, я грущу, так это о рикошетах.
        Когда батарея ИИ долбит холмик с упорством, достойного лучшего применения, приходится прибегать к таким "костылям":)

          Богданов ответил:

            2 559

            18

            0

            253

            2 066
          • Статус:Главред

          Дата: 18 Январь 2016, 23:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьникодим

          От 3-х до 5-ти основных стеков+ остальные, снующие туда сюда... Не то, чтобы это было много
          сейчас на старте уже 6 стеков у РИ, 12 у Франции.... 5 у турок.
          Будет вам маренго-ватерлоо и эслинг-с-дрезденом :112:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьникодим

          не появится ли необходимость таскаться постоянно за подкреплениями
          скорее всего придётся таскать 2-3 стека рядом.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьникодим

          нынешний уровень небоевых потерь как раз то, что надо
          да он хорош, но с ним выморочить ГрандАрмию не получается.
          Вообще ечь в основном идёт о дополнительных потерях через свойства генералов при неблагоприятных событиях.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

          я даже не изучаю одну из первых технологий (кажется «бивачная система»
          да там копейки увеличеня - в моде коэффициенты очень сильно завинчены, их хоть на миллион умножай почти ничего не изменится.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

          грущу, так это о рикошетах. Точнее об их отсутствии. :')
          я тоже. очень. :07:
          "Кэ виврА - сэрА, мьсё"

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьникодим

          ИИ не очень-то эффективно её изучает.В смысле Бивачную систему.
          хы. как ИИ изучает технологии - это просто песня.
          Он на ходе ИГРОКА все технологии рассовывает по всем доступным колледжам, чтоб ассортимент тех был побольше.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalekswarss

          Когда батарея ИИ долбит холмик с упорством, достойного лучшего применения, приходится
          есть хитрый вариант, но долго рисовать.

          Надо на картах ландшафт разровнять, он слишком холмист. и тогда можно вернуть рикошеты :101:

            СидрДим ответил:

              209

              3

              2

              41

              184
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Январь 2016, 23:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

            да он хорош, но с ним выморочить ГрандАрмию не получается.
            Вообще речь в основном идёт о дополнительных потерях через свойства генералов при неблагоприятных событиях.

            Ааааа... ну тогда спорить не буду... Но бивачную систему всё же заставить всех изучить в самом начале. А то комп видит увеличение процента небоевых потерь, не важно, на какое количественное выражение, и пугается :facepalm:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьникодим

            ИИ не очень-то эффективно её изучает.В смысле Бивачную систему.
            хы. как ИИ изучает технологии - это просто песня.
            Он на ходе ИГРОКА все технологии рассовывает по всем доступным колледжам, чтоб ассортимент тех был побольше.
            Я её и в 1805 или 1806 году втюхивал за просто так, как бы не той же Франции... Она ещё очень сильно отставшая была... по всем техам... Я то из Зальцбурга, кажется, академическое собрание сделал...

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

            Надо на картах ландшафт разровнять, он слишком холмист. и тогда можно вернуть рикошеты :101:

            Но тогда битвы станут беднее... Будет такая чисто партия на шахматной доске... Я, конечно, люблю шахматы... почти так же, как историю, но всё же... Как бы я тоже не грустил по рикошетам, но лучше битвы на пересечённой местности без рикошетов, чем битвы с рикошетами на ровной поверхности.... имхо.

              Богданов ответил:

                2 559

                18

                0

                253

                2 066
              • Статус:Главред

              Дата: 18 Январь 2016, 23:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСидрДим

              Но бивачную систему всё же заставить всех изучить в самом начале
              да для 1810 это стандарт, палатки все побросали. а в 1804 нормально, пруссаки так со своими палатками до самого конца под Иеной и носились.

              но долго это - задрал меня уже этот стартпоз - самое нудное дело. сейчас не до них.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСидрДим

              на картах ландшафт разровнять, он слишком холмист. и тогда можно вернуть рикошеты
              Но тогда битвы станут беднее... Будет такая чисто партия на шахматной доске.
              на шашечной скорее.

              ну равнять то не до состояния катка - неровности самые большие замазать.

              а то есть там такие уступы читерские на вылазках\осадах - встанешь туда и можно на ИИ плевать семечками, через 15 мин. автопобеда.

                Gorm69 ответил:

                  222

                  2

                  0

                  30

                  235
                • Статус:Легионер

                Дата: 19 Январь 2016, 04:49

                Мне вот морские дела сомнительными кажутся, понимаю приближение к реалистичности, но все же нельзя ли убавить стоимость постройки кораблей и их скорость постройки, нравятся ВиМовские морские баталии, но флоты оппонентов сдуваются быстро, а вот новые ИИ что-то не строит толком..

                  qqq111 ответил:

                    67

                    0

                    0

                    5

                    53
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 19 Январь 2016, 07:48

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGorm69

                  Мне вот морские дела сомнительными кажутся, понимаю приближение к реалистичности, но все же нельзя ли убавить стоимость постройки кораблей и их скорость постройки, нравятся ВиМовские морские баталии, но флоты оппонентов сдуваются быстро, а вот новые ИИ что-то не строит толком..

                  Камрады, сколько людей, столько и мнений! К слову, в этом моде прям в восторге, что АИ не строит по 10 кораблей за ход. К 1808 только Испания с Великобританией увеличили значительно свой флот. Я же не построил ни одного «боевого» корабля из-за высокой стоимости. Исключительно занимаюсь грабежом мелким стеком, плавным отжимом у неприятеля по кораблю-два. Торговый флот на 50% так и собрал.
                  Ну и приятно, что не по 100 корабле курсирует, а по одному-два крупных флота у АИ.

                    agnez ответил:

                      8 358

                      88

                      1

                      1 667

                      19 411
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 19 Январь 2016, 07:51

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGorm69

                    Мне вот морские дела сомнительными кажутся, понимаю приближение к реалистичности, но все же нельзя ли убавить стоимость постройки кораблей и их скорость постройки, нравятся ВиМовские морские баталии, но флоты оппонентов сдуваются быстро, а вот новые ИИ что-то не строит толком..


                    Помнится, вопрос с флотом я решил тем, что прописал в скриптах появление кораблей в портах у всех основных фракций.
                    Тоже самое сделал и с сухопутными юнитами. Вышло на старте неплохо - все страны имели нормальные армии и флот.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 57
                      • 58
                      • 59
                      • 60
                      • 61
                      • 62
                      • 63
                      • 64
                      • 65
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          17 Янв 2017, 10:04
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики