Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 15 февраля 2013, 21:00

ПИВ

развитие легкой кавалерии и ее тактики пришлось как раз на этот исторический период.
она была нужна для решения оперативных задач - охранение, разведка - в силу значительно возросшей ценности маневров в войне.
В бою нужна тяжелая кавалерия.

На страткарте легк. кавалерия очень полезна
-------------

с лёту ничего не решить - если им просто поднять мораль, то они будут вырезываться превосходящим по силам противником. кумекать надо и настраивать, предварительно определившись чего собственно надо, и не забывая что ИИ будет отрабатывать те же "ванильные" алгоритмы
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 15 февраля 2013, 21:13

    Кстати легкая кавалерия полезна и в бою: уничтожение артиллерии и атака в тыл ( даже «шибзики» этим могут серьезно напугать ). Поэтому менять ее смысла нет.
       ПИВ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2013, 21:50

      kot0797

      Кстати легкая кавалерия полезна и в бою: уничтожение артиллерии и атака в тыл ( даже «шибзики» этим могут серьезно напугать ). Поэтому менять ее смысла нет.

      Готов подписаться под каждым словом. Без легкой кавалерии в бою нельзя решить целый ряд оперативных задач. Слон больше всего боиться мышь.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 15 февраля 2013, 22:08

        kot0797

        Разве кавалерия при чардже идет шагом??? Или это скорость бега /3? Пожалуйста объясните.
        вопрос скорости многократно обсуждался.

        Однако что-то мне подсказывает что у вас "шарже" вообще не начинается - потому он и возник.

        Должно быть так, вы отдаете приказ на атаку хоть одиночным, хоть двойным кликом (тогда на рысях пойдут), при сближении на дистанцию броска они ускорятся. В 90% случаев сбоев нет.

        Есть проблема несоответствия анимации коней и скорости. Возможно вы принимаете анимацию рыси (например "шарже" через неблагоприятную местность) за отсутствие броска.

        Сами скорости верные.

        -------------
        Тут мне ещё один аспект об источнике стереотипов открылся - смешиваются образы атак лавой времён 1914-22 гг. из фильмов.

        Если так то поясняю, смысл кавалерийского удара по сомкнутому строю пехоты состоит в удержании сомкнутого строя кавалерии. Это можно сделать только на умеренной скорости.

        По стрелковой цепи ПМВ с скоротсрельными винтовками надо бить уже не строем, а как можно быстрее. Отсюда бешеный галоп разрозненных всадников.

        Другая техника - другая тактика.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 15 февраля 2013, 22:36

          Как сказал Лассаль, при виде атакующей галопом австрийской кавалерии, расстроившей строй: "сколько мертвецов"...

          Цитата

          "Самое главное, чего стремились добиться от кавалеристов как авторы устава, так и те, кто применял его каждодневно в походах и сражениях - это умение вовремя выстроить эскадроны в линию и атаковать врага сомкнутым строем на максимально возможном аллюре. Причем ряд опытных генералов ценили сомкнутость и слаженность выше, чем скорость: «Не думайте, что порыв всегда решает схватку в действиях кавалерии против кавалерии, - писал известный военный теоретик и талантливый штабной работник генерал Жомини. - Когда противник идет на вас крупной рысью, будет неосторожным ходом броситься на него в галоп, так как вы достигнете его в беспорядке, а столкнетесь с компактной сомкнутой линией, которая опрокинет ваши рассеянные эскадроны... Лассаль, один из самых способных генералов, сказал, видя вражескую кавалерию, атакующую галопом: "Вот погибшие люди!"... Действительно, эти эскадроны были опрокинуты атакой на рыси"
             ПИВ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2013, 17:28

            Видимо следует уточнить суть обсуждаемого вопроса. Речь идет не о сохранении боевого порядка и скорости линейной кавалерии в атаке, с этим в моде как раз все в порядке. Хотелось бы придать скорости, мобильности передвижения и, если угодно, определенной "стойкости" подразделениям легкой кавалерии для возможности ее более или менее эффективного применения в бою. Пока что складывается впечатление, что отряды данного вида кавалерии просто занимают чье-то место на поле сражения. Приоритет ее найма снижается из-за малоэффективности в сражении. С развитием в игре отрядов линейной кавалерии от легкой можно в принципе вообще отказаться за ненадобностью или свести ее численность к минимуму (оставив только некоторое число отрядов для выполнения разведывательных функций на страткарте). Однако в начале игры у игрока основная масса кавалерии приемущественно легкая и волей-неволей ее приходится использовать в начальных сражениях в качестве линейной, что приводит к плачевным результатам (что вобщем-то так и должно быть - не ее это дело атаковать пехоту сомкнутым строем). Тогда следует подумать об изменении соотношения различных видов кавалерии при старте игры и сокращении легкой в пользу линейной (например дать игроку побольше кирасиров за счет сокращения гусар, казаков и т. п. "шибздиков").
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2013, 17:49

              ПИВ
              "Вам нравятся кошки?
              - Нет.
              - Вы просто не умеете их готовить!" (с)
              Имхо казаки и прочая легкая гусария хороши в том виде как есть. Во-первых, таких не жалко посылать разрозненными отрядами (разъездами) на страткарте искать врага. Во-вторых, в атаку на поле боя я их вообще никогда не посылаю - бессмысленно. Сражение ведет пехота и артиллерия. Ну и всякие драгуны и кирасиры если есть (и когда появляются). А казаки и гусары стоят в резерве и ждут, когда враг побежит, чтобы с улюлюканьем настигнуть и вырубить бегущих. На пушки я их тоже не посылаю (и вообще конницу не посылаю) - пара опытов в начале игры в ВиМ начисто отучило от этой вредной ванильной привычки. Залп картечи гарантированно опрокидывает конницу, зачем же ее на смерть посылать.

              Да, и еще казаки отлично идут в войне с турками, у которых тоже много такой же легкой конницы.
                 ПИВ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2013, 18:39

                Chernish

                А казаки и гусары стоят в резерве и ждут, когда враг побежит, чтобы с улюлюканьем настигнуть и вырубить бегущих.

                В моде ВиМ это не требуется, в отличие от ванилы "беглецы" и так идут в зачет боевого опыта. Другое применение "шибздикам" на поле боя в классическом сражении пока не усматриваю. Применение их разъездами на страткарте как-то само собой разумеется уже давно и говорить об этом как об особом "рецепте приготовления кошек" не актуально. Кстати, если уж говорить о полевой разведке на страткарте в компании за Россию, то более оптимально использовать для этого специально созданные автором мода "казачьи сотни" их еще менее жалко. Таким образом, остается реально только одна боевая функция, оправдывающая на данный момент присутствие легкой кавалерии на поле боя - это противодействие вражеской легкой кавалерии (если таковая имеется у противника). В связи с чем, абсолютно согласен с Вашим утверждением об эффективности всяких "шибздиков" в боях с турками (собственно рождение легкой кавалерии во многом обязано именно восточному противостоянию, где тактика кавалерийского боя в степи сводилась в формуле "наскок - отскок" и скорость являлась определяющим фактором победы). Но мне видится, что возможность применения легкой конницы в классическом сражении в моде не реализована до конца. Вспомните, почему Наполеон не послал свою гвардию для нанесения решающего удара под Бородино?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 16 февраля 2013, 19:08

                  Удалил Дартмод и поставил ВиМ, будет попытка №2. Пока начал кампанию за Францию, со всеми мир, кроме Англии, но формирую две армии для марша в Баварию и потихоньку наполняю войсками стек Массена для атаки Венеции.
                  Меня сильно смущает малая дальность стрельбы, очень непривычно меняется весь рисунок боя, даже больше чем от замедленного передвижения юнитов и невозможности кавалерийского чардча.
                     skif7
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2013, 19:30

                    Казаки(разведка).Привлекло в них то,что не дезертируют(и т.д.)на страт.карте.Решил посмотреть на них в бою.
                    Приятно был удивлен:
                    - пол стека вышеуказанных юнитов во взаимодействии с австрийцами(стек)разбили/возле Вены/два добротных франц.стека.На такт.карте выглядело так:пока франц.и австр.сближались друг с другом,казаки(все) зашли им в тыл,"вынесли" арт-ю и 2 отряда какой-то(не запомнил) кавал. и с тыла же атаковали центр франц.(начали с их генерала).Эффект поразительный - потеря генерала и паника одного за другим вражеских отрядов;
                    - второй фр.стек было уже проще разбить - их на марше лавой давили одного за другим.Потери у казаков - 7 отрядов из 10.(2 на пушках,1 на генерале,4 на 2-м стеке).При возврате на страт.карту был рад видеть все десять в строю,правда,сильно "потрепанных".

                    Это был пробный "заезд" и мне этот юнит пришелся по душе.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики