Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »

nnn900

    1 636

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2013, 10:28

Богданов

излишнюю наглость у них никак вылечить не могу - у ИИ есть дебильная привычка прислугу с тесаками в атаку отправлять

Замечал, что такая проблема появляется, когда показатель морального ущерба от факта арт обстрела высокий, когда сбавляешь - перестают этим заниматься. Порог где то -5.

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 20 Февраль 2013, 13:08

    nnn900

    когда показатель морального ущерба от факта арт обстрела высокий, когда сбавляешь
    поставлю -5, впрочем я им уже "шарже" тоже зарезал

    ---------------
    Получилось!! Чорт побери получилось! Они отступают!
    Выстраиваются и снова прут. Причем без усугубления потерь, но придется перелатать почти всю механику.

    Эх, ещё бы авто-преследование выключить...
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    agnez

    картечь в упор, это что то:
    она регулировалась чтоб с двух стволов в 90% остановить батальон без лычек,
    (хотя в пятницу один польский батальон прошел под картечью и занял батарею - удивил)

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 20 Февраль 2013, 13:54

      agnez

      картечь в упор, это что то

      Фишка ВиМа - картечный залп в упор. Нигде такого не видел - ураган.

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 21 Февраль 2013, 12:35

        Богданов

        отступают! Выстраиваются и снова прут
        угу и корабли тоже ... дурдом
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        nnn900

        когда показатель морального ущерба от факта арт обстрела высокий, когда сбавляешь - перестают этим заниматься. Порог где то -5.
        блин -5 и стоит

          nnn900

            1 636

            3

            0

            270

            2 490
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Февраль 2013, 15:08

          Богданов

          угу и корабли тоже ... дурдом

          А за счет чего достигли эффекта?

          Богданов

          блин -5 и стоит

          Ну попробуйте сбавить на единичку.
          И остальные косвнные показатели до минимума, защиту особенно. Углы обстрела-разворота в батле энтитлесе для пушек, если они уже ванильных, то тоже может косвенной причиной быть.
          Просто недавно с этим же в империи боролся)).

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 21 Февраль 2013, 15:29

            nnn900

            за счет чего достигли эффекта
            переосмысления моральных факторов.
            Главными статусными факторами являются потери и усталость. Оба они долговременные, а потери ещё и однонаправленные.
            Смысл иметь в бою два долговременных накопительных фактора, если можно сделать один длинный а второй кратковременный?
            Переосмыслив состояния как - 1. потери 2. уровень дезорганизации
            Переписав коэффициенты для восстановления порядка("усталости") получается чрезвычайно динамичная картина. Но тут ещё куча "подводных камней"
            + вывернутые границы для моральных состояний тоже интересные эффекты дали
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            nnn900

            если они уже ванильных
            шире, но может пригодиться. Защиту тоже трогать бы не хотел - она в формулах фигурирует и унифицирована у меня для всех юнитов

              a_g_u

                879

                2

                0

                177

                465
              • Статус:Центурион

              Дата: 21 Февраль 2013, 17:26

              Сейчас кампанию на Напе за нАглов играю, Х/Х, причем хочу получить стимо ачивку за кампанию без автобоя - так что дзен боев на тактике ваниллы познал - по началу естественно ИИ наносил приличные потери - а сейчас 4 батареи артиллерии прикрытые пехотой делают свое дело.

              Модов на ЕТВ/Напа не ставил - но мысли есть ДМУК поставить. Единственно не хочу ставить моды на увеличение количества бойцов в отряде - а то мой слабый ноут не потянет слишком грандиозные драки.

              Да, кстати, артиллеристы у меня после атаки на них к пушкам возвращаются и стреляют - но мб это только на ванилле.

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 051
                • Статус:Главред

                Дата: 21 Февраль 2013, 21:43

                Всё таки очень соблазнительно сделать бои на новой механике
                1. преимущество тому у кого больше пространства - наступать выгодно
                2. удержать наступление ИИ без резерва невозможно
                3. у ИИ появляется шанс наказать зазевавшегося игрока
                4. Потери можно ещё больше сократить )), они для победы вообще становятся мало нужны
                плохо
                1. слишком быстрые бои
                2... ???


                ----------------------------
                a_g_u разделом ошиблись.

                  nnn900

                    1 636

                    3

                    0

                    270

                    2 490
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 21 Февраль 2013, 22:11

                  Вот еще бы научить комп играть "от обороны", чтобы это не тоько читом игрока было...
                  Я так понял оборонительный тип формации в группформейшене (тип2) для него вообще почти ничего не значит.

                    agnez

                      8 176

                      87

                      1

                      1 654

                      18 880
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 21 Февраль 2013, 22:15

                    Богданов

                    1. преимущество тому у кого больше пространства - наступать выгодно


                    В 8 случаях из 10 AI не разворачивает свои боевые порядки, оказываясь под огнем и с фронта и с флангов.

                    Богданов

                    2. удержать наступление ИИ без резерва невозможно


                    Вообщем то это и сейчас так - приходится половину кавалерии и до четверти пехоты держать в резерве. А вот артиллерию стоит всю разворачивать сразу.

                    Богданов

                    3. у ИИ появляется шанс наказать зазевавшегося игрока


                    Как именно? Пока что у AI не очень с атаками пехоты, хотя действия кавалерии и стрелков приятно удивили - постоянно приходиться следить за вражескими егерями и отдельными конными юнитами, отвлекаясь на их отгоняние от своей артиллерии и линейной пехоты.

                    Богданов

                    4. Потери можно ещё больше сократить )), они для победы вообще становятся мало нужны


                    А надо?

                    Богданов

                    1. слишком быстрые бои


                    Ну и отигрывать по часу каждое сражение тоже не гуд. Лично у меня банально нет столько свободного времени на игру...

                    Кстати, может стоит увеличить стойкость зданий к артобтрелу? Сейчас их занятие практически бесполезно, вражеские пушки очень быстро их разрушают, вынуждая сбегать занявшую её пехоту.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 08:57
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики