Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 23 Февраль 2013, 12:19

но от от типа местности маскировка то не зависит.

скорее уж в авто-генерируемых в кампании картах много "узких" мест, а для кастом карты были вылизаны.

    grachovstanislav

      106

      0

      0

      1

      8
    • Статус:Легионер

    Дата: 23 Февраль 2013, 13:39

    Кто знает строились ли в каре турецкая иррегулярная пехота и австрийские гренцеры?И никто не пробовал сделать так что бы спешившиеся драгуны могли построится в каре?(но только спешившиеся).

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 23 Февраль 2013, 19:18

      а картечь надо резать

        skif7

          46

          0

          0

          3

          39
        • Статус:Ополченец

        Дата: 23 Февраль 2013, 22:54

        "а картечь надо резать"
        ------------------------
        Не лишайте изюминки мод

          nnn900

            1 631

            3

            0

            264

            2 473
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Февраль 2013, 01:19

          Богданов

          а картечь надо резать

          Ей можно значение ap вместо эффектив ранжа поставить, чтоб строй глубоко не прошибала, а только первую шеренгу косила. Или угол разлета сузить. А потом, порезав картечь можно получить эффект, что комп её редко использовать станет, будет ядрами в даль лупить когда противник рядом.

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 24 Февраль 2013, 08:34

            nnn900

            эффект, что комп её редко использовать станет, будет ядрами в даль лупить когда противник рядом.
            вот от этого я его как раз и "лечил" в своё время - чтоб ИИ картечью игрока крыл.
            Угол разлета убрал.

            skif7

            Не лишайте изюминки мод
            эта изюмнка ломает игру.

            Причем не сама по себе, а из-за осоенностей поведения ИИ + правил на страткарте.
            ------------
            Артиллерию буду приводить к состоянию вспомогательного, но абсолютно необходимого, рода войск.
            Тогда и её стоимость будет оправдана по игре

              nnn900

                1 631

                3

                0

                264

                2 473
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Февраль 2013, 01:28

              Богданов

              внести интригу, чтоб приближающиеся колонны вызывали трепет - "устоим ли?"

              Чего то похожего можно добиться включив всем юнитам параметр "пугают врага".
              Похоже он суммируется от нескольких отрядов. Проблема в ИИ. Если он сумеет массированно наступать, изобразив что то вроде наполеоновской "дивизии-колонны" или хотя бы какое то массирование, чтобы на атакуемого от нескольких отрядов этот эффект наполз, скорее всего противостоящая линия будет удирать, если поддержек не будет иметь.

                nnn900

                  1 631

                  3

                  0

                  264

                  2 473
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Февраль 2013, 02:35

                Если регулировать силу этого морального давления спомощью ume_concerned_horses_frightened и ume_concerned_unit_frightened интересные результаты выходят, порой бывает обоюдное бегство.
                Странно, сообщение почему то не склеилось.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 25 Февраль 2013, 09:16

                  nnn900

                  параметр "пугают врага".
                  спасибо напомнили.
                  "Пугают" у нас сейчас только гвардейцы.

                  Помнится беспричинное бегство мне тогда не очень понравилось. А уж криков про "стойкость" вообще не избежать.
                  На тек.момент экспериментов атакованная линия игрока уже бежит "за милу душу".

                  Самая большая проблема с "пуганием" в настройке расстояния. Если сделать малое, то толку от колонн никакого, ИИ все равно перестреливается. Если сделать большое, то пехота может разбежаться от кавалерии за 100 метров вместо того чтоб отстреливаться ))
                  Ну и высший шик - разбегающиеся артиллеристы вместо чтоб зарядить картечь ))

                  + крайне желательно, чтоб отряды сбегали не все разом , а по одному постепенно - чем больше успеет сбежать за край карты тем более пристойный баланс потерь в бою получается

                    nnn900

                      1 631

                      3

                      0

                      264

                      2 473
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Февраль 2013, 10:24

                    Богданов

                    Ну и высший шик - разбегающиеся артиллеристы вместо чтоб зарядить картечь ))

                    Так пушкам тоже это можно включить. Получится, что войскам страшно батарею атаковать.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 15:17
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики