Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »

grachovstanislav ответил:

    106

    0

    0

    1

    8
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Февраль 2013, 19:23

Богданов (28 Февраль 2013, 18:53):

Мда, бурно бои обсуждали, изменения получили, реакции ноль...

По моему вы не правы насчёт маскировки артбатарей.В те годы артиллерии нужно было видеть цель,прицелы не позволяли вести огонь с закрытых позиций(вы сможете пользуясь прицелом автомата АК обстрелять невидимую цель точно расчитав дистанцию,поправку на ветер и т.д.?).Поэтому в то время артиллерия всегда старалась занять возвышенности и только в конце 19 начале 20в.начала постепенно начала перемещаться в низины и маскироваться.При штурмах крепостей бреш-батареи наоборот ставились как можно ближе к объекту атаки.А вы не решаетесь отказатся от маскировки батарей,и это при том что наибольший эффект достигался при стрельбе картечью,а вовсе не стрельбой с закрытых позиций.Я так понимаю что в то время маскировка артиллерии применялась крайне редко.

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 28 Февраль 2013, 19:40

    grachovstanislav реконструкторы меня так инструктировали.

    Обращаю внимание, что малая заметность батарей не означает что они не видят цель. Есть приспособы для организации наблюдения за целью с низины.
    Источники же полны пассажей типа "...и тут противник открыл свою батарею..."

    Дистанция огня в моде выставлена по наибольшей дистанции заметности места падения ядра, а не максимальной баллистической

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 28 Февраль 2013, 20:24

      С батареями все нормально. Особенно это помогает Аи - пушки - первоочередная цель для игрока, когда они видны изначально, уничтожить их - не вопрос. А когда скрыты - то пока не откроют огонь - не поймешь куда идти. Мне это очень понравилось - не все в поддавки игроку играть

        skif7 ответил:

          46

          0

          0

          3

          39
        • Статус:Ополченец

        Дата: 28 Февраль 2013, 23:09

        'Chernish'
        "... не все в поддавки игроку играть"
        ------------
        Это да.Иногда по ИИ-шной каве вычислить арту можно.Есть у нее дурная фишка-топтаться рядом с артой.

        Арту игрока очень хорошо "вскрывает" легкая пехота ИИ(егеря разные и иже с ними).А с учетом дальности стрельбы -180,потеря арты без прикрытия игроку обеспечена./В одной из баталий долго не мог сообразить - кто и откуда мою арту светит,а когда увидел(егерей),было поздно-снесли ее./

          skif7 ответил:

            46

            0

            0

            3

            39
          • Статус:Ополченец

          Дата: 01 Март 2013, 10:34

          За РИ.
          1.Из наблюдений за развитием сюжетов игры:
          А). Вы уничтожили Фр.,Англ.,Испан.,Прус., а воевать так хочется? Отдайте их территории бритам(Фр.),шотландцам(Анг.),португалам(Исп.),меклерам(Прус. ) и Вы получите новых «наполеонов» в их лице /не сразу/.
          Б).После захвата игроком мятежной Греции, турки становятся вялыми как миноры и угрозы для РИ не представляют, что позволяет игроку какое-то время подготовиться /в военном плане/ основательно для неизбежной бойни в будущем с южным соседом. /Если игрок делает Грецию протекторатом, турки сходу объявят ей войну…./

          Вы хотите «прогуляться» по Европе с удовольствием для себя, скажем, от Вильно до Парижа /без дезертиров, больных и т.д/?
          Сформируйте 2 стека. В каждом: 10 - казаки(разведка), 4 - ? пуд. арты, 2-кон.«ЕдинорогА», 2-кон.арт.(6ф.) и вперед. /При встрече с противником, в режиме автобоя, 100% проигрышь. Но на такт.карте. – неизгладимое удовольствие от встреч с любым противником./ :003:

            Nikolka ответил:

              157

              0

              0

              1

              61
            • Статус:Легионер

            Дата: 05 Март 2013, 11:37

            Несколько сражений провел с новой боевой механикой.

            Впечатление такое что баланс смещен в пользу ИИ и в ущерб историчности
            Некоторые моменты:

            - картечь почти бесполезна
            2-3 человека вышибает. Плюс это или минус - вопрос, но игрок лишился средства на все случаи жизни и играть стало интереснее.

            - мораль пехоты кажется занижена, что-то разбегаются сразу.
            Может мне показалось, но при этом возвращаться стали чаще

            - Кавалерия на общем фоне слишком стойкая. Видимо пехоту и артилерю изменили а каву нет, т.е. непропорционально как

            -то. Мой отряд улан в конце боя шашком прошел по полю боя под огнем артилерии и вырезал штуки три арт.батареи

            противника. Кажется, кавалерия здесь основная боевая единица, а не пехота.

            - ИИ стал активнее, в обороне реже отсиживается, атакует более напористо. Чувствуется накал, натиск, напряжение на

            поле боя. Есть даже проигранные сражения.

              nnn900 ответил:

                1 646

                3

                0

                271

                2 496
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Март 2013, 12:39

              Добрался до новой версии наконец.
              Вот что заметил, проведя несколько боев:
              В городской местности комп у меня стал вставать в оборону, сбить его с позиции атакующим не просто. Первая линия атакующих бежит чаще, не смотря на поддержку второй.
              Комп довольно долго удерживал в одном бою построение в 2 пехотных линии, правда когда первая линия частично побежала, начались перестроения, но это компенсировалось тем, что у меня тоже часть войск в панику ударилась и бой приобрел вид локальных столкновений.
              Может показалось, но в прошлой версии вроде пхота компа чаще в каре строилась при подходе конницы.
              Артиллерия - комп набирает её много, до половины стека (решил с 20 юнитами попробовать ради построений) но она при расстановке обычно кучей оказывается. Один раз 6 или 7 батарей гаубиц скучковались так, что даже не смогли для стрельбы развернуться, не будь этого, расстреляли бы меня еще на подходе.
              Вот реплей этого боя http://yadi.sk/d/2AzOdPpl33iWe
              Еще такое наблюдение - роль конной артиллерии повысилась, особенно спасает выезд её в первую линию "на картечь".

                Nick ответил:

                  2 730

                  43

                  0

                  432

                  2 528
                • Статус:Капиталист

                Дата: 05 Март 2013, 13:36

                nnn900, ты не одинок – у меня те же проблемы с кучкованием арты. Решить, не смог, поэтому прекратил играть :( Жду решения проблемы.

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 05 Март 2013, 17:53

                  Nikolka nnn900 отлично, всё учтем

                  -------------

                  Nikolka

                  что-то разбегаются сразу
                  не разбегаются а отходят

                  Nikolka

                  возвращаться стали чаще
                  намного чаще

                  Nikolka

                  отряд улан в конце боя шашком прошел по полю боя под огнем артилерии
                  это плохо

                  Nikolka

                  кавалерия здесь основная боевая единица, а не пехота.
                  тоже плохо. Чего-то я это пропустил

                  nnn900

                  Артиллерия - комп набирает её много, до половины стека
                  какой ход в кампании, какая фракция?

                  nnn900

                  расстреляли бы меня еще на подходе.
                  вряд ли

                  Nikolka

                  Видимо пехоту и артилерю изменили а каву нет, т.е. непропорционально как
                  нет. переделана сама механика боя, показатели всех юнитов те же самые.

                  Nikolka

                  Впечатление такое что баланс смещен в пользу ИИ и в ущерб историчности
                  верно. но смещен не баланс.
                  Механика боя изменена таким образом что бы действия ИИ были близки к оптимальным с точки зрения здравого смысла.

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Март 2013, 18:01

                    Нда, пушки в миноре - это не гуд. Наполеоновская эпоха -первая эпоха "Бога войны". И в прежнем ВиМе именно это очень нравилось.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                      • 26
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 06:17
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики