Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

В. Артемьев ответил:

    2 071

    10

    0

    31

    117
  • Статус:Примипил

Дата: 08 Август 2012, 14:15

Богданов (23 Июль 2012, 15:46):

osean99

ещё раз повторяю, почему-то видел, как комп применяет эту функцию только в ВиМ
думаю потому что в других модах драгуны имеют класс "тяжелая кавалерия", а в ВиМ они класс "драгуны", это ещё тов.Артемьев переводил.

Привязка действий ИИ идет к категории. Это ключевое. А класс и нация определяет вариативность действий, но для большинства не прописано. Построение алгоритма как в формейшенбин, кстати он то же не полностью прописан, в отличии от предыдущих игр серии.
Это для информации. не знаю как сейчас, но раньше, если кирасирам присвоить категорию драгуны, и дать карабины/мушкеты ИИ их спешивать начинает, но там зависит от того, какой класс им пропишешь.

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 08 Август 2012, 17:03

    Разница между 20 и 40 отрядов в стеке разительная с точки зрения построений в групформейшн. И, конечно, правильно играть стеками по 40.

    Автор мода на 40 иконок пошел по неверному пути, просто уменьшив их размер, - надо было бы их сделать наползающими друг на друга, такого же размера - было бы и удобно и 40 штук.
    А то из-за интерфейса всё страдает.

    -----------
    Групформейшн менять очень муторное занятие как выяснилось - Хеджнайт на тв-центре не всё написал в своей обучалке, а кое-что и вовсе не так работает. + при несоответсвии сразу CTD. Меняешь набор войск и вместо картинки как в учебнике по тактике - вылет.

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 603
      • Статус:Император

      Дата: 09 Август 2012, 10:10

      Богданов

      А то из-за интерфейса всё страдает

      Я из-за этого перестал в 40 батальонов играть.

        osean99 ответил:

          33

          0

          0

          0

          6
        • Статус:Ополченец

        Дата: 09 Август 2012, 17:53

        Chernish (09 Август 2012, 10:10):

        Я из-за этого перестал в 40 батальонов играть.


        А я играю и в 80 и не страдаю)) До этого где-то шёл разговор - зачем 3-4 генерала в стеке? Я делаю так: в большой армии выделяю каждому генералу свой участок поля боя, свои войска и отдельные задачи. Иконки генералов всегда на первом месте в списке. Стараюсь в принципе не поднимать камеру намного выше голов солдат, почти всегда вид от первого лица, перемещаюсь по тактической карте, кликая на соответствующего генерала - дальше внутри частей этого генерала тоже перемещаюсь, кликая на ближайшие войска (не на иконки, а непосредственно на поле). Результат: иконки, кроме генералов, практически не использую; большее "погружение" в атмосферу; тупость ИИ уже не выглядит большой тупостью, потому что массы войск видны не сверху, а спереди, за действиями ИИ вдалеке наблюдаю с помощью клавиши N (опять же атмосферность, симуляция подзорной трубы). Паузу практически не использую, да, много "микроменеджмента", но это опять же симулирует раздачу приказов через адъютантов - задержка по времени. Если много войск, это не значит, что вам нужно использовать сразу все, выделяю локальные задачи, решаю их отдельными частями, при необходимости отправляю резервы. Да, бывает, что не успеваю отреагировать на действия ИИ, но это только добавляет атмосферности, заставляет пытаться предусмотреть всё заранее.

        Возник ещё такой вопрос: войска ИИ размещаются всегда одной массой в своей зоне. Игрок, понятное дело, может как-то расставить свои части внутри своей зоны для размещения. Может быть, можно придумать варианты разделения этой зоны размещения для ИИ? Я так понимаю, это как-то связано с templates в battleterrain, там, где зона ИИ выделена красным, зона игрока синим, или наоборот. Чтобы было больше неожиданности для игрока. Или ИИ не сможет разделять свои войска на три или четыре зоны при начальной расстановке?

        Кстати, имеется ли вообще возможность заставить ИИ использовать дома для защиты при обороне (и не только)? А то обороняют город, а дома остаются неиспользованными.

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 09 Август 2012, 19:09

          osean99

          можно придумать варианты разделения этой зоны размещения для ИИ?
          за это как раз отвечает групформейшн с которым я уже две недели и вожусь. Можно заствить его сформировать "бригады", группу обхода, резерв, второй эшелон.

          Но файл капризный в настройке, чуть что и вылеты.

          osean99

          заставить ИИ использовать дома для защиты
          только теоретически, внедрив в бои внешний скрипт. Но неясно как. ИИ много чего не использует и не умеет.

          - -----------
          по интерфейсу - я играл одно время 40 отрядов и вообще без иконок - но надоело. Моя любимая "роль" - "адъютант командира корпуса" - в моем идеале бой должен проходить вообще с минимальным участием, как кино, раньше в РимТВ был режим "помощь ИИ" - задал диспозицию - включаешь и смотришь сидишь - красота

          В бою обычно формирую три бригады и их крупноблочно и гоняю + сзади там резервик какой.
          -------
          Когда интерфейс мешает, то да, сам тупишь не меньше ИИ, но тупишь из-за потери контроля за частью поля. А мне нравится как раз анализ всего поля, я наоборот ниже 20-30 метров к ним не спускаюсь (поэтому их внешний вид меня не очень-то волнует)

            Привратник ответил:

              79

              0

              0

              1

              15
            • Статус:Рекрут

            Дата: 09 Август 2012, 20:14

            Богданов (09 Август 2012, 19:09):

            В бою обычно формирую три бригады и их крупноблочно и гоняю + сзади там резервик какой.


            Если не секрет , что представляет собой (по составу) ваша одна бригада в игре ? Пытаюсь найти для себя оптимальный состав армии.

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 09 Август 2012, 20:44

              Привратник

              ваша одна бригада
              речь в разделе о тактике, так что с чем на поле пришли из того и формируем.

              Я формалист - бригады пехотные, резерв гренадерский, гвардия в бой в исключительных случаях.
              арты обычно три батареи из которых 1 гаубиц (т.е. имитирую реальный состав) и ставлю рядом

              кавалерия по 2 (полки т.е.) стоят на позициях 80% боя. Один раз как-то кав.корпусом атаковать пришлось так ух повозился - самый непргодный для наступления состав. Но при атаке волнами можно каре на флангах погнать.

              если вы франция - то пару вольтижер, эти кого угодно задолбают

              При штурмах городов наоборот гренадер в штурмовую группу улицы чистить.

              Нет рецепта.

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 603
                • Статус:Император

                Дата: 10 Август 2012, 07:57

                osean99

                А я играю и в 80 и не страдаю))

                Меня бесит что при 40 батальонах пропадает возможность управлять группами - вкладка "группа" просто не появляется. А в отдельности 80 батальонам приказы отдавать - нахрен... такого никогда не бывало и не царское это дело.

                Вообще есть научно установленные лимиты. Для человека это 7 предметов/процессов которыми можно оперировать одновременно. Поэтому нужна командная вертикаль.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                osean99

                имеется ли вообще возможность заставить ИИ использовать дома для защиты при обороне (и не только)? А то обороняют город, а дома остаются неиспользованными.

                И хорошо. Не надо этого. Игрок отлично умеет группировать артиллерию, а дома имеют обыкновение разрушаться вместе с гарнизоном. Загоните войска Аи в дома - и их там взорвут.
                А вот штурмовать дома Аи прекрасно умеет.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Богданов

                Один раз как-то кав.корпусом атаковать пришлось так ух повозился - самый непргодный для наступления состав.

                Еще как пригодный. Кавбригада - кавалерия + арта - у одного камрада на ТВОВе это была основная тактическая единица наступления. Но в ВиМе кавалерия слабее и требует особого обращения... Насколько я для себя вывел - массирование + атака во фланг/тыл после артобстрела.

                  Nikolka ответил:

                    157

                    0

                    0

                    1

                    61
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 10 Август 2012, 08:03

                  Chernish

                  вкладка "группа" просто не появляется

                  Ого...Плохо дело... Как ими тогда управлять то?! Не буду пока 40 ставить

                    osean99 ответил:

                      33

                      0

                      0

                      0

                      6
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 10 Август 2012, 09:10

                    Chernish (10 Август 2012, 07:57):


                    И хорошо. Не надо этого. Игрок отлично умеет группировать артиллерию, а дома имеют обыкновение разрушаться вместе с гарнизоном. Загоните войска Аи в дома - и их там взорвут.


                    Ну, предполагалось, что следующим ходом было бы (если это возможно) повышение живучести зданий. AI тоже сразу начинает обстреливать артиллерией дома, если игрок разместил там войска и они в досягаемости арты. Для меня, в идеале, взятие здания должно заканчиваться именно рукопашной с большими потерями для нападающего, либо сосредоточением артиллерии и долгим, нудным обстреливанием, пока дом не будет разрушен. Т.е. это должно отражаться на общем балансе боя, отвлекать силы игрока или компа. Именно поэтому я заводил и разговор про леса. На мой взгляд, игра (вообще, не конкретно в ВиМ) страдает именно тогда, когда бои проходят на равнине (а они там, в основном, и проходят), где, вроде бы, есть леса, холмы, здания, но они ничего не меняют абсолютно. Хочется сделать местность более пересеченной, чтобы вынужденно появлялась необходимость захватывать какие-то точки на поле, отвлекаться на них. Понятно, что невозможно, видимо, научить AI пользоваться такой местностью, но, наверно, можно попытаться найти какой-то баланс: чтобы и AI сильно не застревал, где не надо, и игрок думал, как передвигать свои войска.
                      • 79 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 16:50
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики