Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »

ПИВ

    187

    0

    0

    8

    39
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Март 2013, 21:51

Богданов

Для поклонников серии
- очередной вариант боёвки (хе-хе...)

нечто среднее, убрано косо работавшее "пугание всех всеми"
малость покручены коэффициенты
вся артиллерия чуть точнее

не уверен что на среднем уровне ИИ сможет как то напрячь игрока
но я получил массу положительных эмоций
(давил пруссаков во встречном бою под Берлином)

--------------
28.03.13
пока убрал


И какая же судьба у этого варианта боевки? Люблю все новенькое пробовать. Особенно порадовало то, что не будет "пугалок".

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 28 Март 2013, 22:25

    войдет в ближайшее обновление с доп.настройками -
    - учет дезорганизации останется
    - умеренная убойность артиллерии тоже
    - боевой стресс снизится
    но общая картина приблизится в 1,38

    главная идея - дать шанс ИИ при пассивном поведении игрока


    agnez

    Выложил видео
    не очень ясно состав сторон.
    похоже ваши многоствольные батареи дают прикурить по полной.

      agnez

        8 167

        87

        1

        1 654

        18 865
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 29 Март 2013, 09:42

      Богданов

      не очень ясно состав сторон.


      Посмотрите на предыдущей странице, там имеются скиншоты показывающие силы сторон.

      Богданов

      похоже ваши многоствольные батареи дают прикурить по полной.


      Это да - гвардейская конная артиллерия, да ещё в количестве 4 батарей(по 6 пушек в каждой, в отличии от обычной конной 4-х пушечной батареи) внесла изрядный вклад в моё поражение.

        Nick

          2 725

          43

          0

          431

          2 508
        • Статус:Капиталист

        Дата: 29 Март 2013, 11:59

        Провел бой ( врсия с правками agnez, сложность высокая ). Результат печальный:

        Хостинг фотографий

        Бегущих не добивал. Реальные потери французов - 600 чел

        Следующий бой будет с механикой "Буря и натиск". По-моему должно быть сложно :)

          Nikolka

            157

            0

            0

            1

            61
          • Статус:Легионер

          Дата: 29 Март 2013, 13:51

          Богданов

          войдет в ближайшее обновление с доп.настройками

          Успел таки пару сражений провести. Первое что в глаза бросилось: артиллерия почти не рабочая. В первом бою ИИ её даже разворачивать не стал, во втором она скучилась почти вся. В предыдущей боевке арта бьет постоянно, а скученных не видел вообще

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 29 Март 2013, 17:27

            Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся.

            Что скажет общественность?

              Nick

                2 725

                43

                0

                431

                2 508
              • Статус:Капиталист

              Дата: 29 Март 2013, 17:44

              Богданов (29 Март 2013, 17:27):

              Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся.

              Что скажет общественность?

              Гениально! А можно при этом оставить бег у отступающих, ускорив его до более–менее нормального темпа? Тогда добить оступающих не получится ни у ИИ, ни у игрока. Было бы замечательно — потери станут нормальными, а не пол армии за бой ;)

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 051
                • Статус:Главред

                Дата: 29 Март 2013, 19:14

                Богданов

                запретить пехоте бегать
                похоже не выйдет - колонка в стат_ленде оказалась "липовая". Бег - тоже процедура, такая же как каре или рассыпнойстрой...

                анимацю сколько ни ковырял не могу понять принципа её работы. даже подмена не помогает.

                kot0797

                добить оступающих
                их добивает формула, которая
                обсчитывается в момент нажатия кнопки "закончить сражение"

                  osean99

                    33

                    0

                    0

                    0

                    6
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Март 2013, 19:35

                  Богданов

                  запретить пехоте бегать


                  Тоже когда-то пытался отменить бег, прописать в таблице запрет, но, как оказалось, это поле в таблице не рабочее. Проблема с анимацией бега была, вроде бы, решена в NTWIII - вроде бы, они заменили анимацию бега на анимацию шага, ну и скорость бега сделали равной шагу. Но не поручусь, давно это было.

                    Nick

                      2 725

                      43

                      0

                      431

                      2 508
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 29 Март 2013, 19:46

                    Богданов (29 Март 2013, 19:14):

                    их добивает формула, которая
                    обсчитывается в момент нажатия кнопки "закончить сражение"

                    А если кнопку не жать, ждать, пока все убегут за край карты, то формула добивать (почти) не будет?
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    osean99 (29 Март 2013, 19:35):

                    Богданов

                    запретить пехоте бегать


                    Тоже когда-то пытался отменить бег, прописать в таблице запрет, но, как оказалось, это поле в таблице не рабочее. Проблема с анимацией бега была, вроде бы, решена в NTWIII - вроде бы, они заменили анимацию бега на анимацию шага, ну и скорость бега сделали равной шагу. Но не поручусь, давно это было.

                    Идея хорошая. У самого такая мысль была. Вот только вопрос в том, можно ли это сделать. :(
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 00:56
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики