Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 29 Март 2013, 19:51

osean99

вроде бы, решена в NTWIII
у них заменена анимация скрытой ходьбы на нормальную, а носятся они там будь здоров, как угорелые.

kot0797

А если кнопку не жать, ждать, пока все убегут за край карты, то формула добивать (почти) не будет?
конечно )), так потери намного меньше

------------------
------------------
Нда реально бег не отключить - я таки нашел строчку запреты бега как "абилити" и прописал её всей категории пехота - игра грузится, но на тактике вылет.
Облом.

    osean99 ответил:

      33

      0

      0

      0

      6
    • Статус:Ополченец

    Дата: 29 Март 2013, 20:35

    Понятно, значит, неправильно запомнил.

      Nick ответил:

        2 730

        43

        0

        432

        2 528
      • Статус:Капиталист

      Дата: 29 Март 2013, 20:43

      Но ведь osean99 сказал, что в том моде не отключили бег, а заменили анимацию бега на анимацию шага. Возможно ли это сделать? Я думаю да. Надо спросить об этом на ТВЦ.

        osean99 ответил:

          33

          0

          0

          0

          6
        • Статус:Ополченец

        Дата: 29 Март 2013, 21:11

        Удивительно, но у меня, вроде бы, только что получилось заменить бег на шаг. Я раньше это пробовал, но не получалось, насколько я помню. Зашёл (в ВиМ battle) в animations > battleconfiguration > musket_fragment.

        и сделал следующее: вторую колонку взял из WALK_TRAINED и последовательно заменил всю анимацию. В результате пехота регулярная не бегает - бегают только "знаменная группа", но их отдельно менять надо.

        // RUN TRAINED --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------

        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25

        Правда, я смотрю, местами недоглядел и оставил Jog (т.е. бег трусцой), но его тоже можно заменить.

        Правда, отступают они тоже шагом - если это команда игрока, то ничего, а вот когда они должны бежать разбитыми, то неувязочка. Найти бы, где прописывается анимация по отдельным процессам: построение в каре, отступление, бег, атака и пр.

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 29 Март 2013, 21:23

          osean99 спасибо но я только что тоже самое сделал ))

          моя ошибка была в том что предыдущие варианты я редактировал построчно, а надо было тупо скопировать весь блок шага со всеми их миллисекундами.

          Короче красота.

          osean99 jog менять не надо - вот из-за этого я два вечера и потерял, работает только всё в сборе, иначе там тайминг нарушается

          osean99 - забавно но у нас варианты разные ... :038:

            Nick ответил:

              2 730

              43

              0

              432

              2 528
            • Статус:Капиталист

            Дата: 29 Март 2013, 21:26

            Все работает? Урааа! :)
            Отсутствие бега войдет в следующее обновление?

              osean99 ответил:

                33

                0

                0

                0

                6
              • Статус:Ополченец

              Дата: 29 Март 2013, 21:44

              )) Я, кстати, тоже раньше, вроде бы, построчно менял. А сейчас надо было быстренько проверить, вот я всё скопом и скопировал))

              Кстати, насчёт отступления - я тут маненько соврал, не всё проверил. Если вручную отступить - отходят чинно-благородно шагом, а если в бою побежали, то реально бегут - анимация там, видимо, другая. Так что этой проблемы тоже нет.

              Ещё выяснилось, что каждый шестой или седьмой в строю всё равно бегут - возможно, из-за этого jog? Издалека это, правда, не очень заметно. Также обнаружил, что некоторые линейные войска (например, папская линейная пехота) как бы вовсе и не trained - бегут-с.

                ПИВ ответил:

                  187

                  0

                  0

                  8

                  39
                • Статус:Легионер

                Дата: 29 Март 2013, 21:45

                Богданов

                Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся. Что скажет общественность?


                Мысль действительно дикая. Лично меня анимация не напрягает так сильно, чтобы лишаться еще одной функции - бега. Когда управляешь ходом сражения фактически с высоты птичьего полета, вся анимация "фиолетовая". А когда нужно срочно заткнуть "дыру" во фронте или успеть развернуть боевое построение перед наступающим противником, без бега будет плохо. Зачем все эти "сложности"?

                  osean99 ответил:

                    33

                    0

                    0

                    0

                    6
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Март 2013, 21:51

                  А сложности для того, чтобы сложнее было)) Игроку. Чтобы он заранее думал, кого куда послать, а не гонял бегом отряды в последнюю минуту. Ну и чисто эстетически: AI всегда гоняет свои отряды бегом, выглядит как-то не очень (я, наоборот, стараюсь управлять снизу - так сложнее. Если где не углядел, не просчитал, сам виноват, надо было предусмотреть) Но на вкус и цвет, сами понимаете...

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 29 Март 2013, 21:53

                    ПИВ

                    не напрягает так сильно, чтобы лишаться еще одной функции - бега
                    вы совсем в другую сторону поняли - я думал отключить медленный режим перемещения, перебросив его анимацию на "бег" (шаг на самом деле "чит" игрока"...).
                    Но так как это аппаратно невозможно, то просто уравняем анимацию - теперь впервые я на них хоть вблизи смогу посмотреть
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 11:54
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики