Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »

nnn900

    1 633

    3

    0

    267

    2 482
  • Статус:Примипил

Дата: 29 Март 2013, 22:06

Богданов

то просто уравняем анимацию - теперь впервые я на них хоть вблизи смогу посмотреть

То есть теперь все маневры пехоты будут совершаться быстрым шагом?

    ПИВ

      187

      0

      0

      8

      39
    • Статус:Легионер

    Дата: 29 Март 2013, 22:06

    Богданов

    теперь впервые я на них хоть вблизи смогу посмотреть


    Всем, кто более или менее знаком с военной формой того времени, вблизи будет не очень интересно.

      nnn900

        1 633

        3

        0

        267

        2 482
      • Статус:Примипил

      Дата: 29 Март 2013, 22:08

      osean99

      Найти бы, где прописывается анимация по отдельным процессам: построение в каре, отступление, бег, атака и пр.

      Да, было бы здорово, если перестроения совершались бегом, а движения шагом.

        ПИВ

          187

          0

          0

          8

          39
        • Статус:Легионер

        Дата: 29 Март 2013, 22:15

        nnn900

        Да, было бы здорово, если перестроения совершались бегом, а движения шагом.


        Согласен, было бы неплохо. Никаких нервов не хватает смотреть на этих баранов, которые вразвалочку в каре выстраиваются когда их тяжелая кавалерия атакует.

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 051
          • Статус:Главред

          Дата: 29 Март 2013, 22:48

          Ну всё - завтра на тестирование отдам - если всё в порядке - вечером будет обновка.
          Уже кулёк по мелочи накопился...

          В качестве тестовых идут бои в кампании между саксонией и францией - вот рекомендую - жесть.
          Отбивался от Наполеона с его гвардиями - из 2500 своих потерял 1700. победил - уровень средний.

            jagd

              147

              1

              0

              3

              58
            • Статус:Легионер

            Дата: 30 Март 2013, 13:07

            Nikolka (29 Март 2013, 13:51):

            Богданов

            войдет в ближайшее обновление с доп.настройками

            Успел таки пару сражений провести. Первое что в глаза бросилось: артиллерия почти не рабочая. В первом бою ИИ её даже разворачивать не стал, во втором она скучилась почти вся. В предыдущей боевке арта бьет постоянно, а скученных не видел вообще

            С артиллерией ИИ действительно есть проблемы, но с новой боёвкой это никак не связано. Было и в предыдущих вариантах. Если у ИИ много артиллерии, то часто он расставляет ВСЮ артиллерию в одну-две точки. В результате юниты "сцепляются" и мешают друг другу. Не могут ни двигаться, ни развернуться в боевой порядок. Вблизи видно, что они дёргаются, пытаются изготовиться к стрельбе, но лошади мешают друг другу. Сейчас вот провёл три боя подряд с турками с разными вариантами боёвки и их артиллерия не принимала никакого участия в битве.

              osean99

                33

                0

                0

                0

                6
              • Статус:Ополченец

              Дата: 30 Март 2013, 21:16

              Богданов (29 Март 2013, 22:48):

              Ну всё - завтра на тестирование отдам - если всё в порядке - вечером будет обновка.


              До меня вдруг дошло, почему разбитые в бою отряды всё равно убегают (с точки зрения анимации), хотя я и заменил анимацию бега на шаг, а при ручном отступлении "отходят", а не "убегают". Богданов, наверное, тоже уже до этого докопался, пока тестировал. Я ведь работал только с "trained", т.е. регулярными войсками, а untrained не трогал, зачем они мне. А потом понял, что даже регулярные войска убегают в беспорядке. Заменил бег в untrained на шаг и вуаля! получаю эстетическое удовольствие)) Теперь при отступлении отходят шагом. И почему-то я уверен, что можно поколдовать ещё над анимацией. Правда, если что-то ещё менять (отступление "пятясь" и пр.), то надо будет учитывать, что это будет одна и та же анимация на все состояния (т.е. войска либо отступают шагом, либо бегут, а третьего не дано) - и плюс к иррегулярным войскам надо будет эту анимацию как-то адаптировать (либо делать их trained?)

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 051
                • Статус:Главред

                Дата: 30 Март 2013, 22:23

                osean99

                наверное, тоже уже до этого докопался, пока тестировал. Я ведь работал только с "trained", т.е. регулярными войсками, а untrained не трогал
                да, я менял все блоки разом включая знаменосца, флейтиста, музыкантов и офицера.
                не трогал только чардж - чтоб всё таки бегом в штыки шли

                Вчера хотел на это обратить внимание, но на всякий случай не стал - вдруг у вас ещё получится чего выкопать )

                ----------
                В процессе починки погодного косяка выяснилось много интересного. Теперь есть способ "срок годности" артиллерии на поле боя ограничить.

                Может реализуем позже, а то у нас артиллеристы роботы-железные с бесконечным боезапасом.
                ---------------

                jagd

                С артиллерией ИИ действительно есть проблемы
                увы мне остается только догадываться о чем речь, так как я в прошлом году этот косяк наблюдал два раза. В этом - ни одного.
                Более того в моем групформейшн артиллерии запрещено группироваться более чем по две батареи с норм.дистанцией. Почему они в одной точке оказываются - не знаю.

                Более того артиллерия особенно гаубичная просто бич для моих батальонов.

                  jagd

                    147

                    1

                    0

                    3

                    58
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 31 Март 2013, 07:35

                  Богданов (30 Март 2013, 22:23):


                  jagd

                  С артиллерией ИИ действительно есть проблемы
                  увы мне остается только догадываться о чем речь, так как я в прошлом году этот косяк наблюдал два раза. В этом - ни одного.
                  Более того в моем групформейшн артиллерии запрещено группироваться более чем по две батареи с норм.дистанцией. Почему они в одной точке оказываются - не знаю.

                  Более того артиллерия особенно гаубичная просто бич для моих батальонов.

                  Когда турецкая артиллерия работает, то это сразу создаёт кучу проблем, потери русских повышаются на порядок.
                  А баг с "точечной" артиллерией опять "плавающий", нерегулярный, но похоже, что зависит от нации. У французов таких проблем не видел, а у турков ОЧЕНЬ часто возникают. Более того - он проявляется и при включении групформейшн от Лунтика.
                  Сейчас вот решил переиграть ход, бой с турками отложил (не стал штурмовать город, взял в осаду). Подвигал другие войска, провёл бой с французским десантом под Питером (с ИИ артиллерией всё было нормально). А в конце хода снова штурмовал турецкий город (раз этак в 20-й) и тут турецкая артиллерия вдруг начала стрелять, хотя они опять сгрудились в одну точку, но уже развернулись для стрельбы и их прикрывала кавалерия (чего раньше не было).
                  Может у турецкой артиллерии есть какие-то особенности? Или дело в том, что у турок артиллерии очень много (почти половина юнитов)? Или турецкие карты местности "багнутые" (с деплоймент зонами игрался - не помогает)?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Богданов (30 Март 2013, 22:23):

                  В процессе починки погодного косяка выяснилось много интересного. Теперь есть способ "срок годности" артиллерии на поле боя ограничить.


                  А ИИ об этом будет знать?

                    ПИВ

                      187

                      0

                      0

                      8

                      39
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 31 Март 2013, 11:05

                    jagd

                    турецкая артиллерия вдруг начала стрелять, хотя они опять сгрудились в одну точку

                    Подобное поведение турецкой артиллерии наблюдал во всех сражениях с османами в кампании за Россию. У турок изначально было много артиллерии, но она не напрягала, т. к. была практически "безвредна". Либо где-то скрытно стояла сгрудившись кучками по несколько рот в неразвернутом положении (пока ее случайно не обнаруживали и вырезали казачьи разъезды), либо умудрялась иногда постреливать отдельными орудиями из такого "построения", которое очень напоминает цыганский табор. При переходе османов в атаку, их арта начинает постоянно маневрировать, полностью выпадая из игрового процесса, и обнаруживается только при бегстве последнего турецкого отряда. Да, за турок даже как-то обидно...
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 13:28
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики