Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »

Nick

    2 727

    43

    0

    431

    2 512
  • Статус:Капиталист

Дата: 08 Апрель 2013, 17:56

Цитата

Я вот помню как одно ядро уложило 9 чел наповал с конями вместе

Конницу ядра убивают с 100% вероятностью+по ней попасть легче.

Цитата

Так что те которые встают, сшиблены не ядром, а кусками туловищ тех кого ядро пробило.
такая версия устроит, надеюсь

Устроит))) Но когда ни один не погибает, встает вопрос: чьими кусками всех сшибло? :)

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 08 Апрель 2013, 18:00

    kot0797

    чьими кусками сшибло остальных
    я ждал этого вопроса ))

    они падают от неожиданности, со страху !!! :D

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 08 Апрель 2013, 18:44

      Воздушная волна. Конкретно - это и по анимации видно.

        Gastatus

          153

          0

          0

          -1

          2
        • Статус:Легионер

        Дата: 08 Апрель 2013, 19:34

        Chernish (08 Апрель 2013, 18:44):

        Воздушная волна. Конкретно - это и по анимации видно.

        Сей факт отрицать нельзя. Эти случаи описаны и документально подтверждены. Одно "НО". Все это сопровождается "контузией" и вывода из строя солдата.

        Богданов (08 Апрель 2013, 13:49):

        вы по трем боям не судите - сто пудов ещё не видели что-такое ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии

        Т.е. чем больше лычек тем больше урона от ядра??? :0162: Я думал что лычки влияют на скорость перезарядки, меткость и боевой дух. Но никак на силу удара при попадании ядра. Не руками же они швыряют ядра.

          ПИВ

            187

            0

            0

            8

            39
          • Статус:Легионер

          Дата: 08 Апрель 2013, 19:55

          Богданов

          вы по трем боям не судите - сто пудов ещё не видели что-такое ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии

          Вот это мне тоже не совсем понятно. Ядро - оно и в Африке ядро. Если расчет не опытный, то может мазать сколько угодно, но уже если все-таки попали (пусть даже и случайно), то уж будьте добры... Про резиновые ядра не слышал.

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 08 Апрель 2013, 20:24

            Gastatus

            Т.е. чем больше лычек тем больше урона от ядра???
            не надо паясничать

            Богданов

            ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии
            это 2-5 трупов за залп на предельной дистанции. Контрбатарейная стрельа, вынос штаба тоже на предельной дистанции. Облический огонь - штабелями поперёк выносит.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Товарищи !
            Анимацию делали в КреативАссамбли - кому чё не нравится пишите им претензии.
            Мод "Война и мир" анимацию не меняет

              Nick

                2 727

                43

                0

                431

                2 512
              • Статус:Капиталист

              Дата: 08 Апрель 2013, 20:28

              Цитата

              Мод "Война и мир" анимацию не меняет

              А причем тут анимация? Я так понял, в системе сдох–не сдох хотя бы частично присутствует рандом, а значит есть и цифры. Неужели Вы их не нашли? Или опять все в экзешнике?

                Gastatus

                  153

                  0

                  0

                  -1

                  2
                • Статус:Легионер

                Дата: 08 Апрель 2013, 21:03

                kot0797 (08 Апрель 2013, 20:28):

                Цитата

                Мод "Война и мир" анимацию не меняет

                А причем тут анимация? Я так понял, в системе сдох–не сдох хотя бы частично присутствует рандом, а значит есть и цифры. Неужели Вы их не нашли? Или опять все в экзешнике?

                Да все нашли. Просто это такое виденье боя в моде (кстати, в действительности ядра убивали, в основном только тех с кем в контакт вступали. А это...ну человека 2-4 от одного ядра при попадании по шеренгам. Если колонна нарывалась на ядра - тут жертв разительно больше. Случаи контузии динамическим ударом воздуха от близкопролетящего ядра и случаи ранений от камней или "ошметков раненных" - единичны). Искренне каждый раз пытаюсь прочувстсвовать этот мод. Очень много грамотных и реально весомых изменений (как-то, например оключение режима бега - это вообще изюминка. Это просто очень грамотно! Выше всех похвал!), но как только дело доходит до боевки - тут-же с души воротит. Это чего же надо было начитаться, чтобы решить вдруг что бои вот так протекали. При минимуме потерь, при постоянном мазанье из всего стреляющего вупор и при отступлении после потери 1 человека. Просто комедия какая-то.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 08 Апрель 2013, 21:11

                  kot0797

                  сдох–не сдох хотя бы частично присутствует рандом, а значит есть и цифры. Неужели Вы их не нашли?
                  то что найдено - в ноль выкручено - результат на экране. есть другие варианты, предлагайте.

                  Тут гораздо более интересные вещи есть, чем анимационные косяки ванилы исправлять. я до отображения быстрого шага шагом, а не бегом - полтора года добирался, может ещё года через полтора от нефиг делать ещё чего заменю.

                  kot0797

                  А причем тут анимация?

                  а это про что?

                  Gastatus

                  не хватает "удара" в исполнении кавалерии. Со стороны выглядит просто прогулочным шагом, который метров за двадцать переходит в легкую рысь.

                  и вот это

                  Gastatus

                  Урон от ядер, наоборот, слабоват. Все так-же встают опрокинутые


                  и вот это тоже

                  Gastatus

                  например оключение режима бега - это вообще изюминка
                  В плане передвижения в моде НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО, просто приеплена ДРУГАЯ АНИМАЦИЯ - а у человека куча эмоций.

                    Nick

                      2 727

                      43

                      0

                      431

                      2 512
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 08 Апрель 2013, 21:32

                    Значит с этим ничего не сделать.... Жалко.
                    ————————————

                    Цитата

                    а это про что?

                    Ну, меня лично анимация устраивает на все 100% :) Раньше дико не нравился бег, а теперь загляденье! Теперь беготня ИИ выглядит как грамотное перестроение :)
                    —————————————
                    А косяк с выживанием от ядер не анимационный. Даже не знаю, как его назвать.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Цитата

                    Просто это такое виденье боя в моде

                    Поправка: не в МОДЕ, а в КА. Как я понял, Богданов не нашел, как исправить этот косяк.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Цитата

                    Это чего же надо было начитаться, чтобы решить вдруг что бои вот так протекали. При минимуме потерь, при постоянном мазанье из всего стреляющего вупор и при отступлении после потери 1 человека. Просто комедия какая- то

                    Сами ,видимо, наполеонику детальнейшим образом изучили, раз так критикуете...
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 15:42
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики