Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »

ПИВ

    187

    0

    0

    8

    39
  • Статус:Легионер

Дата: 08 Апрель 2013, 21:49

Богданов

Облический огонь - штабелями поперёк выносит.

Видимо вот с этим "чудом" сейчас и встретился. Французская конная батарея (видимо из разряда 9-лычковых) почти с предельной дистанции рядами выносила моих кирасир. Причем при попадании навесом ядра (кирасиры стояли за холмом) от места попадания ядра в обе стороны выносило по 5-6 всадников в ряд. Батарея вела фронтальный огонь, а урон наносился облический. Что случилось с физикой? Или это "секретное оружие" Наполеона? Раньше такого не встречал.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Gastatus

Просто комедия какая-то.

Вот это очень не красиво звучит. В чем бы я не был согласен с автором мода, но одно остается неизменным - мое к нему глубокое уважение и признание за труд и достижения. Виват, Богданов! Шарже!

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 08 Апрель 2013, 21:55

    Gastatus

    как только дело доходит до боевки - тут-же с души воротит. Это чего же надо было начитаться, чтобы решить вдруг что бои вот так протекали. При минимуме потерь, при постоянном мазанье из всего стреляющего вупор и при отступлении после потери 1 человека. Просто комедия какая-то.

    "мышки плакали, кололись но продолжали жрать кактус..."

    тролль, да?? С чего вы взяли что можете публично мне приписывать что я решил "что бои вот так протекали"??? Это игра.
    Вы можете сделать игру лучше? Или вас ИИ лупит на легком уровне? У вас нет позитивных предложений.

    Что здесь модель а что нет, многократно описано.
    Для начала:
    http://imtw.ru/index...o=show&pageId=3
    Пункт №8: Перед тем как вы начнёте писать что-то в многостраничную тему, сначала обязательно не поленитесь прочитать все предыдущие страницы, так как появление на последних страницах темы вопросов, на которые в теме были уже даны подробные ответы, будет расцениваться как неуважение к участникам форума. Такие посты будут расцениваться как флуд (смотрите Раздел №3, Пункт №4).

    и не надо чушь типа этой писать

    Gastatus

    например оключение режима бега - это вообще изюминка. Это просто очень грамотно! Выше всех похвал!
    так как

    Богданов

    В плане передвижения в моде НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО
    и грамотность тут совсем не при чём.
    --------------
    И ещё, эта переписка жрет время, которое не резиновое, и по факту вы активно мешаете мне в доработке мода.

      nnn900

        1 631

        3

        0

        264

        2 473
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Апрель 2013, 22:59

      kot0797

      А косяк с выживанием от ядер не анимационный. Даже не знаю, как его назвать.

      Тут есть еще такая штука - нарисованные ядра и пули в игре просто гигантского размера, можно попробовать подловить стопкадр, когда по батальону другой батальон палит и посмотреть, как эти "пули"с размером людей соотносятся, то же с ядрами, так то например 12ф ядро - это шарик 12 см в диаметре.
      Математическая модель пуль и ядер приведена в этом моде к настоящим размерам, а графическая то осталась. Когда вы видите, как ядро размером с хороший арбуз влетает в строй и после этого кто то падает - на самом деле математическая модель ядра, вполне может не задеть ни одной математической модели солдата. То есть падение-следствие именно ударной волны.

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 08 Апрель 2013, 23:32

        nnn900

        ядро размером с хороший арбуз
        во-первых, я бы не сказал что ядро в игре нарисовано страшно большое
        во-вторых

        Богданов

        Анимацию делали в КреативАссамбли - кому чё не нравится пишите им претензии.
        Мод "Война и мир" анимацию не меняет

        Добавлю, что анимацию вообще никто не менял. есть блоки перенарезанные из фрагментов имеющихся в игре

        (где-то там вроде даже лежащая лошадь есть)

        ПИВ

        от места попадания ядра в обе стороны выносило по 5-6 всадников в ряд. Батарея вела фронтальный огонь, а урон наносился облический
        может угол был градусов 30-40, этого достаточно чтоб 4 всадников разом завалить. Надо понаблюдать, учту
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        kot0797

        Значит с этим ничего не сделать.... Жалко.
        А вот этого я не говорил. Этот вопрос толком никем не изучен
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        kot0797

        Или опять все в экзешнике?
        Кэптэн Очевидность подтверждает - таки да! - формулы в экзешнике и их описание оттуда и было выковыряно.

          ПИВ

            187

            0

            0

            8

            39
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Апрель 2013, 19:51

          firs

          после каждого и любого боя погибают генералы

          Вчера лично наблюдал как штаб австрийского генерала в режиме "шарже" атаковал с тыла пехотный батальон французов, который выдвигался на позицию(причем австрийский штаб, как в свое время Чапаев, шел в атаку далеко от своих войск "впереди и на лихом коне"). Пехотный батальон французов даже не сразу понял, что его сзади кто-то тыкает шпагой в попу. Но когда французы разобрались что к чему, то на уничтожение штыками генерала и его штабных "камикадзе" у них ушло всего лишь несколько секунд. Вслед за этим подтянулся из резерва уже генеральский штаб французов, который галопом и с воплями накинулся на неразвернутую к бою конную батарею австрийцев, оставив свои выдвигавшиеся на позиции войска далеко позади. Крику от "их превосходительства" и его дружков было много, но австрийские артиллеристы почему-то никак не среагировали на эту не иначе как "пьяную выходку". В итоге этих "дебоширов" разогнали австрийские драгуны (генерал погиб). Вывод: Как же после каждого боя генералам не погибать, если они перед сражением напиваются до состояния суицида?

            Богданов

              2 553

              18

              0

              253

              2 051
            • Статус:Главред

            Дата: 09 Апрель 2013, 20:06

            ПИВ удивили. А за полторы недели каков % боев с погибшими генералами?

              ПИВ

                187

                0

                0

                8

                39
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Апрель 2013, 20:17

              Богданов

              А за полторы недели каков % боев с погибшими генералами?

              К сожалению раньше просто не обращал внимание на потери не своих генералов. Вчера просто имел редкую возможность наблюдать сражение между французами и австрийцами (австрияки из засады атаковали французов). И у тех и у других имелись резервы. Мой русский стек стоял в резерве у союзников-австрийцев. Следует пояснить, что с обеих сторон генералы были не именитые. Может быть причина их такого странного поведения скрывается в отсутствии элементарного командного опыта?
              (Надо бы с этим переходить в "Бои на тактике").

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 051
                • Статус:Главред

                Дата: 10 Апрель 2013, 10:07

                "Мысли об употреблении артиллерии в бою"

                1. Средний бой на тактике длится 40-60 минут
                2. Штатный боезапас на одно орудие 120 зарядов в ящиках при орудии и ещё +120 в парке\обозе. Итого 240
                3. Средняя скорострельность орудия 2 выст.\мин
                4. Временной масштаб в моде 1:3, таким образом бой имитирует реальное столкновение длительностью 2-3 часа.
                5. Боезапас в 240 ед. будет разстрелян за 120 реальных минут, в масштабе мода это 40 минут боя.
                Вопрос:
                чем стреляет артиллерия игрока после 40-45 минут боя?

                  agnez

                    8 167

                    87

                    1

                    1 654

                    18 852
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 10 Апрель 2013, 10:14

                  Богданов

                  Вопрос:
                  чем стреляет артиллерия игрока после 40-45 минут боя?


                  Ну не знаю, у меня артиллерия не стреляет непрерывно весь бой. Её приходиться по нескольку раз перемещать, особенно конные батареи, которыми я предпочитаю маневрировать на флангах.

                    Nick

                      2 725

                      43

                      0

                      431

                      2 508
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 10 Апрель 2013, 14:41

                    А я стараюсь артиллерию юзать по минимуму, чтобы играть было не так легко: болье зрелищности, меньше эффективности. Поэтому основная масса артиллерии ( 2 по 3 батареи=12 орудий) весь бой стоит позади, стреляет ядрами и не перемещается, а пара батарей поддерживают пехоту картечью.

                    ИМХО, ограничение бесполезно: либо артиллерия стоит в тылу и стреляет ядрами весь бой, почти не нанося урона, либо действует на передовой, где в живых долго не остаются, а значит боезапас израсходоваться не успеет. Да и много времени уходит на движение – сам бой длится минут 30, поэтому артиллерия не успеет израсходовать боезапас.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 18:35
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики