Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »

agnez

    8 191

    87

    1

    1 656

    18 925
  • Статус:Агент ZOG

Дата: 10 Апрель 2013, 15:44

Надо мне выложить запись одного из последних сражений, продолжавшегося 1 час 23 мин. Играл за бриттов против французов, и без активного использования артиллерии, включавшее постоянное маневрирование двумя конными батареями, сражение скорее всего было бы проигранно.

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 10 Апрель 2013, 17:14

    kot0797

    ограничение бесполезно: либо артиллерия
    есть способ реализвать весьма элегантный - через способность "беглый огонь".

      Nick

        2 730

        43

        0

        432

        2 526
      • Статус:Капиталист

      Дата: 10 Апрель 2013, 17:56

      Богданов (10 Апрель 2013, 17:14):

      kot0797

      ограничение бесполезно: либо артиллерия
      есть способ реализвать весьма элегантный - через способность "беглый огонь".

      Не понял. Объясните поподробнее.

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 10 Апрель 2013, 19:21

        kot0797

        Объясните поподробнее.
        рецепт такой - арте устанавливается заниженный раза в два темп стрельбы, но дается 4 - 8 свойств "беглый огонь" на бой с бонусом в 200% к перезарядке длительностью от 2 до 5 мин.
        Получим расход снарядов за бой не превщающий возимого в боекомплекте ))

        (ИИ это нормально воспримет)

          Nick

            2 730

            43

            0

            432

            2 526
          • Статус:Капиталист

          Дата: 10 Апрель 2013, 19:41

          Богданов (10 Апрель 2013, 19:21):

          kot0797

          Объясните поподробнее.
          рецепт такой - арте устанавливается заниженный раза в два темп стрельбы, но дается 4 - 8 свойств "беглый огонь" на бой с бонусом в 200% к перезарядке длительностью от 2 до 5 мин.
          Получим расход снарядов за бой не превщающий возимого в боекомплекте ))

          (ИИ это нормально воспримет)

          Если ИИ нормально воспримет, то норм, но обязательно надо это обсудить с остальными. Хотя и сейчас расход снарядов редко превышает возимый запас. Геморно будет следить, не кончилось ли ускорение. И появится еще одна необъяснимая вещь: почему в какие то моменты боя пушки стреляют быстрее, а в какие то медленнее :)
          ———————————————————
          А как понять, закончилось ли действие беглого огня или нет?

            ПИВ

              187

              0

              0

              8

              39
            • Статус:Легионер

            Дата: 10 Апрель 2013, 20:34

            Богданов

            заниженный раза в два темп стрельбы, но дается 4 - 8 свойств "беглый огонь"


            Я вообще крайне редко пользуюсь всякими "прибамбасами" типа "беглый огонь". Для меня в предлагаемом варианте будет только "заниженный в раза в два темп стрельбы". Не люблю всякий микроменеджмент. Еще бы я не парился над тем, чем и как там пушки заряжают. А зачем тогда вообще "отцы командиры" и "батяни комбаты", если такие микровопросы за них должен я решать? ИМХО вообще считаю, что в зависимости от дистанции до противника и опыта командира батареи, пушки сами должны заряжаться наиболее эффективным зарядом, то есть, чем заражать и когда стрелять должен решать командир подразделения, а не командующий. При таком подходе опыт отряда будет цениться еще больше. Пока командиры неопытны - бегай и парься за них сам, а когда наберуться опыта - сиди и наслаждайся батальными сценами.

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 10 Апрель 2013, 22:15

              ПИВ

              пушки сами должны заряжаться наиболее эффективным зарядом, то есть, чем заражать и когда стрелять должен решать командир подразделения, а не командующий.
              ИИ так и делает )). Артиллеристы игрока же только выбирают наиболее подходящую цель для типа снаряда которым им велено стрелять

                primipilaris

                  2 276

                  64

                  9

                  1 140

                  2 692
                • Статус:Pater legiones

                Дата: 14 Апрель 2013, 12:48

                *просто мысли вслух* (ver.1.61)

                Гусарский дивизион, атакуя с еле заметной возвышенности, опрокинул кирасир, поддерживаемых пехотным батальоном, но затем и гусары были отброшены от пехотного каре.
                Спойлер (скрытая информация)


                А в центре линейщики неприятеля выстроились в каре, хотя угрозы кавалерии не было (штаб в моем тылу не в счёт, не мог же он так повлиять :038: )
                Спойлер (скрытая информация)


                :ps: Многое ещё для меня в моде непривычно, но интересно и зацепил ВиМ сразу. Спасибо автору мода за проделанную работу :006:

                  nnn900

                    1 642

                    3

                    0

                    270

                    2 491
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Апрель 2013, 14:46

                  primipilaris

                  линейщики неприятеля выстроились в каре, хотя угрозы кавалерии не было (штаб в моем тылу не в счёт, не мог же он так повлиять

                  Генеральский отряд имеет категорию "кавалерия", поэтому комп реагирует на него соответственно, как на этот род войск.

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 14 Апрель 2013, 17:01

                    nnn900

                    primipilaris написал:линейщики неприятеля выстроились в каре, хотя угрозы кавалерии не было (штаб в моем тылу не в счёт, не мог же он так повлиять
                    Генеральский отряд имеет категорию "кавалерия", поэтому комп реагирует на него соответственно, как на этот род войск.


                    primipilaris
                    nnn900
                    ситуация несколько сложнее. В каре бежать некуда - у него бонус по боевому духу, для обороны ИИ периодически его использует с этой целью, даже не обязательно против кавалерии

                    primipilaris

                    Гусарский дивизион, атакуя с еле заметной возвышенности, опрокинул кирасир
                    если кирасиры не контратаковали - шансов устоять очень мало.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • 47
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 17:07
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики