Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

agnez ответил:

    8 214

    87

    1

    1 657

    18 939
  • Статус:Агент ZOG

Дата: 14 Апрель 2013, 18:05

Стандартные английские армии:

Спойлер (скрытая информация)


Для того, что бы компенсировать отсутствие бронированной кавалерии, был добавлен 11 конный отряд.

    osean99 ответил:

      33

      0

      0

      0

      6
    • Статус:Ополченец

    Дата: 15 Апрель 2013, 14:04

    Опять возникли вопросы по артиллерии. Начал заново кампанию за Пруссию в новой версии (1.61). В начале 1805 года Франция объявила войну пруссакам, высадила стек в 40 юнитов (из них 16 арты, но вопрос даже не об этом;)). Напал на десант, они отбились за счёт артиллерии (в конце у французов осталось несколько батарей, на которые мне уже не хватило времени). Затем французы осадили Кёнигсберг. Вопрос вот в чём: и при обороне, и при атаке французские, видимо, гаубицы (не удалось сразу вычислить из-за обилия арты, но, судя по чёрному хвосту от снарядов, это они) почти всю дорогу стреляли на максимальную дальность, хотя моих войск в это время в пределах их досягаемости практически не было. Похоже было на заградительный огонь, вроде, такая функция даже была в ETW или NTW. При этом попадали по своим наступающим отрядам. Остальная арта, вроде, стреляла нормально, периодически перемещалась и снова разворачивалась для огня. Насколько это нормально для гаубиц?))

    Второй вопрос косвенно связан с артиллерией. Раньше он уже возникал, но решение не было найдено и, возможно, не будет, но всё же. В паре боёв в кампании (австрийцы против французов) замечал, что ИИ всё-таки начинает самостоятельно отступать, когда понимает, что дело - швах. При численном превосходстве австрийцев французы начали отходить (это было видно и по статусу не "расстроены. отступают", а просто "отступают" или "отходят" и по поведению: при попытке догнать один из отступающих отрядов, он разворачивался и начинал отбиваться. Но ни разу ни видел, чтобы тоже самое происходило с артиллерией: "бьются" до конца. И даже если бой проигран, но противнику удалось отступить, то в следующем бою она снова будет биться до конца. И, понятное дело, это не добавляет положительных эмоций)) Понятно про ограничения движка, что пушки нельзя захватывать и прочее. Но не связано ли как-то самостоятельное отступление ИИ с наличием пушек на поле (в том случае, когда ИИ отступал, пушек у него, насколько я помню, не было, или они уже были "захвачены" к моменту отступления)? Может, вопрос в морали, опять же, хотя, я так понимаю, с моралью и так уже возились во всех направлениях? Я был бы рад и сам повозиться с этим вопросом (об отступлении вообще, и пушек, в частности), да не знаю с какого конца взяться. Такое ощущение, что при наличии пушек на поле, ИИ чувствует себя всемогущим, даже если ни пехоты, ни кавалерии у него больше не осталось, а у врага численное преимущество. Если же пушек нет, но осталось несколько отрядов пехоты и кавы - отступает. Возможно ли чисто технически (скриптом???) вообще убирать пушки из стека ИИ/игрока, если они отступили в ходе боя (были "расстроены" и "отступили") (не передавая их никому, так как последнее, как мы знаем, не позволяет делать движок?)

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 15 Апрель 2013, 14:33

      osean99

      Вопрос вот в чём: и при обороне, и при атаке французские, видимо, гаубицы (не удалось сразу вычислить из-за обилия арты, но, судя по чёрному хвосту от снарядов, это они) почти всю дорогу стреляли на максимальную дальность, хотя моих войск в это время в пределах их досягаемости практически не было. Похоже было на заградительный огонь, вроде, такая функция даже была в ETW или NTW. При этом попадали по своим наступающим отрядам. Остальная арта, вроде, стреляла нормально, периодически перемещалась и снова разворачивалась для огня. Насколько это нормально для гаубиц?))
      в чём вопрос как раз и непонятно... что бьют по своим? или слишком далеко?
      Чёрные хвосты у брандскугелей. Они есть у гаубиц и у 12-фунт. орудий. Разница большая - т.к. пушечные идут низко. жаль что тип орудий не посмотрели.

      osean99

      ни разу ни видел, чтобы тоже самое происходило с артиллерией: "бьются" до конца
      надо полагать - это пожелание чтоб ИИ увозил артиллерию с поля боя.
      Обчно ИИ увозит только последнюю артиллерию, если успеет


      osean99

      не связано ли как-то самостоятельное отступление ИИ с наличием пушек на поле
      связано. баланс по артиллерии сильно влияет на тактику ИИ.

      osean99

      Возможно ли чисто технически (скриптом???) вообще убирать пушки из стека ИИ/игрока, если они отступили в ходе боя
      в бою скриптом управлять подразделениями я не могу.
      Максимум могу вывести сообщение какое.

        Nick ответил:

          2 730

          43

          0

          432

          2 528
        • Статус:Капиталист

        Дата: 15 Апрель 2013, 14:46

        Цитата

        убирать пушки из стека ИИ/игрока, если они отступили в ходе боя

        Цитата

        Максимум могу вывести сообщение какое.

        «Вы потерпели поражение. Пожалуйста расформируйте артиллерию» :)

          agnez ответил:

            8 214

            87

            1

            1 657

            18 939
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 15 Апрель 2013, 16:38

          Кстати насчет артиллерии - в ВиМ, в отличии от того же Дартмода, заниматься контрбатарейной борьбой дело почти бесполезное. Перестал заниматься артиллерийскими дуэлями уже после первых проведенных сражений. Куда эффективнее стрельба по живой силе. А вражеские пушки в конце концов захватываю кавалерией, а пару раз брал и пехотой в штыки.
          А ещё практически никогда не использую гаубицы - я ими толком так и не научился толком пользоваться ещё со времен Империи. Предпочитаю пушки...

            osean99 ответил:

              33

              0

              0

              0

              6
            • Статус:Ополченец

            Дата: 15 Апрель 2013, 16:40

            Богданов (15 Апрель 2013, 14:33):

            в чём вопрос как раз и непонятно... что бьют по своим? или слишком далеко?
            Чёрные хвосты у брандскугелей. Они есть у гаубиц и у 12-фунт. орудий. Разница большая - т.к. пушечные идут низко. жаль что тип орудий не посмотрели.


            Бьют по высокой траектории, поэтому, наверное, гаубицы. Выглядит это странно: скажем, условно, дистанция между моими войсками и противником 1 км, предельная дальность гаубиц условно 500 метров, они сразу начинают лупить на эти 500 метров брандскугелями, которые видно издалека, но в направлении моих войск. Тем временем через этот заградительный огонь проходят их же войска. Просто раздолье для прусской и британской пропаганды "Советы французы не дают мушкеты своим солдатам и гонят их на убой под свои же ядра". Звери-с. Но можно, конечно, просто не обращать внимание.

            Богданов (15 Апрель 2013, 14:33):

            надо полагать - это пожелание чтоб ИИ увозил артиллерию с поля боя.
            ...
            связано. баланс по артиллерии сильно влияет на тактику ИИ.


            Да, пожелание именно такое)) Просто иначе получается, что ИИ сражается до последнего отряда пехоты/кавалерии, в итоге на поле остаются одни пушки: и у игрока, и у ИИ (так как отряды игрока достаточно легко бегут от пушек при отсутствии достаточного количества лычек). С одной стороны, да, эти пушки не так легко взять, даже если у тебя осталось несколько отрядов пехоты/кавалерии. Но на деле выглядит "как в кино" в худшем смысле слова - гораздо "реальнее" смотрится, когда ИИ отводит свои отряды. Плюс каждый раз это будет превращаться в "сражение" + атракцион "взятие пушек" в качестве сомнительного бонуса, хотя сами сражения доставляют))

              osean99 ответил:

                33

                0

                0

                0

                6
              • Статус:Ополченец

              Дата: 15 Апрель 2013, 21:04

              Богданов (15 Апрель 2013, 14:33):

              в бою скриптом управлять подразделениями я не могу.


              По поводу скрипта: я имел в виду - после боя, т.е. если батарея была "разбита" в бою, можно ли её убрать из стека уже на страткарте, аутоматычно. Я, видно, уже уверовал в ваши безграничные способности, потому и спрашиваю))

                addsemir ответил:

                  41

                  0

                  0

                  5

                  25
                • Статус:Ополченец

                Дата: 15 Апрель 2013, 21:07

                agnez

                Предпочитаю пушки...
                Гаубицы при стрельбе картечными гранатами(на максимальное для себя расстояние-450)-враг всего живого,попробуйте,не пожалеете..(ни в коем случае не учу вас,просто мне кажется это убер оружие(по-возможности стремлюсь изучить их(гранаты) как можно раньше),решил поделиться впечатлением.)

                  primipilaris ответил:

                    2 276

                    64

                    9

                    1 140

                    2 692
                  • Статус:Pater legiones

                  Дата: 17 Апрель 2013, 17:37

                  Извините, если вопрос задавался. ВиМ ver. 1.61. Почему при преследовании разбитого неприятеля (в данном случае это были канониры), кавалерия "отступает"? Драгун (которые даже потерь не понесли) бросил именно для того, чтобы догнать трусов, а получилось вона как :038:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 17 Апрель 2013, 18:08

                    primipilaris

                    бросил именно для того, чтобы догнать трусов, а получилось вона как
                    конкретно в этом случае неудачное стечение обстоятельств.

                    Рукопашная с тройной скоростью увеличивает разстройство войск. Превосходство в численнсти в этом отношении не важно - комп не различает одного или сотню надо бить. Если по статусу комп отсчитывает "рукопашную" с канонирами, то рано или поздно кавалеристы будут вынуждены отступить, если удачными действиями не нанесут противнику сокрушительных потерь (чтоб включился бонус на удачную атаку).
                    То есть пока в преследовании наносятся врагу значительные потери - преследование продолжается. Если нет - отряд предпочтет отойти.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 41
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • 47
                      • 48
                      • 49
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 00:14
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики