Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »

firs

    37

    0

    0

    1

    2
  • Статус:Ополченец

Дата: 22 Апрель 2013, 12:36

148-й ход, за Россию, хочу спросить про артиллерию, я думал только у Османов она тупит, вот сегодня увидел как и у Французов - она разворачивается и тут же сворачивается весь бой, в чём фишка??

    ПИВ

      187

      0

      0

      8

      39
    • Статус:Легионер

    Дата: 23 Апрель 2013, 21:39

    Хотелось бы поднять тему и узнать мнение автора мода и коллег по вопросу "кровожадности победителя". Под этим термином предлагаю понимать присутствующую сейчас в игре (и для ИИ и для игрока) возможность и практику массового истребления живой силы рассеянного противника. Во-первых, ИМХО в этом действии усматриваю "неосновательное обогащение" конных отрядов победителя боевым опытом, который учитывая способ его получения боевым назвать то и не могу (это больше похоже на массовое исстребление). Сейчас конные отряды фанатично преследуют бегущих с поля боя и рубят, рубят, рубят... При этом очень активно растет их так называемый "боевой" опыт. Собственно легкая кавалерия для этого и создавалась. Но одно дело преследовать, чтобы не давать отступающему противнику возможности перегруппироваться для атаки и окончательно рассеять его, а другое дело преследовать его уже полностью рассеянного с целью нанесения наибольшего ущерба живой силе (вплоть до истребления одиночных солдат). Интересно кто и что знает на эту тему из исторических первоисточников? Какое отношение было к этому в те времена и какая была практика на войне (за исключением партизан, герильяс и прочих мстителей)? ИМХО считаю, что если запретить атаку рассеянного противника (как ИИ так и игроку), то итоговые потери по итогам сражений будут более историчны. На мой взгляд сейчас имеется перекос в этом вопросе и соотношение потерь победителя и побежденного слишком значительное именно по этой причине (иногда 1:100). Обращаю внимание на то, что речь идет о запрете на атаку (преследование и уничтожение) только безвозвратно бегущего противника, то есть уже полностью рассеянного, этакая "милость победителя" или, если хотите "благородство" по отношению к поверженному. Наверняка этот вопрос так или иначе возникал и у вас.

      Nick

        2 727

        43

        0

        431

        2 519
      • Статус:Капиталист

      Дата: 23 Апрель 2013, 21:57

      Цитата

      Сейчас конные отряды фанатично преследуют бегущих с поля боя и рубят, рубят, рубят...

      Раньше меня тоже это возмущало – побеждаешь почти без потерь, но теперь я научился правильно играть. Вот правила:
      1. Стараться не нападать ( на стратегической карте ) – когда нападает ИИ, то в бою он использует наступательную тактику и ведет себя адекватно, а когда наступает игрок, то ИИ, используя оборонительную тактику, т.е. постоянно перестраиваясь, ведет себя крайне тупо и игрок побеждает почти без потерь.
      2. Не добивать. Потери становятся более–менее нормальными ( 10–25% у обеих сторон ). При игре с 50 отрядами в стеке добивания происходят редко – ИИ хочет, но не может, а я не добиваю.

      Если Вы будете придерживаться этих двух правил, то получите интересные и захватывающие битвы с равными потерями. Играть советую на высоком уровне сложности.

      И я забыл еще про одно правило:

      Цитата

      после того как выскакивает табличка "закончить сражение" и "продолжать" нажать "продолжать" и ничего не делать. враг уже не перестраивается для новых попыток атаки и соотношение потерь после сражение останется адекватным. только те потери, которые Вы нанесли друг другу во время битвы)

        Roginho

          70

          0

          0

          3

          4
        • Статус:Рекрут

        Дата: 23 Апрель 2013, 22:29

        попробуйте после того как выскакивает табличка "закончить сражение" и "продолжать" нажать "продолжать" и ничего не делать. враг уже не перестраивается для новых попыток атаки и соотношение потерь после сражение останется адекватным. только те потери, которые Вы нанесли друг другу во время битвы)
        З.Ы. не добиваю отряды врага после того, как исчезают флаги над ними. кстати, после того как флаг замигает, очень редко отряд перегрупировывается для дальнейшей атаки.
        З.З.Ы. только что сделал самый удачный выстрел за весь мой опыт игры в мод. 2 батареи 1/4 пудовых единорогов целясь в отряд испанских гвардейцев попал в своих мушкетеров) с 248 чел. осталось 210!)
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -для того,чтобы ИИ вел себя адекватно во время моей атаки на страт.карте, просто пытаюсь выманить его со своих позиций с помощью егерей или легкой кавалерии, ложных атак небольшыми групами войск, обхода с флангов. рано или поздно он будет атаковать дабы завладеть инициативой.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ПИВ

        этакая "милость победителя" или, если хотите "благородство" по отношению к поверженному. Наверняка этот вопрос так или иначе возникал и у вас.


        мне кажется здесь дело не в милости или благородстве, а в отсутствии серьезной по теперешним меркам систем комуникаций (нету раций, проводовых телефонов и т.д.).
        в игре мы смотрим с высоты вертолета и видим кто и куда бежит. компьютер же вообще видит, то что мы увидеть не успеваем даже.
        в реальности каждая складка местности, лесной масив, село скрывают отступление противника.
        не думаю, что при возможности избавить себя от проблем в будущем военачальник бы не воспользовался ею.

          ПИВ

            187

            0

            0

            8

            39
          • Статус:Легионер

          Дата: 23 Апрель 2013, 22:35

          kot0797

          ИИ хочет, но не может, а я не добиваю


          Спасибо за советы, но к сожалению мне они не подходят. Я не играю с 40-50 отрядами в стеках и мой ИИ активно преследует уже разбитые "в хлам" отряды. Да и на страткарте я предпочитаю вести активную наступательную политику. Ваши советы они интересны, но ИМХО это лишь попытки обмануть кибера и не более. А я интересуюсь Вашим мнением и мнением автора и других коллег по данному вопросу на предмет целесообразности внесения соответствующий изменений в программу, т. е. применения прямого запрета на атаку дезорганизованного противника, чтобы дать ему возможность покинуть поле боя без лишней крови. И вторая задача - внести тем самым корректировку в процесс получения боевого опыта легкой кавалерией. Сейчас за счет "избиения младенцев" (т. е. отступающих и убегающих) легкая кава за весьма короткий период времени приобретает такой боевой опыт, что может противостоять даже тяжелой. ИМХО это теоретический косячок.

            Roginho

              70

              0

              0

              3

              4
            • Статус:Рекрут

            Дата: 23 Апрель 2013, 22:47

            ну в принципе я за.
            хотя, насколько я знаю, казаки преследовали отступающего врага еще долго и это было в прямом смысле слова уничтожение.
            по моему это у них было в крови. они мало чем отличались от своих постоянных врагов (татар и турок). "это вам" не дворяне-генералы. при налетах запорожцев на турецкие берега, погибало все живое.
            З.Ы. уничтожение врага имеет еще одну сторону - личная выгода (трофеи).

              ПИВ

                187

                0

                0

                8

                39
              • Статус:Легионер

              Дата: 23 Апрель 2013, 22:53

              Roginho

              попробуйте после того как выскакивает табличка "закончить сражение" и "продолжать" нажать "продолжать" и ничего не делать.


              С самим собой в этом вопросе я уже давно договорился. Мне интересно как можно и нужно ли повлиять на ИИ, чтобы он тоже "ничего не делал" в отношении моих отступающих.

              Roginho

              в реальности каждая складка местности, лесной масив, село скрывают отступление противника.


              Очень понравилось вот это умозаключение. А ведь действительно интересный вопрос, ограничен ли ИИ в возможности обнаружения противника в зависимости от рельефа местности и радиуса обзора на поле боя (насколько я замечал - ИИ ограничен). Тогда чисто логически возникает вопрос, а почему тогда игрок не ограничен и имеет возможность наблюдать поле боя "с высоты вертолета"? Это уже для игрока чит и еще один повод, чтобы разобраться в этом деле.

                Roginho

                  70

                  0

                  0

                  3

                  4
                • Статус:Рекрут

                Дата: 23 Апрель 2013, 23:02

                ПИВ

                (насколько я замечал - ИИ ограничен). Тогда чисто логически возникает вопрос, а почему тогда игрок не ограничен и имеет возможность наблюдать поле боя "с высоты вертолета"? Это уже для игрока чит и еще один повод, чтобы разобраться в этом деле.


                во-первых, я не специалист в это деле, далеко не специалист...)))
                но вот мое маленькое субьективное мнение - поскольку посредством мышки и клавиатуры Вы лишь частично перемещаете выбраные Вами отряды. перемещает же их компьютер. вот потому мне кажется, что он точно знает где отряды Ваши)
                фактически он их туда приводит по Вашей просьбе) отступают же они вообще вне Вашего личного желания)
                повторюсь, я понятия не имею как там все происходит. это просто мои мысли

                  ПИВ

                    187

                    0

                    0

                    8

                    39
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 23 Апрель 2013, 23:04

                  Roginho

                  по моему это у них было в крови. они мало чем отличались от своих постоянных врагов (татар и турок)

                  Не могу согласиться, я живу в исконно казачьих местах. Поверьте на слово, клыки изо рта у них не торчат. Кроме того, не надо забывать и о командовании. Война - процесс весьма упорядоченный. Казаки в составе русской регулярной армии, это не банда кровожадных разбойников, а вполне боеспособные вспомогательные части. Да и за нарушения воинской дисциплины (в том числе и мародерство) казаков весьма сурово наказывали.

                    agnez

                      8 183

                      87

                      1

                      1 654

                      18 887
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 23 Апрель 2013, 23:05

                    ПИВ ну к примеру в моде NTW III есть такая фича как туман войны на тактической карте. Игрок не видит ни расположения юнитов противника ни его развертывания, пока те не покажутся в зоне видимости его юнитов.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 42
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • 47
                      • 48
                      • 49
                      • 50
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 15:17
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики