Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »

Roginho ответил:

    70

    0

    0

    3

    4
  • Статус:Рекрут

Дата: 23 Апрель 2013, 23:16

моя фамилия Рог) - исконно "козацька" (по укр. казацкая).
как я и писал, мое мнение сугубо субьективно. но исторически достоверный факт, что казаки грабили и убивали. расизмом там тоже попахивало (евреев они не жаловали). после того, как Запорожье было разрушено казаки перекочевали на Кубань и Бессарабию. безусловно устав и другие нравы остепенили их, но мародерство присутствовало в любом случае. это не вывести никакими мерами.
кроме того, чувство народной мести можно вывести лишь кровью.
в рамках игры же считаю предложеную Вами идею хорошей, поскольку в таких количествах истребить противника представляется мне маловероятным.

    nnn900 ответил:

      1 645

      3

      0

      271

      2 496
    • Статус:Примипил

    Дата: 23 Апрель 2013, 23:17

    ПИВ

    Какое отношение было к этому в те времена и какая была практика на войне

    По кавалерийскому уставу Фридриха II:
    "Когда пехота неприятеля разбита и обратится в бегство, то драгуны и гусары, преследующие её, должны обскакивать её и требовать сдаваться, если этого не последует, то рубить и расстреливать бегущих".

      Roginho ответил:

        70

        0

        0

        3

        4
      • Статус:Рекрут

      Дата: 23 Апрель 2013, 23:17

      agnez



      интерестно

        Богданов ответил:

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 23 Апрель 2013, 23:23

        ПИВ

        узнать мнение автора мода
        в игре не сделана сдача в плен, в игре отсутствует оперативный масштаб и след. оперативное преследование тоже.

        Считайте что "добивание" это неудачная анимация процесса захватывания в плен и рассеивания.

        ПИВ

        кава за весьма короткий период времени приобретает такой боевой опыт
        зарежу в 1,5 раза, согласен

        ПИВ

        на предмет целесообразности внесения соответствующий изменений в программу, т. е. применения прямого запрета на атаку дезорганизованного противника
        в бою у меня нет способа повлиять на события

        Забавно, недавно primipilaris жаловался на обратное

        primipilaris

        Почему при преследовании разбитого неприятеля (в данном случае это были канониры), кавалерия "отступает"?


        Никто не успел отметить что в 1,6 потери ИИ намного меньшн??
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        agnez

        в моде NTW III есть такая фича как туман войны на тактической карте
        уже проходили. и забраковали.

        Roginho

        казаки преследовали отступающего врага еще долго и это было в прямом смысле слова уничтожение.
        ещё они их ели потом

          Roginho ответил:

            70

            0

            0

            3

            4
          • Статус:Рекрут

          Дата: 23 Апрель 2013, 23:28

          ну как сказать...
          оно по разному бывает. пока не заметил. в основном экономику смотрел. буду внимательней.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Богданов

          Roginho написал:
          казаки преследовали отступающего врага еще долго и это было в прямом смысле слова уничтожение.
          ещё они их ели потом


          я же сказал, что мнение субьективно. выражаю его на основании прочитаного, увиденного на ТВ, улышаного.
          сарказм - это хорошо)
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -только вот что. Вам кажется, что война это какой то рыцарский турнир. по моему же мнению - война это жестокость. и если была возможность, противника уничтожали.

            ПИВ ответил:

              187

              0

              0

              8

              39
            • Статус:Легионер

            Дата: 23 Апрель 2013, 23:37

            agnez

            пока те не покажутся в зоне видимости его юнитов.

            Очень интересная идея в вопросах движения войск на поле боя и разгадывания тактических замыслов врага. Тактический туман войны - еще один повод побороться за возвышенности на местности, которые уже нужны не только для получения огневого преимущества, но и для увеличения обзора и информированности командования о расположеннии войск противника. Но органичение обзора войск во многом зависит от рельефа местности и на мой взглад не решает полностью вопросы о необоснованном приобретении опыта легкой кавой. ИМХО данный вопрос в полном объеме можно решить только волевым способом, т. е. путем введения прямого запрета на преследование разбитого и рассеянного противника.

              Roginho ответил:

                70

                0

                0

                3

                4
              • Статус:Рекрут

              Дата: 23 Апрель 2013, 23:42

              ув. автор мода уже написал, что в битве непосредственно он не может это изменить. а опыт урежет.
              насчет тактических точек, то мне кажется, что это было бы интерестно. поскольку, в основном ИИ направляет в апогее битвы все свои силы в центр моих боевых порядков.
              я понимаю, что очень тяжело, а иногда и невозможно передать всю достоверность реальных сражений в игре. большое спасибо автору за его работу!

                agnez ответил:

                  8 214

                  87

                  1

                  1 657

                  18 940
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 24 Апрель 2013, 07:47

                Roginho

                в основном ИИ направляет в апогее битвы все свои силы в центр моих боевых порядков


                Параметры действия BAI на тактической карте можно редактировать в таблице db-kv_rules_tables-kv_rules, значения начинающиеся на factor_attackdir_...

                  ПИВ ответил:

                    187

                    0

                    0

                    8

                    39
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 24 Апрель 2013, 08:24

                  nnn900

                  По кавалерийскому уставу Фридриха II:
                  "Когда пехота неприятеля разбита и обратится в бегство, то драгуны и гусары, преследующие её, должны обскакивать её и требовать сдаваться, если этого не последует, то рубить и расстреливать бегущих".


                  Вот, коллега nnn900 сделал то, о чем я и просил и показал как надо аргументированно вести диалог. Видимо надо покопаться в боевых наставлениях (уставах) того времени. Поскольку, если внимательно прочитать приведенный фрагмент первоисточника времен Фридриха II, то указание "рубить и расстреливать бегущих" вступало в силу лишь в случае отказа бегущих от сдачи (в плен), а не как самоцель и обязательное правило поведения. Уже здесь усматривается определенное моральное ограничение процесса физического уничтожения, основанное на выборе "плен или смерть". Значит как и во все времена уничтожение противника без соблюдения определенных правил и тогда приравнивалось к обычному убийству. Насколько мне известно автор мода придерживается основного принципа, что его мод это "иллюстрированный боевой Устав" того времени. Мне тоже эта идея импонирует. Поскольку в игре противника отсутствует возможность сдачи в плен, то может быть все-таки стоит ограничить и его истребление в случае полной деморализации, разгрома. Логика есть?. Вот с чем основная мысль для обсуждения. То что автор уже предложил ограничить начисление боевого опыта за истребление противника, который не оказывает сопротивления, это уже первый позитивный шаг в этом направлении. Давать "медали" и/или "опыт" за бессмысленное истребление, во все времена и у всех цивилизованных народов считалось делом недостойным.

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 24 Апрель 2013, 08:47

                    ПИВ

                    Тактический туман войны
                    в Н-ТВ нет лидии видимости и секторов обзора (и линии огня тоже). влияет на видимость только расстояние. причем для всех типов отрядов заметность равная, а их "зоркость" регулируется.

                    Размеры тактических карт не так велики чтобы там кого-то прятать. Тысячная толпа в трубу километров с пяти видна.
                    Тактическая и оперативная разведка перед боем в Н-ТВ тоже не отобржена. Считайте что её данные используются.
                    Всегда "светящийся" генерал не добавляет этому режиму изящества.
                    А вот скрытное перемещение батарей теряется. В итоге от тактическог тумана я отказался.

                    ----------------------
                    Немного о такт.боях в игре.
                    Для тотал-вар тактич.бой это что-то типа мини=игры вшитой в основоную стратегию.
                    Эта мини-игра использует свой движок и другие правила.
                    С основной игрой она взаимодействует путем считывания перед боем таблиц на основании которых формирует начальные армии. И формирует по итогам боя новую таблицу, которая вписывается на место изначальной на стратег.уровне - с новыми данными об отрядах.

                    Таким образом на тактике не работают стратегические скрипты. Более того массив переменных там другой, поэтому данные из боя нельзя перенести на страт.карту.

                    Бой ведется по алгоритмам прописанным в экзешнике. Но измеримые параметры для реакций на действия отрядов, вынесены в отдельных таблицах и потому поддаются моддингу. Кол-во этих параметров невелико (десятка три где-то).

                    На тактике я разве что новое сообщение могу вывести по ситуации. Действия отрядов независиимы
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 43
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • 47
                      • 48
                      • 49
                      • 50
                      • 51
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 02:14
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики