Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »

Gorm69 ответил:

    222

    2

    0

    30

    234
  • Статус:Легионер

Дата: 16 Февраль 2014, 17:36

Немного добавлю:
1.Когда играешь в этот мод нужно начисто забыть про то что делал в ваниле.
2.Артиллерия до изобретения шрапнели крайне малоэффективна ядрами так как траектория навесная и отскока нет, помогает только концентрация огня нескольких батарей по 1 цели. С картечью тоже не все просто, она сильно зависит от расстояния и калибра,пушки 8-12 фунтов вполне могут опрокидывать пехоту одним залпом, меньшего калибра приходится подпускать ближе. При изучении шрапнели все кардинально меняется, тогда арта- бог войны.
3. Пехота очень неточно стреляет на максимальной дистанции, подходим на 50 шагов и тогда залп- противник чаще всего бежит без добавки. Штыки штука тонкая, если бросились в штыки и в лоб залп- горе вам! Следите за батальонами врага. Не стойте в прямой видимости врага, ваши войска нервничают и теряют мораль, двигайтесь.
4. Егеря не смотря на повышенную точность и урон не опрокинут врага стрельбой в лоб, заходите во фланг, они неплохо создают тревожащий огонь.
5. Кавалерия в моде это слезы, не ходите в атаку на пехоту, кроме как во фланг или тыл, и желательно не одним дивизионом, а двумя тремя. Частенько приводило в изумление когда дивизион гусар при атаке батареи с тыла получает по лицу и показывает свой тыл..
6. Генерал наше все! Берегите его от пуль и снарядов, не стойте на одном месте, ну и не забывайте про мораль войск, он ее сильно поднимает, но заметил что не мгновенно, приходится задержаться у батальона..
7. Местность- не считайте лес защитой от залпов пехоты, ваша побежит если получит пару залпов одновременно даже в лесу. Заметил, в данном моде противник прет в атаку в лесу без задержек, как в поле, а войск много, и можно легко проглядеть супостата.
Вообще мод очень хороший, подшлифовать бы его. Тут многие сами правят под себя, я тоже поднимал мораль на +3, тут в теме есть такой минимод. Но остальное мне не по силам, совершенный 0 в модострое.. :002:

    chaser ответил:

      166

      0

      0

      6

      33
    • Статус:Легионер

    Дата: 16 Февраль 2014, 17:49

    гляну, спасибо!

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    спасибо, братья-славяне, за исчерпывающие ответы. от себя хочу добавить что вчера пробовал играть кастомное сражение Rus (df) vs Fr (at) и мне понравилось. сначала поставил мод, добавляющий морали и вот: пехота не убегала просто так, маневры ИИ - весьма занятны. игра походила скорей на игру в шахматы, чем в тупое мясо а-ля мод Дарта.
    еще б на страт. карте вылетов не было.
    автору моду очередная благодарность. после ВиМа не хочется играть ни в какой другой мод, особенно что касается стратегической части.

      osean99 ответил:

        33

        0

        0

        0

        6
      • Статус:Ополченец

      Дата: 05 Март 2014, 22:30

      Уважаемый Богданов! Наткнулся тут на twcenter на такую вот расшифровку записей в save файлах



      И вспомнил давнишний разговор о batlle manager:

      Богданов (10 Август 2012, 12:10):


      Проблема в том что нигде нет примера рабочего боевого скрипта - - когда бой формируется компом, он по данным таблиц страт.карты формирует - "альянсы", внутри них "армими" и набивает из отрядами. Включается баттл-менеджер и рулит ими как запрограммирован.
      Так вот чтоб взять отряды под свой контроль из-под баттл-менеджера нужно выполнить некую процедуру, примеры которой есть в исторических битвах, но для этого надо знать ИМЯ отряда которое ему присвоил баттл-менедджер в данном конкретном бою.

      Если удастся подобрать ИМЯ, на тактике будет революция . Ибо тогда можно
      - напрвлять отряды на конкретного противника
      - сменить построение
      - занять\оставить здание
      - в зависимости от соотношения сил и состава противника нападать\защищаться
      - отступать
      - спасать недобитую армию при безнадежном поражении

      всё это используется в исторических битвах.



      Возможно, именно это имя (цифры) и используются бэттл-менеджером? Ведь это получается уникальное имя каждого конкретного отряда в игре, которое логично было бы использовать везде, в том числе и в бэттл-менеджере?

        Mithrandir8 ответил:

          389

          3

          0

          9

          165
        • Статус:Старый солдат

        Дата: 10 Декабрь 2014, 18:50

        Я пытался играть в 1.41 но плюнул и вернулся к 1.38е, там все нормально даже отряды без лычек выдерживают боевое столкновение (стрельбу или штыки) какое-то время, по крайней мере отступают или бегут не раньше чем после 10-20 % потерь в остальном мод отличный играю дивизиями использую группформейшн целой дивизии для развертывания на боевые позиции, а в бою уже отдаю приказы отдельным батальонам или полкам. кавалерийские атаки просто чудо, эскадрон если нормально разогнался (тем более кирасирский), способен сломить даже каре, но не надо забывать что атака такая не может быть длительной и после удара нужно вовремя отойти и перестроится

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 10 Декабрь 2014, 20:08

          Mithrandir8

          пытался играть в 1.41 но плюнул и вернулся к 1.38е, там все нормально
          не буду возражать - мне там тоже настройка нравилась.

          причина доработки боевки - наличие нечестных победных приемов для игрока, и желание дать шанс ИИ (ибо он дурак всё время атакует и т.п.)

            Sonar ответил:

              2 232

              28

              6

              254

              2 224
            • Статус:Вольный стрелок

            Дата: 05 Январь 2015, 00:05

            Камрады, что может быть причиной того, что на поле боя юниты АИ появляются несколькими кучками? А не нормальным развернутым строем?
            Где правится этот момент и как?

              Mithrandir8 ответил:

                389

                3

                0

                9

                165
              • Статус:Старый солдат

              Дата: 05 Январь 2015, 12:12

              Я бы очень хотел узнать почему когда я хочу открыть ПФМ таблицу юнит статс лэндс в ВИМ баттл у меня пишет что находится за какими-то пределами и короче не открывает, хотел подредактировать численность казачьих полков (в реале же они были пятисотенными)

                Богданов ответил:

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 052
                • Статус:Главред

                Дата: 05 Январь 2015, 23:29

                Mithrandir8

                почему когда я хочу открыть ПФМ таблицу юнит статс лэндс в ВИМ баттл у меня пишет что находится за какими-то пределами и короче не открывает

                не тот ПФМ, например...

                Mithrandir8

                численность казачьих полков
                полками казаки не использовались в кампании, казачий полк не боевая а административная единица

                sonarmaster

                причиной того, что на поле боя юниты АИ появляются несколькими кучками?
                очевидно косяки в сочетаемости групформейшн+тактических карт.
                если б знали как этого избежать, то косяков бы не было

                  Mithrandir8 ответил:

                    389

                    3

                    0

                    9

                    165
                  • Статус:Старый солдат

                  Дата: 06 Январь 2015, 14:41

                  Богданов (05 Январь 2015, 23:29):

                  Mithrandir8

                  почему когда я хочу открыть ПФМ таблицу юнит статс лэндс в ВИМ баттл у меня пишет что находится за какими-то пределами и короче не открывает

                  не тот ПФМ, например...

                  Mithrandir8

                  численность казачьих полков
                  полками казаки не использовались в кампании, казачий полк не боевая а административная единица

                  sonarmaster

                  причиной того, что на поле боя юниты АИ появляются несколькими кучками?
                  очевидно косяки в сочетаемости групформейшн+тактических карт.
                  если б знали как этого избежать, то косяков бы не было

                  ПФМ скачал из темы о ПФМ в разделе о моддинге наполеона

                    Nick ответил:

                      2 730

                      43

                      0

                      432

                      2 528
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 06 Январь 2015, 14:54

                    DBeditor открывает все :0182:
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 50
                      • 51
                      • 52
                      • 53
                      • 54
                      • 55
                      • 56
                      • 57
                      • 58
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 01:23
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики