Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 20 ноября 2015, 21:00

Цитата

40тыс. с обеих сторон и три часа бой- это же просто ах...........но :024: :035: :0162: :006: по этому поводу вопрос какие внутренности вашего компа и как в бою было-скриншотами или не тормазило?

Не так то много для этого нужно: последний разогнанный i7 и средненькая видеокарта. Хотя при 40к все равно будут тормоза - пока что нет процессора, который способен вытянуть такое количество.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 21 ноября 2015, 09:02

    пан ян

    40тыс. с обеих сторон и три часа бой- это же просто ах...........но по этому поводу вопрос какие внутренности вашего компа и как в бою было-скриншотами или не тормазило?


    Внутренности на тогда были такими:

    Спойлер (раскрыть)


    На экране,когда приближал камеру почти к земле, картинка слегка подтормаживала. Но при игре с таким числом юнитов камера на 90% времени парит в небе, ибо иначе невозможно управлять боем.

    Насчет скриншотов и видео - записи этого сражения у меня нет. Но есть несколько роликов из "обычной" игры с стеками в 40 юнитов. Сражения занимали от получаса до почти полутора часов.





       qqq111
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2016, 16:34

      Предисловие и текстовое описание из другой темы под катом:
      Спойлер (раскрыть)


      А теперь как это было в картинках:

      1. Разворачиваю дивизию. Акцент на фланги, больше на левый. Правый просто сдерживает, в крайнем случае прикроют гусары.
      Спойлер (раскрыть)


      2. В глухой обороне отсиживаться по лесам нет смысла, занимаю высоты, из пехотных батальонов делаю «воронки» для более удобного отстрела артиллерией или окружения.
      Спойлер (раскрыть)


      3. Завязывается бой. Вражеская кавалерия в составе трёх дивизионов обходит левый фланг. Один дивизион удаётся разбить. Два уходят в глубокий тыл. Серьёзная угроза для всей дивизии, но сейчас есть и другие проблемы: сыплющийся правый фланг, рукопашная на левом и пустой центр.
      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)


      4. Разбиваем остатки противника: бросаем им в тыл гусар. Левый фланг чуть поворачиваем к пушкам.
      Спойлер (раскрыть)


      5. Вражеские 2 дивизиона крайне неспешно ведут себя в тылу, в лесах. Настолько, что я благополучно о них забываю, отправив гусар в погоню за отступающей в беспорядке пехотой. Но время на перегруппировку есть, осуществляю её вокруг батарей.
      Спойлер (раскрыть)


      6. Ускоренный темп сбора, накопившаяся усталость и общая паника в связи с обнаружившимся за спиной врагом, деморализует окончательно крайний левый пехотный батальон. Они решают отступать на глазах генерала.
      Но! Стоило только развернуть пушки и выровнять ряды, как неприятельская конница придумывает также уклониться от боя. И организованно отступает. Это победа!
      Спойлер (раскрыть)


      Около часа микроменеджмента и напряжения. Отличное кино!

      PS — целиком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 11 января 2016, 18:00

        qqq111

        Около часа микроменеджмента и напряжения.


        Так это и есть ВиМ. Сам бой занимает хорошо если половину времени от всего сражения. Причем нередко можно проиграть/победить ещё до того, как раздастся первый выстрел, только за счет маневрирования и расстановки юнитов.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 11 января 2016, 20:50

          товарищщи, вы меня сильно смущаете...
          полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.
          как прикажете это понимать?
          и шта делать?

          qqq111 и всё таки не судите по паре сражений - далеко не всё хорошо "в датском королевстве"

          ------------
          э-эхх, недавно час разгребал саксонский корпус, они мне левый фланг (бригаду гренадер) кирасирами разогнали, через полчаса боя правый фланг весь смешался, (центром городок) в финале был форменный бардак - даавно я так не отрывался.
          Итог 700 потерь, их 4000, и бой проигран по таймеру, из-за на смерть окопавшихся в лесу егерей, выкурить их "до темноты" не успел.
          Давно такого не испытывал.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          qqq111

          Два уходят в глубокий тыл. Серьёзная угроза
          похоже тут они и проиграли
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 11 января 2016, 20:51

            Богданов

            и шта делать?


            Ничего.

            Цитата

            полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.


            Скажу строго за себя: в BAI ВиМа меня не устраивало только одно - то, что отступавшие/опрокинутые юниты сбегали с концами с поля боя. Если вам удалось сделать так, что они просто отходят в тыл, и оттуда их после некоторого времени можно вернуть в бой, то боевка в моде ИМХО идеальна.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 11 января 2016, 20:55

              agnez

              Если вам удалось сделать так, что...
              да я работал именно в эту сторону,
              а вот что вышло,
              судить вскоре будем сообща.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 января 2016, 21:10

                Богданов

                судить вскоре будем сообща.


                Жду!
                   Nikolka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2016, 21:22

                  qqq111

                  как неприятельская конница придумывает также уклониться от боя. И организованно отступает
                  Люблю когда комп так делает-очень реалистично получается. Плюс, пересчет потерь при этом после боя выходит адекватным. Жаль, это довольно редкое событие. Хотелось бы чаще! В основном ИИ просирает всё без остатку...

                  Богданов

                  полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.
                  Дык народ то уже приученный "по уставу воевать" :013:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  agnez

                  Скажу строго за себя: в BAI ВиМа меня не устраивало только одно - то, что отступавшие/опрокинутые юниты сбегали с концами с поля боя. Если вам удалось сделать так, что они просто отходят в тыл, и оттуда их после некоторого времени можно вернуть в бой, то боевка в моде ИМХО идеальна.
                  Вот-вот :006:
                     qqq111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2016, 23:06

                    Богданов

                    товарищщи, вы меня сильно смущаете...
                    полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.
                    как прикажете это понимать?
                    и шта делать?


                    На тактике пока ничего критичного не заметил. Если бегуны будут возвращаться и перегруппировываться, то попробуем и так, звучит отлично. Мод интереснейший, как автору, большое спасибо!

                    Nikolka

                    Люблю когда комп так делает-очень реалистично получается. Плюс, пересчет потерь при этом после боя выходит адекватным.

                    Это да. Мои потери в том мясном на первый взгляд сражении — всего 100 человек. Французы же на следующий ход пополнили свои батальоны, в стеке стало меньше отрядов, но оставшиеся доукомплектовались. Что тоже выглядит вполне реалистично.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики