Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »

Nick

    2 724

    43

    0

    431

    2 506
  • Статус:Капиталист

Дата: 20 Ноябрь 2015, 21:00

Цитата

40тыс. с обеих сторон и три часа бой- это же просто ах...........но :024: :035: :0162: :006: по этому поводу вопрос какие внутренности вашего компа и как в бою было-скриншотами или не тормазило?

Не так то много для этого нужно: последний разогнанный i7 и средненькая видеокарта. Хотя при 40к все равно будут тормоза - пока что нет процессора, который способен вытянуть такое количество.

    agnez

      8 167

      87

      1

      1 653

      18 848
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 21 Ноябрь 2015, 09:02

    пан ян

    40тыс. с обеих сторон и три часа бой- это же просто ах...........но по этому поводу вопрос какие внутренности вашего компа и как в бою было-скриншотами или не тормазило?


    Внутренности на тогда были такими:

    Спойлер (скрытая информация)


    На экране,когда приближал камеру почти к земле, картинка слегка подтормаживала. Но при игре с таким числом юнитов камера на 90% времени парит в небе, ибо иначе невозможно управлять боем.

    Насчет скриншотов и видео - записи этого сражения у меня нет. Но есть несколько роликов из "обычной" игры с стеками в 40 юнитов. Сражения занимали от получаса до почти полутора часов.





      qqq111

        66

        0

        0

        5

        52
      • Статус:Рекрут

      Дата: 11 Январь 2016, 16:34

      Предисловие и текстовое описание из другой темы под катом:
      Спойлер (скрытая информация)


      А теперь как это было в картинках:

      1. Разворачиваю дивизию. Акцент на фланги, больше на левый. Правый просто сдерживает, в крайнем случае прикроют гусары.
      Спойлер (скрытая информация)


      2. В глухой обороне отсиживаться по лесам нет смысла, занимаю высоты, из пехотных батальонов делаю «воронки» для более удобного отстрела артиллерией или окружения.
      Спойлер (скрытая информация)


      3. Завязывается бой. Вражеская кавалерия в составе трёх дивизионов обходит левый фланг. Один дивизион удаётся разбить. Два уходят в глубокий тыл. Серьёзная угроза для всей дивизии, но сейчас есть и другие проблемы: сыплющийся правый фланг, рукопашная на левом и пустой центр.
      Спойлер (скрытая информация)

      Спойлер (скрытая информация)


      4. Разбиваем остатки противника: бросаем им в тыл гусар. Левый фланг чуть поворачиваем к пушкам.
      Спойлер (скрытая информация)


      5. Вражеские 2 дивизиона крайне неспешно ведут себя в тылу, в лесах. Настолько, что я благополучно о них забываю, отправив гусар в погоню за отступающей в беспорядке пехотой. Но время на перегруппировку есть, осуществляю её вокруг батарей.
      Спойлер (скрытая информация)


      6. Ускоренный темп сбора, накопившаяся усталость и общая паника в связи с обнаружившимся за спиной врагом, деморализует окончательно крайний левый пехотный батальон. Они решают отступать на глазах генерала.
      Но! Стоило только развернуть пушки и выровнять ряды, как неприятельская конница придумывает также уклониться от боя. И организованно отступает. Это победа!
      Спойлер (скрытая информация)


      Около часа микроменеджмента и напряжения. Отличное кино!

      PS — целиком смотреть здесь.

        agnez

          8 167

          87

          1

          1 653

          18 848
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 11 Январь 2016, 18:00

        qqq111

        Около часа микроменеджмента и напряжения.


        Так это и есть ВиМ. Сам бой занимает хорошо если половину времени от всего сражения. Причем нередко можно проиграть/победить ещё до того, как раздастся первый выстрел, только за счет маневрирования и расстановки юнитов.

          Богданов

            2 553

            18

            0

            253

            2 049
          • Статус:Главред

          Дата: 11 Январь 2016, 20:50

          товарищщи, вы меня сильно смущаете...
          полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.
          как прикажете это понимать?
          и шта делать?

          qqq111 и всё таки не судите по паре сражений - далеко не всё хорошо "в датском королевстве"

          ------------
          э-эхх, недавно час разгребал саксонский корпус, они мне левый фланг (бригаду гренадер) кирасирами разогнали, через полчаса боя правый фланг весь смешался, (центром городок) в финале был форменный бардак - даавно я так не отрывался.
          Итог 700 потерь, их 4000, и бой проигран по таймеру, из-за на смерть окопавшихся в лесу егерей, выкурить их "до темноты" не успел.
          Давно такого не испытывал.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          qqq111

          Два уходят в глубокий тыл. Серьёзная угроза
          похоже тут они и проиграли

            agnez

              8 167

              87

              1

              1 653

              18 848
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 11 Январь 2016, 20:51

            Богданов

            и шта делать?


            Ничего.

            Цитата

            полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.


            Скажу строго за себя: в BAI ВиМа меня не устраивало только одно - то, что отступавшие/опрокинутые юниты сбегали с концами с поля боя. Если вам удалось сделать так, что они просто отходят в тыл, и оттуда их после некоторого времени можно вернуть в бой, то боевка в моде ИМХО идеальна.

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 049
              • Статус:Главред

              Дата: 11 Январь 2016, 20:55

              agnez

              Если вам удалось сделать так, что...
              да я работал именно в эту сторону,
              а вот что вышло,
              судить вскоре будем сообща.

                agnez

                  8 167

                  87

                  1

                  1 653

                  18 848
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 11 Январь 2016, 21:10

                Богданов

                судить вскоре будем сообща.


                Жду!

                  Nikolka

                    157

                    0

                    0

                    1

                    61
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 11 Январь 2016, 21:22

                  qqq111

                  как неприятельская конница придумывает также уклониться от боя. И организованно отступает
                  Люблю когда комп так делает-очень реалистично получается. Плюс, пересчет потерь при этом после боя выходит адекватным. Жаль, это довольно редкое событие. Хотелось бы чаще! В основном ИИ просирает всё без остатку...

                  Богданов

                  полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.
                  Дык народ то уже приученный "по уставу воевать" :013:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  agnez

                  Скажу строго за себя: в BAI ВиМа меня не устраивало только одно - то, что отступавшие/опрокинутые юниты сбегали с концами с поля боя. Если вам удалось сделать так, что они просто отходят в тыл, и оттуда их после некоторого времени можно вернуть в бой, то боевка в моде ИМХО идеальна.
                  Вот-вот :006:

                    qqq111

                      66

                      0

                      0

                      5

                      52
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 11 Январь 2016, 23:06

                    Богданов

                    товарищщи, вы меня сильно смущаете...
                    полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.
                    как прикажете это понимать?
                    и шта делать?


                    На тактике пока ничего критичного не заметил. Если бегуны будут возвращаться и перегруппировываться, то попробуем и так, звучит отлично. Мод интереснейший, как автору, большое спасибо!

                    Nikolka

                    Люблю когда комп так делает-очень реалистично получается. Плюс, пересчет потерь при этом после боя выходит адекватным.

                    Это да. Мои потери в том мясном на первый взгляд сражении — всего 100 человек. Французы же на следующий ход пополнили свои батальоны, в стеке стало меньше отрядов, но оставшиеся доукомплектовались. Что тоже выглядит вполне реалистично.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 52
                      • 53
                      • 54
                      • 55
                      • 56
                      • 57
                      • 58
                      • 59
                      • 60
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 03:24
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики