Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 16 января 2016, 00:29

alekswarss

ничего лучше, чем дать разреженный строй изначально у меня не получилось.
у меня тоже. поэтому все егеря в ВиМ так и ходят.
Можно им конечно анимацию заряжания переделать, но по сути ничего это не изменит.

..............
Есть у меня давнешняя мысль вместо "рассыпного строя" для игрока,
сделать юниты типа "стрелковая цепь". Задать им потолок от числа основных батальонов, а "рассыпной строй" убрать у всей пехоты совсем.
В принципе так уже есть - это вольтижеры. Но остальные армии лишены этой тактики.
Но!
У данной задумки есть нехилый минус - имея ограничение в 20 юнитов на стек, из дивизии надо кого-то убирать. Например пару дивизионов кавалерии.
И для русской армии с её огромной пропорцией кавалерии, у нас будет некуда эту кавалерию девать. Хорошо Наполеону у него армия пехотная...
Если же заменять ими в дивизии пехоту , то рушится красивая пропорция батальонов в дивизии 8+4.
     СидрДим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2016, 00:35

    Собственно да - лёгкая пехота стоит плотным строем... Хотя с другой стороны - в только что просмотренной битве у французов две роты шассеров. И обе они стоят на крайних флангах боевого порядка...На расстоянии пары австрийских батальонов в трёхшереножом строю(это у меня мера длины такая:) ) от основных сил французской армии. То бишь так:

    С ХХХХХХХХХХ С

    где С - шассеры, ХХХ - главные силы. В такой позиции ИИ наверняка думает, что ставить их можно только в плотном строю, и ставит... Отсюда вопрос - как ИИ вообще распоряжается своей лёгкой пехотой на тактике? Может, он заведомо ставит их в такие позиции, в которых компом предполагается только плотный строй.... Умели же стрелки рассыпаться до Наполеона Тотал Вар и умеют после него....

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Богданов

    У данной задумки есть нехилый минус - имея ограничение в 20 юнитов на стек, из дивизии надо кого-то убирать. Например пару дивизионов кавалерии.

    При превышении ограничения в 20 юнитов этот минус, я так понимаю, исчезает? :) :)
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 16 января 2016, 00:36

      никодим

      две роты шассеров. И обе они стоят на крайних флангах боевого порядка...
      я этот групформейшн сам мастерил ))) - легкая пехота на флангах или впереди.

      роты(??) шасссеров - наверно вольтижеров? они в моде по дивизионам собраны (т.е. две роты вместе - 93 чел. в масштабе)
      шассеры батальонами ходят.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      никодим

      При превышении ограничения в 20 юнитов этот минус, я так понимаю, исчезает?
      конечно ))))

      но минус недоделанного интерфейса под мелкие иконки появляется.
      с моим зрением это фатально
         СидрДим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2016, 00:50

        блин... не помню... наверное, всё же там шассеры были - тогда просто описАлся : "пара батальонов шассеров". Я их своими австрийскими драгунами ещё так ловко поддел с фланга. Кстати - стояли стоймя, дав зайти себе во фланг. Когда я то же самое попытался проделать с фузилёрами на противоположном конце поля боя, попробова смять их парой дивизионов кирасир, то те быстренько так развернулись, и я даже притормозить не успел, как получив залп в морду, мои кирасиры дали дёру... А всё эрцгерцог Фердинанд-Эссе виноват - сниму его к чертям собачьим и отправлю мух кормить в Трансильванию командиром ландверного войска...:):):)
           alekswarss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2016, 02:05

          Богданов

          Есть у меня давнешняя мысль вместо "рассыпного строя" для игрока,
          сделать юниты типа "стрелковая цепь". Задать им потолок от числа основных батальонов, а "рассыпной строй" убрать у всей пехоты совсем.
          А почему нет? Можно попробовать. Батальоны независимо от того пехотный-мушкетёрский-гренадерский он или егерский всегда могли выслать вперёд стрелковую цепь. Емнип, в русской армии для этого в пехотном батальоне из каждого отделения высылали ряд- 3 стрелка. Мне вот очень нравится как это реализовано в Take Command. Просто егеря более заточены на это дело должны были быть и высылали большее количество стрелков в цепь.

          Богданов

          У данной задумки есть нехилый минус - имея ограничение в 20 юнитов на стек, из дивизии надо кого-то убирать. Например пару дивизионов кавалерии.
          И для русской армии с её огромной пропорцией кавалерии, у нас будет некуда эту кавалерию девать. Хорошо Наполеону у него армия пехотная...
          Если же заменять ими в дивизии пехоту , то рушится красивая пропорция батальонов в дивизии 8+4.
          Когда играл дивизиями, то корпус За РИ у меня был такого состава: 2 пехотные дивизии(1ген., 8пех.б., 4 ег.б., 2 свгрен., 1 12 ф., 2 6ф., 2 1/4 пд. ед) Плюс корпусу придавал 4-6 дивизионов гусар или казаков (со способностью нехоженные дороги). Они служили как бы охранением и разведкой для корпуса и подкреплением в случае серьёзной битвы.

          никодим

          В такой позиции ИИ наверняка думает, что ставить их можно только в плотном строю, и ставит...
          ИМХО, просто ИИ не умеет правильно юзать лёгкую пехоту, поэтому разрабы от греха подальше задвинули её на фланги. Стрелковые цепи перед основным фронтом я видел в Наполеоне только при игре с человеком в онлайн-сражениях.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 16 января 2016, 10:29

            alekswarss

            играл дивизиями, то корпус За РИ у меня был такого состава
            дааа! точно, при большом кол-ве стеков в корпусе место для всего найдется.
            Но как ИИ сможет координировать такие массы стеков?

            alekswarss

            разрабы от греха подальше задвинули её на фланги.
            на фланги её задвинул тот кто делал групформейшн, т.е. я в основном.
            Лёгкая пехота, в основном, та же пехота но как бы с более высоким статусом и навыками. Вот пускай фланги и прикрывает.
               alekswarss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2016, 12:01

              Богданов

              дааа! точно, при большом кол-ве стеков в корпусе место для всего найдется.
              Но как ИИ сможет координировать такие массы стеков?
              С грехом пополам как и всё остальное. Но нередки были битвы 2-4 вражеских стеков на мои 2. Скорее это даже правило было. Можно даже зону увеличить(как незнаю) при попадании в которую подкрепления прибывают. Хотя как по мне итак достаточно.

              Богданов

              на фланги её задвинул тот кто делал групформейшн, т.е. я в основном.
              Лёгкая пехота, в основном, та же пехота но как бы с более высоким статусом и навыками. Вот пускай фланги и прикрывает.
              Да и в ваниле она на флангах действовала и в других модах тоже там в основном "обитает".
              ПС. За Францию состав корпусов у меня несколько иной был. Там был уже не пехотный корпус, а армейский- 1 дивизия авангарда, 2-3 основные дивизии, 1 лёгкая кав.дивизия(с конн. 6ф.)
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 16 января 2016, 16:44

                alekswarss

                Там был уже не пехотный корпус, а армейский
                размашисто воюете, по нашему, по-наполеоновски

                alekswarss

                Можно даже зону увеличить(как незнаю) при попадании в которую подкрепления прибывают
                думаю с повышением звания генерала эту зону ему расширять, сделать - вот только за ИИ опасаюсь
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2016, 18:23

                  alekswarss

                  Но нередки были битвы 2-4 вражеских стеков на мои 2. Скорее это даже правило было.

                  Как показывает мой опыт, это оперативный максимум эффективности CAI. Против 6 стеков он уже ничего никогда не сможет сделать. Армия в 20 легионов игрока раздавит любую армию Аи как гнилой орех чисто оперативно, абсолютно вне зависимости от поведения BAI на тактике. А вот против 1-2 стеков игрока CAI отлично умеет сосредотачивать превосходящие силы и побеждать. Но уже с реализацией плодов победы - проблемы.
                  Так что увлекаться числом корпусов не стоит. Есть великий смысл в правиле Европы Барбарорум - 3 провинции (города) = 1 стек. Больше (у игрока) - Аи не под силу.
                     alekswarss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2016, 19:57

                    Богданов

                    размашисто воюете, по нашему, по-наполеоновски
                    Это уже как бы армия в миниатюре.

                    Богданов

                    думаю с повышением звания генерала эту зону ему расширять, сделать - вот только за ИИ опасаюсь
                    В качестве эксперимента можно попробовать. Будет ИИ тупить, снова вернуть как было.

                    Савромат

                    Как показывает мой опыт, это оперативный максимум эффективности CAI. Против 6 стеков он уже ничего никогда не сможет сделать.
                    Поэтому я не кучкую вместе более 3 стеко-дивизий против ИИ. Ну если, конечно, не замечу, что у врага их раза в два больше в одном месте.Игрок всегда может сосредоточить против ИИ больше своих стеков если захочет. У меня обычно за РИ 2-3 армии, это где-то 4-6 корпусов и 12-15 дивизий. За Францию 3-4 армейских корпуса, гвардия, и тоже где-то 12-15 дивизий.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики