Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 19 Январь 2016, 08:48

чего-то совсем тему заоффтопили. :128:

обсуждаем здесь бои на тактике

    Nikolka

      157

      0

      0

      1

      61
    • Статус:Легионер

    Дата: 19 Январь 2016, 09:38

    Богданов

    Надо на картах ландшафт разровнять, он слишком холмист. и тогда можно вернуть рикошеты
    Скучнейшее это занятие - на равнине воевать. По холмам интереснее лазить - маневрировать надо. Вот только ИИ, по-моему, ландшафты никак не воспринимает - ему пофигу, что по равнине что по горам топать.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    alekswarss

    На тактике, кстати надо бы ослабить единороги у России(да и все гаубицы немного, ИМХО)
    Ладно бы обычными гранатами стреляли, но когда у них появляются эти шрапнели... да еще по нескольку батарей в стеке... УЖАС!

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 19 Январь 2016, 15:23

      Nikolka

      ИИ, по-моему, ландшафты никак не воспринимает - ему пофигу,
      абсолютно точно.
      для ИИ ландшафта не существует.
      Возможно что ИИ как-то учитывает наличие холма для получения бонуса к духу, но и то сомнительно.

      Главное движок игры никак не учитывает линию видимости.

      Вот таккая у нас аркада...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Nikolka

      когда у них появляются эти шрапнели... да еще по нескольку батарей в стеке... УЖАС!
      но они же медленно стреляют и неточно,
      я не знаю как это резать - шрапнель она и должна выносить... иначе нафиг она нужна. Ну разве косоватости им добавить.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Январь 2016, 15:33

        Богданов

        для ИИ ландшафта не существует.
        Возможно что ИИ как-то учитывает наличие холма для получения бонуса к духу, но и то сомнительно...

        Вот таккая у нас аркада...


        хм, а вы не пробовали проверить реакцию АИ, не косметически, а в разы усилив бонусы/штрафы от типов местности? может в NTW АИ действительно менее совершенен, чем в более поздних играх серии. но в "Аттиле" железка, как только чует существенные выгоды, сразу бросается использовать разные типы местности (с жестоко модифицированными бонусами). пехота скрывается в лесу при превосходстве оппонента в коннице, etc. особенно железка оказалась чувствительной к изменениям основных боевых параметров - атака/защита/чардж/защищенность от метаемого снаряжения. к второстепенным параметрам, вроде скорости, АИ равнодушен.
        а основные принципы поведения АИ на тактике в TWA практически те же, что в NTW :038:

          alekswarss

            995

            2

            1

            138

            1 050
          • Статус:Центурион

          Дата: 19 Январь 2016, 16:42

          rawhide

          хм, а вы не пробовали проверить реакцию АИ, не косметически, а в разы усилив бонусы/штрафы от типов местности?
          Можно ещё с группформейшн поэкспериментировать. Чтобы юниты всё таки строй держали(это уже будет огроменным плюсом), а не сбивались в кучу. Пошаманить в kv_fatigue_tables, kv_morale_tables, kv_rules_tables. Я пробовал, как только Наполеон вышел, "поиграться" с этими таблицами, но толкового ничего не вышло. Так что вряд-ли это особо поможет. Или может просто не умею.
          Тут как ни крути, но улучшить ИИ кардинальным образом получится только с помощью "скриптов". Алгоритмов своего рода. По примеру как в исторических сражениях.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 19 Январь 2016, 16:49

            alekswarss

            Тут как ни крути, но улучшить ИИ кардинальным образом получится только с помощью "скриптов".
            не знаю, как в NTW и ETW, но в более поздних играх серии 90% задач по вправлению мозгов АИ решаются даже за счет косвенных факторов, а не за счет "грубой силы", т.е. скриптов)

            alekswarss

            Можно ещё с группформейшн поэкспериментировать. Чтобы юниты всё таки строй держали(это уже будет огроменным плюсом), а не сбивались в кучу. Пошаманить в kv_fatigue_tables, kv_morale_tables, kv_rules_tables. Я пробовал, как только Наполеон вышел, "поиграться" с этими таблицами, но толкового ничего не вышло. Так что вряд-ли это особо поможет. Или может просто не умею.

            судя по потрясающей боевке ВиМ, автор виртуозно владеет самыми разными способами художественного выжигания по извилинам АИ :046:

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 19 Январь 2016, 19:43

              rawhide

              основные принципы поведения АИ на тактике в TWA практически те же, что в NTW
              а скорее всего нет :)
              эти игры совершенно разными командами деланы. эти люди толком не знали что им от ИмперииТВ досталось и всё сомнительное просто вырезали от греха подальше (включая колонны).

              rawhide

              бросается использовать разные типы местности (с жестоко модифицированными бонусами)
              у нас от местности есть регулируеиые только бонус от холмов к морали, и коэффициенты защиты для преград. У оградок их болезных чтоле расставить? так толку то... по полю бегать надо, строем.

              alekswarss

              с группформейшн поэкспериментировать. Чтобы юниты всё таки строй держали
              группформейшн строй в бою не определяет - он стартовые построения задает на сближении так сказать. (и иногда в бою ИИ может изменить применяемую схему.). Более того уставными построениями ИИ воюет по моим наблюдениям менее эффективно.

              alekswarss

              улучшить ИИ кардинальным образом получится только с помощью "скриптов"
              рецепт перехвата боттл-менеджера не найден.

              -----------
              Вообще ИИ меня сегодня удивил.
              Выполняю тестовый перехват герильясов (10-12 б-н + 6 кав). Нажал свой любимый усиленный боевой порядок - стою жду. моя дивизия, не вопрос, сильнее.
              герильясы линией подошли метров на 100 - посмотрели - развернулись и пошли назад.
              Вот думаю, нифига! Давно такого не видал в Н-ТВ-то. НЕужто уйдут.
              НО - они отошли метров на 500 из засвета, чтоб я их не видел - там перестроились в мега-колонну, и всей массой долбанули мне в левый фланг.

                alekswarss

                  995

                  2

                  1

                  138

                  1 050
                • Статус:Центурион

                Дата: 19 Январь 2016, 20:41

                Богданов

                группформейшн строй в бою не определяет - он стартовые построения задает на сближении так сказать. (и иногда в бою ИИ может изменить применяемую схему.). Более того уставными построениями ИИ воюет по моим наблюдениям менее эффективно.
                Боевые порядки в моде просто шикарные. Нажал кнопочку и хопа готово. Дивизия во всей красе в боевых порядках. Просто супер. Если бы ИИ их придерживался,а не начинал самодеятельность, вот красота бы была. Дивизия ИИ в уставном боевом порядке,игрок тоже строит свою дивизию с помощью кнопки и вперёд под барабанный бой.

                  Gorm69

                    222

                    2

                    0

                    30

                    233
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 19 Январь 2016, 22:04

                  agnez

                  Gorm69

                  Мне вот морские дела сомнительными кажутся, понимаю приближение к реалистичности, но все же нельзя ли убавить стоимость постройки кораблей и их скорость постройки, нравятся ВиМовские морские баталии, но флоты оппонентов сдуваются быстро, а вот новые ИИ что-то не строит толком..


                  Помнится, вопрос с флотом я решил тем, что прописал в скриптах появление кораблей в портах у всех основных фракций.
                  Тоже самое сделал и с сухопутными юнитами. Вышло на старте неплохо - все страны имели нормальные армии и флот.

                  Я имею ввиду, практически полное отсутствие новопостроенных кораблей у ИИ, и как следствие тактических боев на море кот наплакал, после победы над крупными эскадрами Британии и Испании.

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 19 Январь 2016, 22:38

                    Gorm69

                    отсутствие новопостроенных кораблей у ИИ, и как следствие тактических боев на море
                    я понял.
                    так скажем для альтернативной версии это можно будет сделать субмодом.

                    Но флот ИИ стратегически и не нужен, только ресурсы будет жрать.
                      • 79 Страниц
                      • Первая
                      • 58
                      • 59
                      • 60
                      • 61
                      • 62
                      • 63
                      • 64
                      • 65
                      • 66
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 15:42
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики