Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 791 · Просмотров: 43 348

Богданов
  • Imperial
Imperial
2 701
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 233
Imperial
0

Дата: 14 Февраль 2013, 18:18

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Огнеяр

P.S. мод неплохой у вас, г-н Богданов (за исключением ряда неточностей,
спасибо

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Огнеяр

У вас имеется страстное желание сделаться мучеником на отдельно взятом форуме?
Какой мученик, что вы несете?
Огнеяр, тов.agnez заметил что мой последний пост - уже один сполошной троллинг, а вы нет. (Вам "не повезло" - у меня сегодня выходной, может я и не расписывал бы всё в таких красках. Плюс по основной работе я постоянно работаю с текстами профессионально).

Несоблюдения форм общения, вызывает реакцию - неужели не приходилось сталкиваться. Я вас по жизни первый раз вижу, стоило ли с "ты с ума сошел начинать".
Если угодно пишите, спрашивайте, играйте.
Приветствуются ссылки и цитаты.
А всю эту муть я перенесу в тему "Бои на тактике".
(Только перестаньте меня уже "г-ном" называть)
    ПИВ
    • Imperial
    Imperial
    187
    Imperial
    0
    Imperial
    8
    Imperial
    39
    Imperial
    0

    Дата: 14 Февраль 2013, 22:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    А всю эту муть я перенесу в тему "Бои на тактике".

    "Бой на тактике" между модмейкером Богдановым и Огнеяром почитать было интересно на предмет как не следует себя вести, но по существу вопрос о стойкости войск на поле боя лично меня тоже интересует. Исходя из понимания, что форум - цивизизованный обмен мнениями между его равноправными участниками, предлагаю возобновить обсуждение вопроса о стойкости войск, но уже на продуктивной основе. Уважаемый автор мода! Насколько возможно более четко разграничить: 1. "организованное отступление без потери боевого контакта с противником"(с целью минимизации негативных воздействий на отступающее подразделение, например отряд будет "пятиться" назад); 2. "временно неорганизованное отступление в тыл под прикрытие своих войск" (с той же целью и с возможностью последующего возвращения отступившего подразделения в бой); ... и только как крайняя мера морально-психологического воздействия - 3. "паническое бегство" (безвозвратно, только при условии потери знамени и офицерского состава). При этом приоритетным определить первые два типа отступления. У меня в основном встречается третий тип. Может, конечно, я хреновый полководец, но никак не оставляет ощущение, что у войск явно повышенная "трусость", особенно у кавалерии.
      ПИВ
      • Imperial
      Imperial
      187
      Imperial
      0
      Imperial
      8
      Imperial
      39
      Imperial
      0

      Дата: 15 Февраль 2013, 07:38

      1. в предыдущем посте слово "цивизизованный" следует читать как "цивилизованный" (прошу прощения за опечатку).
      2. прошу также ответить на вопрос: можно ли увязать негативное поведение подразделения на поле боя с его статусом? Имеется в виду возможность уменьшения количества "лычек" у отряда, безвозвратно бежавшего с поля боя до его окончания (независимо от причин).
        Богданов
        • Imperial
        Imperial
        2 701
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 233
        Imperial
        0

        Дата: 15 Февраль 2013, 10:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

        возможно более четко разграничить: 1. "организованное отступление...
        весь сыр бор в основе имеет тот факт, что этот движок "тотал вар" вообще не умеет отступать.

        Он либо ведёт атаку по алгоритму, либо, потеряв управление, бежит.
        То что я в локализации переименовал "бегство" в "отступление", никак на поведение движка не влияет.
        Есть, правда, у него два типа бегства - перманентное - совсем, и временное. Но это именно бегство а не отступление.

        В Рим движок хотя бы умел делать общее отступление всех частей в случае не благоприятного рзвития боя, в "наполеоне" и такого нет.
        Движок имея три отряда против 20 умудряется ими контратаковать (побросав окопы) до полного их уничтожения. В случае же досрочного бегства ИИ имеет шанс сохранить небольшую часть , если игрок поленится вручную кавалерией перебить бегущих.

        Вторая проблема движка - очень грубая шкала учета потерь, до 5% он вообще их не замечает. А 5% это очень много (кто бы чего не говорил).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

        повышенная "трусость", особенно у кавалерии.
        минимум 50% кавалерийских атак были "бесконтактные". Бежит или кавалерия или атакуемый. Особенно скоротечны схватки кавалерии против кавалерии.

        А вообще, всем не угодишь, тут кто-то писал, что одной "бронированной" кавалерией можно вынести всё, а у вас они трусы выходят.
        И ещё не понятно, у вас трусят ваши войска или ИИ? Это две большие разницы ))

        Как пример укажу что в бою где я для победы теряю 2000 своих, мой сын теряет 300. Спрашивается для какого игрока надо подгонять? Там есть изменение сложности "норма" "сложно" "очень сложно" - пользуйтесь, кому как нравится. Отец-пенсионер у меня на "норме" играет и очень доволен.

        Для ориентира скажу, что бой подводился для ненапряженной игры без микроменеджмента и без "паузы", это "интерактивное кино" в первую очередь. Из аркады нельзя сделать тактический симулятор

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

        Имеется в виду возможность уменьшения количества "лычек" у отряда, безвозвратно бежавшего с поля боя
        лычки они иногда теряют, но команды на принудительное изменение опыта отряда у меня нет.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 899
          Imperial
          366
          Imperial
          3 813
          Imperial
          27 432
          Imperial
          58

          Дата: 15 Февраль 2013, 11:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Огнеяр

          Вот в упор не заметил оценки личности в моем посту. Может подскажете где она?

          Сорри что не сразу ответил - вчера не имел доступа в сеть.
          Ответ таков: запрещено вступать в пререкания с модератором. Вы вообще правила читали? Или для вас предупреждение от администрации (выделенное способом написания) и минус от префекта "за хамство" - недостаточное основание остановится и подумать - может не стоит переводить разговор на личность автора мода? Очень жаль.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Огнеяр

          Ответ по существу: речь не идео о числе конкретных потерь в некую эпоху. В нашем случае Наполеоновскую. Речь идет о стойкости солдат к потерям во время интенсивного боя

          Ответ не принят, т.к. это типичное "бла-бла-бла" - забалтывание конкретной проблемы выспренними фразами. На самом деле ваш грубый наезд на Богданова можно решить без разрывания рубахи на груди - "Ты вааще в армии служил?" и отсыла к "героизму и мужеству солдат" почерпнутого из агиток Ростопчина или Бюллетеней Наполеона - а простой статистикой, на которой основаны события игры (и по другому движок НТВ не воспринимает ваши рассуждения "о стойкости солдат"). Статистика историкам (и мне в том числе) известна. Я могу сказать при каком уровне потерь в наполеоновскую эпоху войска обычно бывали разгромлены наголову, а при каком еще сохраняли возможность сражаться. Вообще-то это одно из базовых понятий, которому учат командиров в военно-учебных заведениях, почему для ротного уровень потерь вверенной ему части не пустая цифра. Те значения, которые применил автор мода относительно соответствуют реальным цифрам случившимся в истории наполеоновских войн, и это одно из оснований счесть ваш наезд не только грубым, нарушающим правила, но и по существу неверным. Но вы видимо не хотите разговора по существу, предпочтя дымовую завесу лозунгов "о стойкости и славе". Это не приветствуется на Империале.

          Богданов

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          весь сыр бор в основе имеет тот факт, что этот движок "тотал вар" вообще не умеет отступать.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          Вторая проблема движка - очень грубая шкала учета потерь, до 5% он вообще их не замечает. А 5% это очень много

          Это так. И поэтому все моделирование боя на движке НТВ - "относительно приблизительное" к реальности, к сожалению. Вопрос в том что "ванильная" механика боя - с передвижением линий пешком со скоростью 12-13 км в час, неустанным скаканием конницы "в карьер", а пехота бегом и прочими чудесами - уже совсем "мультяшная", а для хотя бы относительной реалистичности нужно то, что вы сделали в ВиМ.
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 158
            Imperial
            91
            Imperial
            1 709
            Imperial
            21 498
            Imperial
            1

            Дата: 15 Февраль 2013, 13:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

            Из аркады нельзя сделать тактический симулятор


            Это предложение надо вывесить большим баннером на самое видное место форума.
              Nick
              • Imperial
              Imperial
              2 796
              Imperial
              43
              Imperial
              436
              Imperial
              2 762
              Imperial
              0

              Дата: 15 Февраль 2013, 13:58

              Богданову: про «бронированную» кавалерию говорил я. Вы видели ее в действии? Когда конная гвардия атакует в лоб пехотный батальон, то от залпа 280 ружей гибнут 0–5 коней. Даже почти впритык погибнет не более 10 коней. После чарджа отряд врага + отряд, стоящий за ним обращаются в бегство. Кавалерия неуязвима в ближнем бою, пули ей ничего не делают...вообщем терминаторы ( все это относится только к тяж. К. ). А такого быть не должно. В реале атака в лоб – смерть. А в моде что в лоб, что с тыла – одно и то же. Кстати тяж кава очень смелая ( по сравнению с друми ).

              ЗЫ: А вот легкая кавалерия состоит из трусов и слабаков.
              ———————————————————
              Кстати немного напрягает скорость при чаржде. Нельзя ли ее сделать нормальной, оставив скорость шага и бега?
              ———————————————————
              Кстати мой рекорд: убил 10к, потеряв 200.
              ———————————————————
              И еще вопрос: можно ли сделать так, чтобы армия при отступлении выживала, даже если находится в тупике или в городе?
                Богданов
                • Imperial
                Imperial
                2 701
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 233
                Imperial
                0

                Дата: 15 Февраль 2013, 14:19

                kot0797 Проблема выбора и тут во весь рост. Особенно это касается "любимой тактики" ИИ - слив в начале боя кавалерии поодиночке, в т.ч. тяжелой.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                В реале атака в лоб – смерть
                не совсем... пехота на подходе к актакуемому успевает "поймать" от него три залпа, а кавалерия только один. Что с учётом ничтожной меткости ружей дает шанс прорваться вплотную - всё завсисит от выучки и хладнокроваия командиров пехоты. Если залп будет дан в последний момент за 30-50 метров, последсвием будет гарантированная потеря строя кавалерией (попадают и позапинаются), т.е. срыв атаки. Если залп дается преждевременно (как в игре), то пехоте кердык.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                легкая кавалерия состоит из трусов и слабаков
                гусарам запрещалось задерживаться в рукопашной, более того за это и наказать могли. У них другая "работа". Гусар - это "шибздик" на мелкой лошади. С кем ему драться?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                скорость при чаржде. Нельзя ли ее сделать нормальной
                она нормальная

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                чтобы армия при отступлении выживала, даже если находится в тупике или в городе?
                я не смог это отключить, не нашел.

                --------
                В целом согласен, из всех родов войск кавалерия менее всего соответствует.
                А вы не пробовали с настройками повозиться? Мне сейчас не до этого, а по идее некоторые эксперименты стоило бы провести.
                  Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 796
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  436
                  Imperial
                  2 762
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Февраль 2013, 14:30

                  С ИИ проблема решается просто – снижение приоритета найма кавалерии. К тому же Дарту удалось заставить ИИ почти нормально с ней обращаться.

                  Разве кавалерия при чардже идет шагом??? Или это скорость бега /3? Пожалуйста объясните.

                  В этом то и вся тупость, что в реале залп по кавалерии с небольшой дистанции – смерть, а в ВиМе – ноль. Строй не рушится, почти никто не гибнет, паникуют редко.

                  С гусарами все правильно.

                  « я не смог это отключить, не нашел.» – а вот это печально.
                  ———————————————————
                  У меня сейчас тоже нет времени, но как продолжу в ВиМ играть, обязательно повожусь.
                    ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    187
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Февраль 2013, 19:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                    А вот легкая кавалерия состоит из трусов и слабаков.

                    Именно легкую кавалерию имел в виду и я. Получается парадокс: при всем своем многообразии и эмоциональной предпочтительности данный вид кавалерии потерял свою значимость в бою. В ваниле я удачно использовал ее для глубоких тактических рейдов в тыл противника, для отвлекающих маневров и "добивания" отступающих. Теперь любой ее отрыв от основной массы союзных войск, например с целью совершения флангового рейда, как правило приводит к возникновению паники (фактически беспричинной) и безвозвратного бегства. В этом и парадокс: с одной стороны напрашивается логический вопрос - а зачем тогда вообще нужна легкая кавалерия в игре?, и с другой стороны факт - развитие легкой кавалерии и ее тактики пришлось как раз на этот исторический период.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    Гусар - это "шибздик" на мелкой лошади. С кем ему драться?

                    С вражескими "шибздиками".
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Ноя 2017, 16:48
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики