Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 790 · Просмотров: 42 093

nnn900

    2 484

    5

    327

    3 566

    1

Дата: 20 Февраль 2013, 10:28

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

излишнюю наглость у них никак вылечить не могу - у ИИ есть дебильная привычка прислугу с тесаками в атаку отправлять

Замечал, что такая проблема появляется, когда показатель морального ущерба от факта арт обстрела высокий, когда сбавляешь - перестают этим заниматься. Порог где то -5.

    Богданов

      2 698

      18

      268

      2 226

      0

    Дата: 20 Февраль 2013, 13:08

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

    когда показатель морального ущерба от факта арт обстрела высокий, когда сбавляешь
    поставлю -5, впрочем я им уже "шарже" тоже зарезал

    ---------------
    Получилось!! Чорт побери получилось! Они отступают!
    Выстраиваются и снова прут. Причем без усугубления потерь, но придется перелатать почти всю механику.

    Эх, ещё бы авто-преследование выключить...
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

    картечь в упор, это что то:
    она регулировалась чтоб с двух стволов в 90% остановить батальон без лычек,
    (хотя в пятницу один польский батальон прошел под картечью и занял батарею - удивил)

      Савромат

        22 638

        364

        3 764

        26 597

        58

      Дата: 20 Февраль 2013, 13:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

      картечь в упор, это что то

      Фишка ВиМа - картечный залп в упор. Нигде такого не видел - ураган.

        Богданов

          2 698

          18

          268

          2 226

          0

        Дата: 21 Февраль 2013, 12:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

        отступают! Выстраиваются и снова прут
        угу и корабли тоже ... дурдом
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        когда показатель морального ущерба от факта арт обстрела высокий, когда сбавляешь - перестают этим заниматься. Порог где то -5.
        блин -5 и стоит

          nnn900

            2 484

            5

            327

            3 566

            1

          Дата: 21 Февраль 2013, 15:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          угу и корабли тоже ... дурдом

          А за счет чего достигли эффекта?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          блин -5 и стоит

          Ну попробуйте сбавить на единичку.
          И остальные косвнные показатели до минимума, защиту особенно. Углы обстрела-разворота в батле энтитлесе для пушек, если они уже ванильных, то тоже может косвенной причиной быть.
          Просто недавно с этим же в империи боролся)).

            Богданов

              2 698

              18

              268

              2 226

              0

            Дата: 21 Февраль 2013, 15:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            за счет чего достигли эффекта
            переосмысления моральных факторов.
            Главными статусными факторами являются потери и усталость. Оба они долговременные, а потери ещё и однонаправленные.
            Смысл иметь в бою два долговременных накопительных фактора, если можно сделать один длинный а второй кратковременный?
            Переосмыслив состояния как - 1. потери 2. уровень дезорганизации
            Переписав коэффициенты для восстановления порядка("усталости") получается чрезвычайно динамичная картина. Но тут ещё куча "подводных камней"
            + вывернутые границы для моральных состояний тоже интересные эффекты дали
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            если они уже ванильных
            шире, но может пригодиться. Защиту тоже трогать бы не хотел - она в формулах фигурирует и унифицирована у меня для всех юнитов

              a_g_u

                887

                2

                177

                476

                0

              Дата: 21 Февраль 2013, 17:26

              Сейчас кампанию на Напе за нАглов играю, Х/Х, причем хочу получить стимо ачивку за кампанию без автобоя - так что дзен боев на тактике ваниллы познал - по началу естественно ИИ наносил приличные потери - а сейчас 4 батареи артиллерии прикрытые пехотой делают свое дело.

              Модов на ЕТВ/Напа не ставил - но мысли есть ДМУК поставить. Единственно не хочу ставить моды на увеличение количества бойцов в отряде - а то мой слабый ноут не потянет слишком грандиозные драки.

              Да, кстати, артиллеристы у меня после атаки на них к пушкам возвращаются и стреляют - но мб это только на ванилле.

                Богданов

                  2 698

                  18

                  268

                  2 226

                  0

                Дата: 21 Февраль 2013, 21:43

                Всё таки очень соблазнительно сделать бои на новой механике
                1. преимущество тому у кого больше пространства - наступать выгодно
                2. удержать наступление ИИ без резерва невозможно
                3. у ИИ появляется шанс наказать зазевавшегося игрока
                4. Потери можно ещё больше сократить )), они для победы вообще становятся мало нужны
                плохо
                1. слишком быстрые бои
                2... ???


                ----------------------------
                a_g_u разделом ошиблись.

                  nnn900

                    2 484

                    5

                    327

                    3 566

                    1

                  Дата: 21 Февраль 2013, 22:11

                  Вот еще бы научить комп играть "от обороны", чтобы это не тоько читом игрока было...
                  Я так понял оборонительный тип формации в группформейшене (тип2) для него вообще почти ничего не значит.

                    agnez

                      9 018

                      90

                      1 696

                      21 146

                      1

                    Дата: 21 Февраль 2013, 22:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    1. преимущество тому у кого больше пространства - наступать выгодно


                    В 8 случаях из 10 AI не разворачивает свои боевые порядки, оказываясь под огнем и с фронта и с флангов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    2. удержать наступление ИИ без резерва невозможно


                    Вообщем то это и сейчас так - приходится половину кавалерии и до четверти пехоты держать в резерве. А вот артиллерию стоит всю разворачивать сразу.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    3. у ИИ появляется шанс наказать зазевавшегося игрока


                    Как именно? Пока что у AI не очень с атаками пехоты, хотя действия кавалерии и стрелков приятно удивили - постоянно приходиться следить за вражескими егерями и отдельными конными юнитами, отвлекаясь на их отгоняние от своей артиллерии и линейной пехоты.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    4. Потери можно ещё больше сократить )), они для победы вообще становятся мало нужны


                    А надо?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    1. слишком быстрые бои


                    Ну и отигрывать по часу каждое сражение тоже не гуд. Лично у меня банально нет столько свободного времени на игру...

                    Кстати, может стоит увеличить стойкость зданий к артобтрелу? Сейчас их занятие практически бесполезно, вражеские пушки очень быстро их разрушают, вынуждая сбегать занявшую её пехоту.

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 10:32
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики