Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов
Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 791 · Просмотров: 42 271

  • 80 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Библиотека

В. Артемьев
    Imperial
    2 074
    Imperial
    10
    Imperial
    31
    Imperial
    120
    Imperial
    0

Дата: 08 Август 2012, 14:15

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (23 Июль 2012, 15:46):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь osean99

ещё раз повторяю, почему-то видел, как комп применяет эту функцию только в ВиМ
думаю потому что в других модах драгуны имеют класс "тяжелая кавалерия", а в ВиМ они класс "драгуны", это ещё тов.Артемьев переводил.

Привязка действий ИИ идет к категории. Это ключевое. А класс и нация определяет вариативность действий, но для большинства не прописано. Построение алгоритма как в формейшенбин, кстати он то же не полностью прописан, в отличии от предыдущих игр серии.
Это для информации. не знаю как сейчас, но раньше, если кирасирам присвоить категорию драгуны, и дать карабины/мушкеты ИИ их спешивать начинает, но там зависит от того, какой класс им пропишешь.

    Богданов
      Imperial
      2 698
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 226
      Imperial
      0

    Дата: 08 Август 2012, 17:03

    Разница между 20 и 40 отрядов в стеке разительная с точки зрения построений в групформейшн. И, конечно, правильно играть стеками по 40.

    Автор мода на 40 иконок пошел по неверному пути, просто уменьшив их размер, - надо было бы их сделать наползающими друг на друга, такого же размера - было бы и удобно и 40 штук.
    А то из-за интерфейса всё страдает.

    -----------
    Групформейшн менять очень муторное занятие как выяснилось - Хеджнайт на тв-центре не всё написал в своей обучалке, а кое-что и вовсе не так работает. + при несоответсвии сразу CTD. Меняешь набор войск и вместо картинки как в учебнике по тактике - вылет.

      Савромат
        Imperial
        22 639
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 604
        Imperial
        58

      Дата: 09 Август 2012, 10:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      А то из-за интерфейса всё страдает

      Я из-за этого перестал в 40 батальонов играть.

        osean99
        • Imperial
          Imperial
          33
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          6
          Imperial
          0

        Дата: 09 Август 2012, 17:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (09 Август 2012, 10:10):

        Я из-за этого перестал в 40 батальонов играть.


        А я играю и в 80 и не страдаю)) До этого где-то шёл разговор - зачем 3-4 генерала в стеке? Я делаю так: в большой армии выделяю каждому генералу свой участок поля боя, свои войска и отдельные задачи. Иконки генералов всегда на первом месте в списке. Стараюсь в принципе не поднимать камеру намного выше голов солдат, почти всегда вид от первого лица, перемещаюсь по тактической карте, кликая на соответствующего генерала - дальше внутри частей этого генерала тоже перемещаюсь, кликая на ближайшие войска (не на иконки, а непосредственно на поле). Результат: иконки, кроме генералов, практически не использую; большее "погружение" в атмосферу; тупость ИИ уже не выглядит большой тупостью, потому что массы войск видны не сверху, а спереди, за действиями ИИ вдалеке наблюдаю с помощью клавиши N (опять же атмосферность, симуляция подзорной трубы). Паузу практически не использую, да, много "микроменеджмента", но это опять же симулирует раздачу приказов через адъютантов - задержка по времени. Если много войск, это не значит, что вам нужно использовать сразу все, выделяю локальные задачи, решаю их отдельными частями, при необходимости отправляю резервы. Да, бывает, что не успеваю отреагировать на действия ИИ, но это только добавляет атмосферности, заставляет пытаться предусмотреть всё заранее.

        Возник ещё такой вопрос: войска ИИ размещаются всегда одной массой в своей зоне. Игрок, понятное дело, может как-то расставить свои части внутри своей зоны для размещения. Может быть, можно придумать варианты разделения этой зоны размещения для ИИ? Я так понимаю, это как-то связано с templates в battleterrain, там, где зона ИИ выделена красным, зона игрока синим, или наоборот. Чтобы было больше неожиданности для игрока. Или ИИ не сможет разделять свои войска на три или четыре зоны при начальной расстановке?

        Кстати, имеется ли вообще возможность заставить ИИ использовать дома для защиты при обороне (и не только)? А то обороняют город, а дома остаются неиспользованными.

          Богданов
            Imperial
            2 698
            Imperial
            18
            Imperial
            268
            Imperial
            2 226
            Imperial
            0

          Дата: 09 Август 2012, 19:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь osean99

          можно придумать варианты разделения этой зоны размещения для ИИ?
          за это как раз отвечает групформейшн с которым я уже две недели и вожусь. Можно заствить его сформировать "бригады", группу обхода, резерв, второй эшелон.

          Но файл капризный в настройке, чуть что и вылеты.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь osean99

          заставить ИИ использовать дома для защиты
          только теоретически, внедрив в бои внешний скрипт. Но неясно как. ИИ много чего не использует и не умеет.

          - -----------
          по интерфейсу - я играл одно время 40 отрядов и вообще без иконок - но надоело. Моя любимая "роль" - "адъютант командира корпуса" - в моем идеале бой должен проходить вообще с минимальным участием, как кино, раньше в РимТВ был режим "помощь ИИ" - задал диспозицию - включаешь и смотришь сидишь - красота

          В бою обычно формирую три бригады и их крупноблочно и гоняю + сзади там резервик какой.
          -------
          Когда интерфейс мешает, то да, сам тупишь не меньше ИИ, но тупишь из-за потери контроля за частью поля. А мне нравится как раз анализ всего поля, я наоборот ниже 20-30 метров к ним не спускаюсь (поэтому их внешний вид меня не очень-то волнует)

            Привратник
              Imperial
              90
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              15
              Imperial
              0

            Дата: 09 Август 2012, 20:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (09 Август 2012, 19:09):

            В бою обычно формирую три бригады и их крупноблочно и гоняю + сзади там резервик какой.


            Если не секрет , что представляет собой (по составу) ваша одна бригада в игре ? Пытаюсь найти для себя оптимальный состав армии.

              Богданов
                Imperial
                2 698
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 226
                Imperial
                0

              Дата: 09 Август 2012, 20:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Привратник

              ваша одна бригада
              речь в разделе о тактике, так что с чем на поле пришли из того и формируем.

              Я формалист - бригады пехотные, резерв гренадерский, гвардия в бой в исключительных случаях.
              арты обычно три батареи из которых 1 гаубиц (т.е. имитирую реальный состав) и ставлю рядом

              кавалерия по 2 (полки т.е.) стоят на позициях 80% боя. Один раз как-то кав.корпусом атаковать пришлось так ух повозился - самый непргодный для наступления состав. Но при атаке волнами можно каре на флангах погнать.

              если вы франция - то пару вольтижер, эти кого угодно задолбают

              При штурмах городов наоборот гренадер в штурмовую группу улицы чистить.

              Нет рецепта.

                Савромат
                  Imperial
                  22 639
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 604
                  Imperial
                  58

                Дата: 10 Август 2012, 07:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь osean99

                А я играю и в 80 и не страдаю))

                Меня бесит что при 40 батальонах пропадает возможность управлять группами - вкладка "группа" просто не появляется. А в отдельности 80 батальонам приказы отдавать - нахрен... такого никогда не бывало и не царское это дело.

                Вообще есть научно установленные лимиты. Для человека это 7 предметов/процессов которыми можно оперировать одновременно. Поэтому нужна командная вертикаль.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь osean99

                имеется ли вообще возможность заставить ИИ использовать дома для защиты при обороне (и не только)? А то обороняют город, а дома остаются неиспользованными.

                И хорошо. Не надо этого. Игрок отлично умеет группировать артиллерию, а дома имеют обыкновение разрушаться вместе с гарнизоном. Загоните войска Аи в дома - и их там взорвут.
                А вот штурмовать дома Аи прекрасно умеет.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                Один раз как-то кав.корпусом атаковать пришлось так ух повозился - самый непргодный для наступления состав.

                Еще как пригодный. Кавбригада - кавалерия + арта - у одного камрада на ТВОВе это была основная тактическая единица наступления. Но в ВиМе кавалерия слабее и требует особого обращения... Насколько я для себя вывел - массирование + атака во фланг/тыл после артобстрела.

                  Nikolka
                    Imperial
                    173
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    73
                    Imperial
                    0

                  Дата: 10 Август 2012, 08:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  вкладка "группа" просто не появляется

                  Ого...Плохо дело... Как ими тогда управлять то?! Не буду пока 40 ставить

                    osean99
                    • Imperial
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      0

                    Дата: 10 Август 2012, 09:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (10 Август 2012, 07:57):


                    И хорошо. Не надо этого. Игрок отлично умеет группировать артиллерию, а дома имеют обыкновение разрушаться вместе с гарнизоном. Загоните войска Аи в дома - и их там взорвут.


                    Ну, предполагалось, что следующим ходом было бы (если это возможно) повышение живучести зданий. AI тоже сразу начинает обстреливать артиллерией дома, если игрок разместил там войска и они в досягаемости арты. Для меня, в идеале, взятие здания должно заканчиваться именно рукопашной с большими потерями для нападающего, либо сосредоточением артиллерии и долгим, нудным обстреливанием, пока дом не будет разрушен. Т.е. это должно отражаться на общем балансе боя, отвлекать силы игрока или компа. Именно поэтому я заводил и разговор про леса. На мой взгляд, игра (вообще, не конкретно в ВиМ) страдает именно тогда, когда бои проходят на равнине (а они там, в основном, и проходят), где, вроде бы, есть леса, холмы, здания, но они ничего не меняют абсолютно. Хочется сделать местность более пересеченной, чтобы вынужденно появлялась необходимость захватывать какие-то точки на поле, отвлекаться на них. Понятно, что невозможно, видимо, научить AI пользоваться такой местностью, но, наверно, можно попытаться найти какой-то баланс: чтобы и AI сильно не застревал, где не надо, и игрок думал, как передвигать свои войска.
                      • 80 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      • Бои на тактике Вконтакте!
                      • Бои на тактике Фейсбуке!
                      • Бои на тактике Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 22:45
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики