Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 790 · Просмотров: 42 121

ПИВ

    187

    0

    8

    39

    0

Дата: 28 Март 2013, 21:51

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

Для поклонников серии
- очередной вариант боёвки (хе-хе...)

нечто среднее, убрано косо работавшее "пугание всех всеми"
малость покручены коэффициенты
вся артиллерия чуть точнее

не уверен что на среднем уровне ИИ сможет как то напрячь игрока
но я получил массу положительных эмоций
(давил пруссаков во встречном бою под Берлином)

--------------
28.03.13
пока убрал


И какая же судьба у этого варианта боевки? Люблю все новенькое пробовать. Особенно порадовало то, что не будет "пугалок".

    Богданов

      2 698

      18

      268

      2 226

      0

    Дата: 28 Март 2013, 22:25

    войдет в ближайшее обновление с доп.настройками -
    - учет дезорганизации останется
    - умеренная убойность артиллерии тоже
    - боевой стресс снизится
    но общая картина приблизится в 1,38

    главная идея - дать шанс ИИ при пассивном поведении игрока


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

    Выложил видео
    не очень ясно состав сторон.
    похоже ваши многоствольные батареи дают прикурить по полной.

      agnez

        9 018

        90

        1 696

        21 148

        1

      Дата: 29 Март 2013, 09:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      не очень ясно состав сторон.


      Посмотрите на предыдущей странице, там имеются скиншоты показывающие силы сторон.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      похоже ваши многоствольные батареи дают прикурить по полной.


      Это да - гвардейская конная артиллерия, да ещё в количестве 4 батарей(по 6 пушек в каждой, в отличии от обычной конной 4-х пушечной батареи) внесла изрядный вклад в моё поражение.

        Nick

          2 796

          43

          435

          2 758

          0

        Дата: 29 Март 2013, 11:59

        Провел бой ( врсия с правками agnez, сложность высокая ). Результат печальный:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Бегущих не добивал. Реальные потери французов - 600 чел

        Следующий бой будет с механикой "Буря и натиск". По-моему должно быть сложно :)

          Nikolka

            173

            0

            1

            73

            0

          Дата: 29 Март 2013, 13:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          войдет в ближайшее обновление с доп.настройками

          Успел таки пару сражений провести. Первое что в глаза бросилось: артиллерия почти не рабочая. В первом бою ИИ её даже разворачивать не стал, во втором она скучилась почти вся. В предыдущей боевке арта бьет постоянно, а скученных не видел вообще

            Богданов

              2 698

              18

              268

              2 226

              0

            Дата: 29 Март 2013, 17:27

            Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся.

            Что скажет общественность?

              Nick

                2 796

                43

                435

                2 758

                0

              Дата: 29 Март 2013, 17:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (29 Март 2013, 17:27):

              Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся.

              Что скажет общественность?

              Гениально! А можно при этом оставить бег у отступающих, ускорив его до более–менее нормального темпа? Тогда добить оступающих не получится ни у ИИ, ни у игрока. Было бы замечательно — потери станут нормальными, а не пол армии за бой ;)

                Богданов

                  2 698

                  18

                  268

                  2 226

                  0

                Дата: 29 Март 2013, 19:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                запретить пехоте бегать
                похоже не выйдет - колонка в стат_ленде оказалась "липовая". Бег - тоже процедура, такая же как каре или рассыпнойстрой...

                анимацю сколько ни ковырял не могу понять принципа её работы. даже подмена не помогает.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                добить оступающих
                их добивает формула, которая
                обсчитывается в момент нажатия кнопки "закончить сражение"

                  osean99

                    33

                    0

                    0

                    6

                    0

                  Дата: 29 Март 2013, 19:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                  запретить пехоте бегать


                  Тоже когда-то пытался отменить бег, прописать в таблице запрет, но, как оказалось, это поле в таблице не рабочее. Проблема с анимацией бега была, вроде бы, решена в NTWIII - вроде бы, они заменили анимацию бега на анимацию шага, ну и скорость бега сделали равной шагу. Но не поручусь, давно это было.

                    Nick

                      2 796

                      43

                      435

                      2 758

                      0

                    Дата: 29 Март 2013, 19:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (29 Март 2013, 19:14):

                    их добивает формула, которая
                    обсчитывается в момент нажатия кнопки "закончить сражение"

                    А если кнопку не жать, ждать, пока все убегут за край карты, то формула добивать (почти) не будет?
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь osean99 (29 Март 2013, 19:35):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    запретить пехоте бегать


                    Тоже когда-то пытался отменить бег, прописать в таблице запрет, но, как оказалось, это поле в таблице не рабочее. Проблема с анимацией бега была, вроде бы, решена в NTWIII - вроде бы, они заменили анимацию бега на анимацию шага, ну и скорость бега сделали равной шагу. Но не поручусь, давно это было.

                    Идея хорошая. У самого такая мысль была. Вот только вопрос в том, можно ли это сделать. :(

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 18:04
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики