Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 791 · Просмотров: 43 407

Nick
  • Imperial
Imperial
2 798
Imperial
43
Imperial
436
Imperial
2 762
Imperial
0

Дата: 03 Апрель 2013, 16:51

Переиграл два раза предыдущее сражение на высоком уровне сложности.
Единственный минус, который присутствует и в ВиМ, и в дартмоде на тактике – это тупизм врага в обороне. Когда в этой битве нападал я, враг не перешел в контратаку, а остался на месте ( не считая пары дивизионов ). Когда я подошел, основная армия врага стала перестраиваться под огнем ( в 20м от моих!!!). Один мой батальон наступил на мину – драпануло половина вражеской армии. :) Да и ИИшная артиллерия не показывалась весь бой. Когда же меня атаковал враг, то он действовал вполне адекватно. Я доволен, но есть один минус: вражеская артиллерия две трети боя ездила с места на место. Враг сумел обратить в бегство половину моей армии. Это неплохо, учитывая то, что бой был немного неравный и с Саксонией. С Францией пришлось бы туго.
———————————————————
Можно ли устранить данный минус, убрав у ИИ оборонительную тактику – пусть только наступает ;)
    ПИВ
    • Imperial
    Imperial
    187
    Imperial
    0
    Imperial
    8
    Imperial
    39
    Imperial
    0

    Дата: 03 Апрель 2013, 20:57

    Версия мода 1.40 - замечено изменение анимации и скорости передвижения конной артиллерии (не в лучшую сторону). Теперь конные пушки передвигаются во всю прыть - галопом. Два дополнительных "бойца" из расчета орудия, которые ранее трусцой поспевали за конной пушкой, теперь уже не в силах ее догнать и очень сильно отстают. Теперь из-за этих "пешеходов" галопные пушки не могут уйти от преследования. Кроме того, пока "пешеходы" не дошлёпают до орудий при смене позиции, батарея не открывает огонь. Ждут-с отстающих, а эти "неразлучные парочки" даже не бегут, а просто идут ускоренным шагом.
      jagd
      • Imperial
      Imperial
      147
      Imperial
      1
      Imperial
      4
      Imperial
      59
      Imperial
      0

      Дата: 04 Апрель 2013, 18:33

      В продолжении темы османской артиллерии:
      Провёл несколько боёв русскими против турок с новым восточным группформэйшн. Багов с "точечным" расположением больше не видел, но туркам это мало помогает. Их артиллерия крайне пассивна и редко принимает участие в бою. Стандартная картина - из 4-5 артиллерийских юнитов непосредственно в бою задействован только один. Остальные прячутся по углам вдали от боевых действий, не пытаются выйти на дистанцию поражения и даже не развёртываются для стрельбы, когда их обнаруживает и атакует русская кавалерия. Что характерно, ИИ не пытается их прикрывать, хотя "активную" артиллерию неплохо защищает своей конницей.
        Богданов
        • Imperial
        Imperial
        2 701
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 233
        Imperial
        0

        Дата: 04 Апрель 2013, 20:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

        Можно ли устранить данный минус, убрав у ИИ оборонительную тактику – пусть только наступает
        регулировке поддаются параметры реакции на разные игровые события (контакт, потери, перемещение). сами же действия - производятся ИИ по алгоритмам которые запрограммированы в экзешнике.
        (без декомпиляции это невозможно)

        параметры косвенно влияют на выбор действий ИИ так как явно присутсвуют в формулах алгоритмах, но не более.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jagd

        Стандартная картина - из 4-5 артиллерийских юнитов непосредственно в бою задействован только один.
        речь о норм.батареях? не мортирах?
          jagd
          • Imperial
          Imperial
          147
          Imperial
          1
          Imperial
          4
          Imperial
          59
          Imperial
          0

          Дата: 05 Апрель 2013, 11:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (04 Апрель 2013, 20:50):


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jagd

          Стандартная картина - из 4-5 артиллерийских юнитов непосредственно в бою задействован только один.
          речь о норм.батареях? не мортирах?

          Как раз мортиры ставятся нормально и воюют. А вот обычная артиллерия воевать не любит. Уклонисты.
            jagd
            • Imperial
            Imperial
            147
            Imperial
            1
            Imperial
            4
            Imperial
            59
            Imperial
            0

            Дата: 05 Апрель 2013, 18:30

            Только что снова увидел баг со сцепившимися артиллерийскими орудиями османов. У турок было всего две батареи гаубиц, и поставил их ИИ неплохо, в центре своего построения. Если бы они стреляли, то нанесли бы русским серьёзный ущерб. Но развернуться для стрельбы не могли - мешали друг другу. Игра с последней правкой для османов.
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 701
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 233
              Imperial
              0

              Дата: 05 Апрель 2013, 19:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jagd

              было всего две батареи гаубиц
              они стояли рядом друг с другом (параллельно друг в друге) или одна в хвост другой?

              ====================
              Ещё вопрос на засыпку - бегает ли комп с фланга на фланг воюя за османов???!!
                jagd
                • Imperial
                Imperial
                147
                Imperial
                1
                Imperial
                4
                Imperial
                59
                Imperial
                0

                Дата: 06 Апрель 2013, 10:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (05 Апрель 2013, 19:02):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jagd

                было всего две батареи гаубиц
                они стояли рядом друг с другом (параллельно друг в друге) или одна в хвост другой?

                ====================
                Ещё вопрос на засыпку - бегает ли комп с фланга на фланг воюя за османов???!!

                На передках в спокойном состоянии юниты полностью совмещались друг с другом. Пушка в пушку, лошадь в лошадь. Потом один из юнитов делал попытку изготовиться для стрельбы и чуть смещался вперёд, примерно на длину орудия, получалось пушка стоит впритык за пушкой. Но перейти в боевое положение не получалось и, подёргавшись несколько секунд, гаубицы возвращались на место и снова совмещались со своими "сиамскими близнецами".

                Склонности к бессмысленным фланговым перестроениям за османами не замечал. Располагаются вполне осмысленно и чётким строем идут в атаку. Но оказавшись под огнём вблизи русских позиций часто начинают перемещаться по диагонали, смешиваются. Нередко такие перемещения приводят к рукопашной (цепляют краем мою пехотную линию).
                  grachovstanislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  106
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Апрель 2013, 12:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ (03 Апрель 2013, 20:57):

                  Версия мода 1.40 - замечено изменение анимации и скорости передвижения конной артиллерии (не в лучшую сторону). Теперь конные пушки передвигаются во всю прыть - галопом. Два дополнительных "бойца" из расчета орудия, которые ранее трусцой поспевали за конной пушкой, теперь уже не в силах ее догнать и очень сильно отстают. Теперь из-за этих "пешеходов" галопные пушки не могут уйти от преследования. Кроме того, пока "пешеходы" не дошлёпают до орудий при смене позиции, батарея не открывает огонь. Ждут-с отстающих, а эти "неразлучные парочки" даже не бегут, а просто идут ускоренным шагом.

                  Ну так это же просто смешно!Откуда безлошадные в конной артиллерии?Уберите их сами это же просто ошибка.
                    Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 701
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    268
                    Imperial
                    2 233
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Апрель 2013, 17:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

                    Откуда безлошадные в конной артиллерии?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

                    так это же просто смешно!Откуда безлошадные в конной артиллерии?Уберите их сами это же просто ошибка.
                    мда?? когда после 1 зацепленного ядром или попавшего в "небоевые" потери батарея превращается в одно-орудийную это не смешно. Это результат длительного игрового опыта.
                    Не всё так очевидно как кажется.
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Ноя 2017, 12:38
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики