Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 791 · Просмотров: 43 417

grachovstanislav
  • Imperial
Imperial
106
Imperial
0
Imperial
1
Imperial
8
Imperial
0

Дата: 06 Апрель 2013, 18:24

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (06 Апрель 2013, 17:02):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

Откуда безлошадные в конной артиллерии?

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

так это же просто смешно!Откуда безлошадные в конной артиллерии?Уберите их сами это же просто ошибка.
мда?? когда после 1 зацепленного ядром или попавшего в "небоевые" потери батарея превращается в одно-орудийную это не смешно. Это результат длительного игрового опыта.
Не всё так очевидно как кажется.

Но что бы превратится в одноорудийную ей надо потерять более трети своего состава,а пешие артиллеристы выглядят нелепо по моему.Я когда играл в ВиМ убирал их.К сожалению анимация не позволяет отобразить в конной артиллерии реальную численность прислуги,но в данном случае мне думается стоит поступится исторической точностью,хотя конечно решать вам.
    Богданов
    • Imperial
    Imperial
    2 701
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 233
    Imperial
    0

    Дата: 06 Апрель 2013, 19:43

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

    К сожалению анимация не позволяет отобразить в конной артиллерии реальную численность прислуги,но в данном случае мне думается стоит поступится исторической точностью,хотя конечно решать вам.
    Полагаю есть компромиссный способ - снять с конной артиллерии небоевые потери и убрать пешеходов, тогда она всегда будет в боеспособном виде (ну у генералов).
    Что публика скажет?
      ПИВ
      • Imperial
      Imperial
      187
      Imperial
      0
      Imperial
      8
      Imperial
      39
      Imperial
      0

      Дата: 06 Апрель 2013, 20:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      Полагаю есть компромиссный способ - снять с конной артиллерии небоевые потери и убрать пешеходов, тогда она всегда будет в боеспособном виде (ну у генералов).

      Это решение. Только батарея (рота) получиться малочисленной и не стойкой к потерям. Может ей еще добавить стойкости? И еще предложение: немного убрать скорость передвижения конной артиллерии. Сейчас она носится с такой скоростью по пересеченной местности (галопом и без устали), что ее не могут догнать даже казаки.
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 607
        Imperial
        5
        Imperial
        329
        Imperial
        3 736
        Imperial
        1

        Дата: 06 Апрель 2013, 20:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

        Что публика скажет?

        Можно и так, или оставить большие расчеты, но дать этим артиллеристам в батле энтитлесе модель, двигующуюся со скоростью скачущей арт запряжки, чтобы у компа на место развертывания батареи все разом прибегали.
          Gastatus
          • Imperial
          Imperial
          154
          Imperial
          0
          Imperial
          -1
          Imperial
          2
          Imperial
          0

          Дата: 08 Апрель 2013, 11:52

          Идея с отключением бега шикарна. Смысл есть в этом и исторично. Но остаются проблемы с анимацией кавалерийской атаки. Как-то лошади в галоп так и не перешли. А так...вялым шагом подошли к линии пехоты. Потыкались в нее. Медленно развернулись и прогулочным шагом ушли. Это была атака кавалерии и ее позорное бегство. Как-то картинка глаз нерадует. Инересна паника пехоты - получив три залпа в упор и потеряв 1(!!!) человека обратиться в панику. Мне упорно доказывали что ружья могли стрелять и на 150 метров и валить неплохо людей. А тут такие результаты стрельб... как-то вообще непонятно откуда такая статистика))))) Пытаюсь понять этот мод...видать не судьба. Наверное мой мозг недоразвит.
            Богданов
            • Imperial
            Imperial
            2 701
            Imperial
            18
            Imperial
            268
            Imperial
            2 233
            Imperial
            0

            Дата: 08 Апрель 2013, 12:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

            кавалерийской атаки. Как-то лошади в галоп так и не перешли
            "чардж" не включился - обычная причина - дистанция на которой была отдана команда на атаку меньше необходимой для перехода в "чардж" - нужно место для разгона, так сказать.
            Рысь и галоп у лошадей анимированы вполне точно, никой проблемы нет

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

            Инересна паника пехоты - получив три залпа в упор и потеряв 1(!!!) человека обратиться в панику
            нет паники, паника в игре вырезана КА.
            Есть отступление вызванное тактической необходимостью с точки зрения командира конкретного подразделения.

            Остальное проблемы восприятия.
              Gastatus
              • Imperial
              Imperial
              154
              Imperial
              0
              Imperial
              -1
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 08 Апрель 2013, 13:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (08 Апрель 2013, 12:25):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

              кавалерийской атаки. Как-то лошади в галоп так и не перешли
              "чардж" не включился - обычная причина - дистанция на которой была отдана команда на атаку меньше необходимой для перехода в "чардж" - нужно место для разгона, так сказать.
              Рысь и галоп у лошадей анимированы вполне точно, никой проблемы нет

              Да вообще-то давал команду на атаку издалека. Понимаете, с отключением бега получилось все очень точно и красиво!!! Респект за идею! (Желательно конечно, чтобы юниты в карэ строились бегом, кстати для перестройки в рассыпной строй егеря в моде используют бег и это правильно). Но не хватает "удара" в исполнении кавалерии. Со стороны выглядит просто прогулочным шагом, который метров за двадцать переходит в легкую рысь.
              Эффект от картечи и картечных гранат достаточно грамотно просчитан. Урон от ядер, наоборот, слабоват. Все так-же встают опрокинутые и подразделение не потеряв ни одного идет дальше.
              Все-таки, что-то не то с графикой. Анимация дергается. Даже если ставить ужасно громозкий по текстурам мод от ArtStudio будет плавная картинка.
              Непонятна сниженная мораль артиллерии в начале боя.
              По поводу личного восприятия. Никак не пойму - ведь никто из пехоты ни в кого, практически не попадает. Или я просто не туда смотрю? но на поле боя тела только там где стреляла артиллерия. Зачем пехоте ружья? Лучше на пики заменить или на луки.
                Богданов
                • Imperial
                Imperial
                2 701
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 233
                Imperial
                0

                Дата: 08 Апрель 2013, 13:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

                Урон от ядер, наоборот, слабоват. Все так-же встают опрокинутые и подразделение не потеряв ни одного идет дальше.
                вы по трем боям не судите - сто пудов ещё не видели что-такое ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

                Анимация дергается. Даже если ставить ужасно громозкий по текстурам мод от ArtStudio будет плавная картинка.
                дело техники, у меня не дергается где-то до 25-30000 на поле. При том что компу два года

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

                Непонятна сниженная мораль артиллерии в начале боя
                это косяк некоторых типов ландшафта, я его тоже выявил но пока не убрал.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

                Никак не пойму - ведь никто из пехоты ни в кого, практически не попадает. Или я просто не туда смотрю?
                не туда.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

                Зачем пехоте ружья? Лучше на пики заменить
                на эту тему есть много сочинений военных авторов 18-19 века - именно о замене ружей пиками в дополнительных шеренгах, так что вы не одиноки.

                Мушкет во многом это стреляющая пика, а не АК-74У в примитивном исполнении.
                Давайте прекращать эту избитуб тему - стрельба мушкетов по ТТХ в моде реализована с 99% точностью, не хватает правильного порядка стрельбы только.
                  Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 798
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  436
                  Imperial
                  2 762
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Апрель 2013, 14:08

                  Цитата

                  дело техники, у меня не дергается где-то до 25-30000 на поле. При том что компу два года

                  У меня рывки начинаются с 20000. Грешу на процессор ( ему 2–3 года ). Какой у Вас процессор?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Цитата

                  вы по трем боям не судите - сто пудов ещё не видели что-такое ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии

                  Все равно не реалистино, что ядро сшибает человек 5, а погибают в лучшем случае 2. Даже те, которых пробило ядро, очень часто выживают.
                    Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 701
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    268
                    Imperial
                    2 233
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Апрель 2013, 17:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                    Все равно не реалистино, ядро сшибает человек 5, а погибают в лучшем случае 2. Даже те, которых пробило ядро, очень часто выживают.
                    есть с чем сравнить?? ))

                    Ядро никого не сшибает. Энергия 6-фунтового ядпа ЕМНИП около 60000 Дж. Оно пробивает насквозь так же как винтовочная пуля всё через что летит.
                    Даже катящееся по земле на отскоках ядро смертельно - минимум оторвет ногу.

                    Так что те которые встают, сшиблены не ядром, а кусками туловищ тех кого ядро пробило.
                    такая версия устроит, надеюсь.


                    ---------------
                    И где вы это всё находите... Я вот помню как одно ядро уложило 9 чел наповал с конями вместе.
                    Вообще, чего там высматривать - что за латентный садизм?
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

                    заменить или на луки.
                    так к слову. Лук - очень сложное оружие в освоении. Намного сложнее мушкета, при несравнимо более низкой убойности и соспоставимой меткости
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Ноя 2017, 23:39
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики