Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 791 · Просмотров: 43 346

ПИВ
  • Imperial
Imperial
187
Imperial
0
Imperial
8
Imperial
39
Imperial
0

Дата: 08 Апрель 2013, 21:49

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

Облический огонь - штабелями поперёк выносит.

Видимо вот с этим "чудом" сейчас и встретился. Французская конная батарея (видимо из разряда 9-лычковых) почти с предельной дистанции рядами выносила моих кирасир. Причем при попадании навесом ядра (кирасиры стояли за холмом) от места попадания ядра в обе стороны выносило по 5-6 всадников в ряд. Батарея вела фронтальный огонь, а урон наносился облический. Что случилось с физикой? Или это "секретное оружие" Наполеона? Раньше такого не встречал.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

Просто комедия какая-то.

Вот это очень не красиво звучит. В чем бы я не был согласен с автором мода, но одно остается неизменным - мое к нему глубокое уважение и признание за труд и достижения. Виват, Богданов! Шарже!
    Богданов
    • Imperial
    Imperial
    2 701
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 233
    Imperial
    0

    Дата: 08 Апрель 2013, 21:55

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

    как только дело доходит до боевки - тут-же с души воротит. Это чего же надо было начитаться, чтобы решить вдруг что бои вот так протекали. При минимуме потерь, при постоянном мазанье из всего стреляющего вупор и при отступлении после потери 1 человека. Просто комедия какая-то.

    "мышки плакали, кололись но продолжали жрать кактус..."

    тролль, да?? С чего вы взяли что можете публично мне приписывать что я решил "что бои вот так протекали"??? Это игра.
    Вы можете сделать игру лучше? Или вас ИИ лупит на легком уровне? У вас нет позитивных предложений.

    Что здесь модель а что нет, многократно описано.
    Для начала:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Пункт №8: Перед тем как вы начнёте писать что-то в многостраничную тему, сначала обязательно не поленитесь прочитать все предыдущие страницы, так как появление на последних страницах темы вопросов, на которые в теме были уже даны подробные ответы, будет расцениваться как неуважение к участникам форума. Такие посты будут расцениваться как флуд (смотрите Раздел №3, Пункт №4).

    и не надо чушь типа этой писать

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gastatus

    например оключение режима бега - это вообще изюминка. Это просто очень грамотно! Выше всех похвал!
    так как

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    В плане передвижения в моде НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО
    и грамотность тут совсем не при чём.
    --------------
    И ещё, эта переписка жрет время, которое не резиновое, и по факту вы активно мешаете мне в доработке мода.
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 599
      Imperial
      5
      Imperial
      329
      Imperial
      3 726
      Imperial
      1

      Дата: 08 Апрель 2013, 22:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      А косяк с выживанием от ядер не анимационный. Даже не знаю, как его назвать.

      Тут есть еще такая штука - нарисованные ядра и пули в игре просто гигантского размера, можно попробовать подловить стопкадр, когда по батальону другой батальон палит и посмотреть, как эти "пули"с размером людей соотносятся, то же с ядрами, так то например 12ф ядро - это шарик 12 см в диаметре.
      Математическая модель пуль и ядер приведена в этом моде к настоящим размерам, а графическая то осталась. Когда вы видите, как ядро размером с хороший арбуз влетает в строй и после этого кто то падает - на самом деле математическая модель ядра, вполне может не задеть ни одной математической модели солдата. То есть падение-следствие именно ударной волны.
        Богданов
        • Imperial
        Imperial
        2 701
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 233
        Imperial
        0

        Дата: 08 Апрель 2013, 23:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        ядро размером с хороший арбуз
        во-первых, я бы не сказал что ядро в игре нарисовано страшно большое
        во-вторых

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

        Анимацию делали в КреативАссамбли - кому чё не нравится пишите им претензии.
        Мод "Война и мир" анимацию не меняет

        Добавлю, что анимацию вообще никто не менял. есть блоки перенарезанные из фрагментов имеющихся в игре

        (где-то там вроде даже лежащая лошадь есть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

        от места попадания ядра в обе стороны выносило по 5-6 всадников в ряд. Батарея вела фронтальный огонь, а урон наносился облический
        может угол был градусов 30-40, этого достаточно чтоб 4 всадников разом завалить. Надо понаблюдать, учту
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

        Значит с этим ничего не сделать.... Жалко.
        А вот этого я не говорил. Этот вопрос толком никем не изучен
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

        Или опять все в экзешнике?
        Кэптэн Очевидность подтверждает - таки да! - формулы в экзешнике и их описание оттуда и было выковыряно.
          ПИВ
          • Imperial
          Imperial
          187
          Imperial
          0
          Imperial
          8
          Imperial
          39
          Imperial
          0

          Дата: 09 Апрель 2013, 19:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь firs

          после каждого и любого боя погибают генералы

          Вчера лично наблюдал как штаб австрийского генерала в режиме "шарже" атаковал с тыла пехотный батальон французов, который выдвигался на позицию(причем австрийский штаб, как в свое время Чапаев, шел в атаку далеко от своих войск "впереди и на лихом коне"). Пехотный батальон французов даже не сразу понял, что его сзади кто-то тыкает шпагой в попу. Но когда французы разобрались что к чему, то на уничтожение штыками генерала и его штабных "камикадзе" у них ушло всего лишь несколько секунд. Вслед за этим подтянулся из резерва уже генеральский штаб французов, который галопом и с воплями накинулся на неразвернутую к бою конную батарею австрийцев, оставив свои выдвигавшиеся на позиции войска далеко позади. Крику от "их превосходительства" и его дружков было много, но австрийские артиллеристы почему-то никак не среагировали на эту не иначе как "пьяную выходку". В итоге этих "дебоширов" разогнали австрийские драгуны (генерал погиб). Вывод: Как же после каждого боя генералам не погибать, если они перед сражением напиваются до состояния суицида?
            Богданов
            • Imperial
            Imperial
            2 701
            Imperial
            18
            Imperial
            268
            Imperial
            2 233
            Imperial
            0

            Дата: 09 Апрель 2013, 20:06

            ПИВ удивили. А за полторы недели каков % боев с погибшими генералами?
              ПИВ
              • Imperial
              Imperial
              187
              Imperial
              0
              Imperial
              8
              Imperial
              39
              Imperial
              0

              Дата: 09 Апрель 2013, 20:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

              А за полторы недели каков % боев с погибшими генералами?

              К сожалению раньше просто не обращал внимание на потери не своих генералов. Вчера просто имел редкую возможность наблюдать сражение между французами и австрийцами (австрияки из засады атаковали французов). И у тех и у других имелись резервы. Мой русский стек стоял в резерве у союзников-австрийцев. Следует пояснить, что с обеих сторон генералы были не именитые. Может быть причина их такого странного поведения скрывается в отсутствии элементарного командного опыта?
              (Надо бы с этим переходить в "Бои на тактике").
                Богданов
                • Imperial
                Imperial
                2 701
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 233
                Imperial
                0

                Дата: 10 Апрель 2013, 10:07

                "Мысли об употреблении артиллерии в бою"

                1. Средний бой на тактике длится 40-60 минут
                2. Штатный боезапас на одно орудие 120 зарядов в ящиках при орудии и ещё +120 в парке\обозе. Итого 240
                3. Средняя скорострельность орудия 2 выст.\мин
                4. Временной масштаб в моде 1:3, таким образом бой имитирует реальное столкновение длительностью 2-3 часа.
                5. Боезапас в 240 ед. будет разстрелян за 120 реальных минут, в масштабе мода это 40 минут боя.
                Вопрос:
                чем стреляет артиллерия игрока после 40-45 минут боя?
                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 158
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  1 709
                  Imperial
                  21 498
                  Imperial
                  1

                  Дата: 10 Апрель 2013, 10:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                  Вопрос:
                  чем стреляет артиллерия игрока после 40-45 минут боя?


                  Ну не знаю, у меня артиллерия не стреляет непрерывно весь бой. Её приходиться по нескольку раз перемещать, особенно конные батареи, которыми я предпочитаю маневрировать на флангах.
                    Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 796
                    Imperial
                    43
                    Imperial
                    436
                    Imperial
                    2 762
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Апрель 2013, 14:41

                    А я стараюсь артиллерию юзать по минимуму, чтобы играть было не так легко: болье зрелищности, меньше эффективности. Поэтому основная масса артиллерии ( 2 по 3 батареи=12 орудий) весь бой стоит позади, стреляет ядрами и не перемещается, а пара батарей поддерживают пехоту картечью.

                    ИМХО, ограничение бесполезно: либо артиллерия стоит в тылу и стреляет ядрами весь бой, почти не нанося урона, либо действует на передовой, где в живых долго не остаются, а значит боезапас израсходоваться не успеет. Да и много времени уходит на движение – сам бой длится минут 30, поэтому артиллерия не успеет израсходовать боезапас.
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Ноя 2017, 15:16
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики