Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 791 · Просмотров: 43 325

Roginho
  • Imperial
Imperial
70
Imperial
0
Imperial
3
Imperial
4
Imperial
0

Дата: 23 Апрель 2013, 23:16

моя фамилия Рог) - исконно "козацька" (по укр. казацкая).
как я и писал, мое мнение сугубо субьективно. но исторически достоверный факт, что казаки грабили и убивали. расизмом там тоже попахивало (евреев они не жаловали). после того, как Запорожье было разрушено казаки перекочевали на Кубань и Бессарабию. безусловно устав и другие нравы остепенили их, но мародерство присутствовало в любом случае. это не вывести никакими мерами.
кроме того, чувство народной мести можно вывести лишь кровью.
в рамках игры же считаю предложеную Вами идею хорошей, поскольку в таких количествах истребить противника представляется мне маловероятным.
    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    2 599
    Imperial
    5
    Imperial
    329
    Imperial
    3 726
    Imperial
    1

    Дата: 23 Апрель 2013, 23:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

    Какое отношение было к этому в те времена и какая была практика на войне

    По кавалерийскому уставу Фридриха II:
    "Когда пехота неприятеля разбита и обратится в бегство, то драгуны и гусары, преследующие её, должны обскакивать её и требовать сдаваться, если этого не последует, то рубить и расстреливать бегущих".
      Roginho
      • Imperial
      Imperial
      70
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      4
      Imperial
      0

      Дата: 23 Апрель 2013, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez



      интерестно
        Богданов
        • Imperial
        Imperial
        2 701
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 233
        Imperial
        0

        Дата: 23 Апрель 2013, 23:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

        узнать мнение автора мода
        в игре не сделана сдача в плен, в игре отсутствует оперативный масштаб и след. оперативное преследование тоже.

        Считайте что "добивание" это неудачная анимация процесса захватывания в плен и рассеивания.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

        кава за весьма короткий период времени приобретает такой боевой опыт
        зарежу в 1,5 раза, согласен

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

        на предмет целесообразности внесения соответствующий изменений в программу, т. е. применения прямого запрета на атаку дезорганизованного противника
        в бою у меня нет способа повлиять на события

        Забавно, недавно primipilaris жаловался на обратное

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь primipilaris

        Почему при преследовании разбитого неприятеля (в данном случае это были канониры), кавалерия "отступает"?


        Никто не успел отметить что в 1,6 потери ИИ намного меньшн??
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        в моде NTW III есть такая фича как туман войны на тактической карте
        уже проходили. и забраковали.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Roginho

        казаки преследовали отступающего врага еще долго и это было в прямом смысле слова уничтожение.
        ещё они их ели потом
          Roginho
          • Imperial
          Imperial
          70
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          4
          Imperial
          0

          Дата: 23 Апрель 2013, 23:28

          ну как сказать...
          оно по разному бывает. пока не заметил. в основном экономику смотрел. буду внимательней.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          Roginho написал:
          казаки преследовали отступающего врага еще долго и это было в прямом смысле слова уничтожение.
          ещё они их ели потом


          я же сказал, что мнение субьективно. выражаю его на основании прочитаного, увиденного на ТВ, улышаного.
          сарказм - это хорошо)
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -только вот что. Вам кажется, что война это какой то рыцарский турнир. по моему же мнению - война это жестокость. и если была возможность, противника уничтожали.
            ПИВ
            • Imperial
            Imperial
            187
            Imperial
            0
            Imperial
            8
            Imperial
            39
            Imperial
            0

            Дата: 23 Апрель 2013, 23:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            пока те не покажутся в зоне видимости его юнитов.

            Очень интересная идея в вопросах движения войск на поле боя и разгадывания тактических замыслов врага. Тактический туман войны - еще один повод побороться за возвышенности на местности, которые уже нужны не только для получения огневого преимущества, но и для увеличения обзора и информированности командования о расположеннии войск противника. Но органичение обзора войск во многом зависит от рельефа местности и на мой взглад не решает полностью вопросы о необоснованном приобретении опыта легкой кавой. ИМХО данный вопрос в полном объеме можно решить только волевым способом, т. е. путем введения прямого запрета на преследование разбитого и рассеянного противника.
              Roginho
              • Imperial
              Imperial
              70
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              4
              Imperial
              0

              Дата: 23 Апрель 2013, 23:42

              ув. автор мода уже написал, что в битве непосредственно он не может это изменить. а опыт урежет.
              насчет тактических точек, то мне кажется, что это было бы интерестно. поскольку, в основном ИИ направляет в апогее битвы все свои силы в центр моих боевых порядков.
              я понимаю, что очень тяжело, а иногда и невозможно передать всю достоверность реальных сражений в игре. большое спасибо автору за его работу!
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 157
                Imperial
                91
                Imperial
                1 709
                Imperial
                21 494
                Imperial
                1

                Дата: 24 Апрель 2013, 07:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Roginho

                в основном ИИ направляет в апогее битвы все свои силы в центр моих боевых порядков


                Параметры действия BAI на тактической карте можно редактировать в таблице db-kv_rules_tables-kv_rules, значения начинающиеся на factor_attackdir_...
                  ПИВ
                  • Imperial
                  Imperial
                  187
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Апрель 2013, 08:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  По кавалерийскому уставу Фридриха II:
                  "Когда пехота неприятеля разбита и обратится в бегство, то драгуны и гусары, преследующие её, должны обскакивать её и требовать сдаваться, если этого не последует, то рубить и расстреливать бегущих".


                  Вот, коллега nnn900 сделал то, о чем я и просил и показал как надо аргументированно вести диалог. Видимо надо покопаться в боевых наставлениях (уставах) того времени. Поскольку, если внимательно прочитать приведенный фрагмент первоисточника времен Фридриха II, то указание "рубить и расстреливать бегущих" вступало в силу лишь в случае отказа бегущих от сдачи (в плен), а не как самоцель и обязательное правило поведения. Уже здесь усматривается определенное моральное ограничение процесса физического уничтожения, основанное на выборе "плен или смерть". Значит как и во все времена уничтожение противника без соблюдения определенных правил и тогда приравнивалось к обычному убийству. Насколько мне известно автор мода придерживается основного принципа, что его мод это "иллюстрированный боевой Устав" того времени. Мне тоже эта идея импонирует. Поскольку в игре противника отсутствует возможность сдачи в плен, то может быть все-таки стоит ограничить и его истребление в случае полной деморализации, разгрома. Логика есть?. Вот с чем основная мысль для обсуждения. То что автор уже предложил ограничить начисление боевого опыта за истребление противника, который не оказывает сопротивления, это уже первый позитивный шаг в этом направлении. Давать "медали" и/или "опыт" за бессмысленное истребление, во все времена и у всех цивилизованных народов считалось делом недостойным.
                    Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 701
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    268
                    Imperial
                    2 233
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Апрель 2013, 08:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

                    Тактический туман войны
                    в Н-ТВ нет лидии видимости и секторов обзора (и линии огня тоже). влияет на видимость только расстояние. причем для всех типов отрядов заметность равная, а их "зоркость" регулируется.

                    Размеры тактических карт не так велики чтобы там кого-то прятать. Тысячная толпа в трубу километров с пяти видна.
                    Тактическая и оперативная разведка перед боем в Н-ТВ тоже не отобржена. Считайте что её данные используются.
                    Всегда "светящийся" генерал не добавляет этому режиму изящества.
                    А вот скрытное перемещение батарей теряется. В итоге от тактическог тумана я отказался.

                    ----------------------
                    Немного о такт.боях в игре.
                    Для тотал-вар тактич.бой это что-то типа мини=игры вшитой в основоную стратегию.
                    Эта мини-игра использует свой движок и другие правила.
                    С основной игрой она взаимодействует путем считывания перед боем таблиц на основании которых формирует начальные армии. И формирует по итогам боя новую таблицу, которая вписывается на место изначальной на стратег.уровне - с новыми данными об отрядах.

                    Таким образом на тактике не работают стратегические скрипты. Более того массив переменных там другой, поэтому данные из боя нельзя перенести на страт.карту.

                    Бой ведется по алгоритмам прописанным в экзешнике. Но измеримые параметры для реакций на действия отрядов, вынесены в отдельных таблицах и потому поддаются моддингу. Кол-во этих параметров невелико (десятка три где-то).

                    На тактике я разве что новое сообщение могу вывести по ситуации. Действия отрядов независиимы
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Ноя 2017, 02:14
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики