Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 790 · Просмотров: 42 122

agnez

    9 018

    90

    1 696

    21 148

    1

Дата: 14 Май 2013, 18:27

Копаюсь с параметрами юнитов(kv_morale_tables и BM_unit_stats_land), имея в виду перестать видеть опрокинутую кавалерию через три секунды после встречи с пехотным каре и пять секунд после конной сшибки. Пока проверяю в тестах кирасир, драгун и прочую тяжелую кавалерию.

    Богданов

      2 698

      18

      268

      2 226

      0

    Дата: 14 Май 2013, 19:13

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

    имея в виду перестать видеть опрокинутую кавалерию через три секунды после встречи с пехотным каре
    так задумано. кавалерия вообще на каре не должна наскакивать, а раз наскочила то пусть отскочит

      agnez

        9 018

        90

        1 696

        21 148

        1

      Дата: 14 Май 2013, 19:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      а раз наскочила то пусть отскочит


      Так я и не против - пусть отскакивает, но будет готова к следующему наскоку, а не дружно строем уходит в даль синею, за границу карты после первого же отскока.

        Богданов

          2 698

          18

          268

          2 226

          0

        Дата: 14 Май 2013, 19:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        пусть отскакивает, но будет готова к
        пусть, было бы здорово.
        (Но лучше бы вообще не наскакивала)

          agnez

            9 018

            90

            1 696

            21 148

            1

          Дата: 14 Май 2013, 20:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          (Но лучше бы вообще не наскакивала)


          Выложил запись сражения французы VS пруссаки. Так там несколько французских каре после того, как отбили по паре-тройки кавалерийских наскоков, при последней атаке прусских кирасир таки сломались и побежали. И это было ИМХО правильно с т.з. играбельности.
          Кроме того, когда просматриваешь запись битвы, видишь массу моментов, обычно ускользящих во время самого боя. Тут видишь, как прусская батарея подходит на пистолетную дистанцию и после двух залпов в упор повергает французких гренадер, которых бросаются преследовать прусские мушкетеры. Как прусские фузелеры под беглым огнем французов подходят и выстраивают линию, дают залп и бросаются в штыковую на опрокинутых огнем и сталью французских визави. Как батальон прусской лейб-гвардии атакованный французскими драгунами в лоб и гусарами во фланг, без перестройки в каре, несколькими залпами отбивает драгун и моментально развовачивая строй делает тоже самое с гусарами, которые бегут даже не подойдя на расстояние сабельного удара. Как прусские пехотинцы идут под градом французской картечи, смыкая ряды, как среди них нарастает паника из-за потерь, как батальон под огнем пытается держать строй, как не выдержав французского огня начинает бежать, опрокидывая идущий следом отряд, который тоже начинает впадать в панику.

            agnez

              9 018

              90

              1 696

              21 148

              1

            Дата: 15 Май 2013, 21:29

            Вообщем поднял параметр Melee Attack у кавалерии на два-три пункта, в зависимости от класса, у пехоты на один-два.

              a_g_u

                887

                2

                177

                476

                0

              Дата: 08 Июнь 2013, 18:44

              Интересно, а почему залпы корабельных орудий такого ядовито желтого цвета? Или это только у меня? Я преполагал, что они должны быть более красного, огненного оттенка))

              А вот дым, остающийся после залпов, вполне хорош)

                Богданов

                  2 698

                  18

                  268

                  2 226

                  0

                Дата: 08 Июнь 2013, 20:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь a_g_u

                почему залпы корабельных орудий такого ядовито желтого цвета?
                а черт его знает. Это в BSM-моде настройки такие.

                  d80d80

                    17

                    0

                    0

                    0

                    0

                  Дата: 08 Июнь 2013, 21:04

                  Играю компанию за францию. Провёл бой сангличанами- был сильно удивлён действмями ии. Ихний генерал оторвался от своих войск и один направился прямо на мои порядки где был естетвенно уничтожен. Вражеская артилерия тоже ведёт себя странно встала между моими и своими войсками и просто стояла даже не развернувшись из походного положения, я подвёлсвою пехоту и растрелял супостатов... вот както так, в чём может быть причина ? Версия мода 1.40.

                    Богданов

                      2 698

                      18

                      268

                      2 226

                      0

                    Дата: 10 Июнь 2013, 08:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь d80d80

                    в чём может быть причина ?
                    в недоработанных алгоритмах ИИ на тактике.
                    Мод тут не при чем.

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 18:04
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики