Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Mithrandir8
  • Imperial
Imperial
Старый солдат

Дата: 06 января 2015, 17:03

Все наконец то открыл юнит статс лэнд и поставил численность казачьих полков 192 (в соотношении 1/3 - 578 такова была численность полков войска донского и некоторых других в начале 19 века) хочу еще поставить им лимит 80 (столько было обязано выставлять войско донское) т.к. нанимаются видимо только донские казаки в игре. Крометого хотел бы обратить внимание камрада Богданова что русские легкие полки (гусары и уланы ) были двойной численности по отношению к драгунам и кирасирам и составляли 10 (8 боевых и 2 депо ) эскадронов по 150 сабель т.о. наверное нужно увеличить численность легких дивизионов до 200, по крайней мере себе хочу так сделать
     Mithrandir8
    • Imperial
    Imperial
    Старый солдат

    Дата: 06 января 2015, 17:34

    Не соглашусь насчет того что казачий полк чисто административная единица т.к. в кампании 1812 года целые полки действовали в составе армий , корпусов а также легко-конного отряда Платова и раздергивать полки итак небольшие и иррегулярные по отдельным сотням в кампании не было никакого смысла (Габаев Роспись русским полкам 1912 г.)
       Mithrandir8
      • Imperial
      Imperial
      Старый солдат

      Дата: 07 января 2015, 14:08

      Попробовал казачьи и легкие полки с двойной численностью и убрал обратно на исходную т.к. в двешеренги они не строятся сами а если их перестроить получаются очень длинные в угоду играбельности на поле боя лучше их оставить такими как сделал уважаемый камрад Богданов
         chaser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2015, 18:30

        Mithrandir8 (06 января 2015, 17:34):

        Не соглашусь насчет того что казачий полк чисто административная единица т.к. в кампании 1812 года целые полки действовали в составе армий , корпусов а также легко-конного отряда Платова и раздергивать полки итак небольшие и иррегулярные по отдельным сотням в кампании не было никакого смысла (Габаев Роспись русским полкам 1912 г.)

        по воспоминания Давыдова Бугский полк (это тогда было отдельно казачье войско из бывших Задунайцев) например имел в своем составе...80 чел. Так что козацкий полк, сотня это во первых - административная единица, а уже во вторых - количественная.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 08 января 2015, 16:45

          Mithrandir8

          хотел бы обратить внимание камрада Богданова что русские легкие полки...
          поскольку игра про бои, а не про полковых писарей, то всё подогнано под тактику, - а тактическими единицами на поле боя являются батальон пехоты, дивизион или эскадрон кавалерии, и батарея артиллерии.
          Дивизион - это два эскадрона совместно маневрирующих, а в австрийской армии эскадроны вообще по уставу не применялись. Так что выбор дивизионов для кавалерии наиболее компромиссный по ограничениямм игры.

          Насчет двойного количества эскадронов в легкой русской кавалерии -
          - это не влияет на тактику их применения - наоборот тяжелые полки нередко применялись в бою именно полками, тогда как легкие в качестве ударных и массово практически никогда не применяются. (гусар ввязавшихся в рукопашный бой - ... наказывали. Это не их уставная задача).

          Наоборот, в моде следовадо бы хотя бы кирасирские подразделения сделать в полный полк удвоенной численности. Но, увы, по реалиям движка это подразделение превращалось в убер-утюг-ногибатор-всея-и-вся - и отрегуоировать это я не смог. Пришлось отказаться от кавполков полностью.

          Ну и ревнителям на закуску - тогда уж надо и драгун делать пяти-эскадронными - ибо запасный эскадрон никто не отменял.
          Так же хочу отметить что в русских легких полках по мере их формирования вы обнаружите все эти дополнительные эскадроны, но они идут не по очереди для пущего разнообразия названий полков в игре.
             Nikolka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2015, 21:02

            В последнем бою интересный момент произошел. Мой батальон преображенского полка (3х лычковый) в ходе продолжительной перестрелки переросшей в затяжную и жестокую рукопашную схватку, опрокинул 5-и лычковых фр. фузелер потеряв около 130 бойцов! Потом бросился во фланг находящемуся рядом второму батальону фузелер, ударил в штыки, и (надо же!) также его прогнал. После я уже сам отвел зарвавшихся гвардейцев на безопасное расстояние. При этом преображенцы даже не отступили и сохранили строй.
            С Вимовскими боевыми настройками, случай эдакого героизма довольно редкий... но приятный))) Слава русской гвардии!!!
               Tiberiy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2015, 16:34

              Попробовал,удивился.Отряды убегают после одной неудачной атаки.Почитайте же литературу по наполеонике кто нибудь,как при Ватерлоо французская тяжелая кавалерия атаковала три раза например.Вообще потери в сражениях в те времена были огромны,потерять четверть
              или треть армии было частым явлением,иногда потери доходили до половины армии как в битве при Маренго где австрийцы потеряли 2\3 а
              Наполеон половину армии.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 07 февраля 2015, 23:51

                Tiberiy да вы шоо??

                а где в моде вы маренго-ватерлоо увидали??!!
                у нас на поле ОДНА дивизия (даже итить не корпус) и это максимум.
                вы желать генеральный сражение? тыщ 60 на 80, протяженностью в 6-10 часов?!
                или вы так полагаете что они туда-сюда по ватерлоо тремя батальонами ходили??

                Боестлокновение дивизия на дивизию в моде занимает 20-30 мин, т.е. 1-1,5 часа реального врмени - примерно столько времени и требовалось для решительного выяснния во встречном бою для трех линий батальонов
                за кем поле останется.

                А потом имеем кучу пленных и, вуаля, враг теряет то треть то половину дивизии.
                -------------

                Tiberiy

                Вообще потери в сражениях в те времена были огромны
                ххлавно что вообще...
                где-то у Соколова есть статистика сколько ветеранов Наполеона прошло с ним все его кампании...

                презабавно, что в те годы был популярен дискурс на тему что чем совершеннее оружие , тем меньше потерь в бою. ибо из опыта тогдашних вояк выходило, что времена полного вырезания подразделений остались в диком средневековье.
                кончился этот дискурс созданием пулемёта как оружия которое делает войну невозможной
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 09 февраля 2015, 12:26

                  Tiberiy

                  Вы требуете слишком много от мода на базе игры, совсем не варгейма. Кроме того, попробуйте поставить вариант для игры с стеками в 40 юнитов(т.е. примерно уровень корпуса) - картина на тактике будет совершенно другой. У меня среднее сражение занимало +/- полтора часа. Один раз увеличил лимит стеков до 70 юнитов. После того, как всего один бой(всего 40 тыс. солдат с обеих сторон) отнял у меня три часа, больше к подобным экспериментам не возвращался.
                     пан ян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2015, 20:42

                    agnez

                    Tiberiy

                    Вы требуете слишком много от мода на базе игры, совсем не варгейма. Кроме того, попробуйте поставить вариант для игры с стеками в 40 юнитов(т.е. примерно уровень корпуса) - картина на тактике будет совершенно другой. У меня среднее сражение занимало +/- полтора часа. Один раз увеличил лимит стеков до 70 юнитов. После того, как всего один бой(всего 40 тыс. солдат с обеих сторон) отнял у меня три часа, больше к подобным экспериментам не возвращался.
                    40тыс. с обеих сторон и три часа бой- это же просто ах...........но :024: :035: :0162: :006: по этому поводу вопрос какие внутренности вашего компа и как в бою было-скриншотами или не тормазило?
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики