Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Бои на тактике
Бои на тактике
Тема создана: 27 Июнь 2012, 21:43 · Автор: БогдановСообщений: 791 · Просмотров: 43 406

Nick
  • Imperial
Imperial
2 798
Imperial
43
Imperial
436
Imperial
2 762
Imperial
0

Дата: 20 Ноябрь 2015, 21:00

Цитата

40тыс. с обеих сторон и три часа бой- это же просто ах...........но :024: :035: :0162: :006: по этому поводу вопрос какие внутренности вашего компа и как в бою было-скриншотами или не тормазило?

Не так то много для этого нужно: последний разогнанный i7 и средненькая видеокарта. Хотя при 40к все равно будут тормоза - пока что нет процессора, который способен вытянуть такое количество.
    agnez
    • Imperial
    Imperial
    9 174
    Imperial
    91
    Imperial
    1 710
    Imperial
    21 535
    Imperial
    1

    Дата: 21 Ноябрь 2015, 09:02

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь пан ян

    40тыс. с обеих сторон и три часа бой- это же просто ах...........но по этому поводу вопрос какие внутренности вашего компа и как в бою было-скриншотами или не тормазило?


    Внутренности на тогда были такими:

    Спойлер (скрытая информация)


    На экране,когда приближал камеру почти к земле, картинка слегка подтормаживала. Но при игре с таким числом юнитов камера на 90% времени парит в небе, ибо иначе невозможно управлять боем.

    Насчет скриншотов и видео - записи этого сражения у меня нет. Но есть несколько роликов из "обычной" игры с стеками в 40 юнитов. Сражения занимали от получаса до почти полутора часов.





      qqq111
      • Imperial
      Imperial
      108
      Imperial
      0
      Imperial
      10
      Imperial
      85
      Imperial
      0

      Дата: 11 Январь 2016, 16:34

      Предисловие и текстовое описание из другой темы под катом:
      Спойлер (скрытая информация)


      А теперь как это было в картинках:

      1. Разворачиваю дивизию. Акцент на фланги, больше на левый. Правый просто сдерживает, в крайнем случае прикроют гусары.
      Спойлер (скрытая информация)


      2. В глухой обороне отсиживаться по лесам нет смысла, занимаю высоты, из пехотных батальонов делаю «воронки» для более удобного отстрела артиллерией или окружения.
      Спойлер (скрытая информация)


      3. Завязывается бой. Вражеская кавалерия в составе трёх дивизионов обходит левый фланг. Один дивизион удаётся разбить. Два уходят в глубокий тыл. Серьёзная угроза для всей дивизии, но сейчас есть и другие проблемы: сыплющийся правый фланг, рукопашная на левом и пустой центр.
      Спойлер (скрытая информация)

      Спойлер (скрытая информация)


      4. Разбиваем остатки противника: бросаем им в тыл гусар. Левый фланг чуть поворачиваем к пушкам.
      Спойлер (скрытая информация)


      5. Вражеские 2 дивизиона крайне неспешно ведут себя в тылу, в лесах. Настолько, что я благополучно о них забываю, отправив гусар в погоню за отступающей в беспорядке пехотой. Но время на перегруппировку есть, осуществляю её вокруг батарей.
      Спойлер (скрытая информация)


      6. Ускоренный темп сбора, накопившаяся усталость и общая паника в связи с обнаружившимся за спиной врагом, деморализует окончательно крайний левый пехотный батальон. Они решают отступать на глазах генерала.
      Но! Стоило только развернуть пушки и выровнять ряды, как неприятельская конница придумывает также уклониться от боя. И организованно отступает. Это победа!
      Спойлер (скрытая информация)


      Около часа микроменеджмента и напряжения. Отличное кино!

      PS — целиком Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 174
        Imperial
        91
        Imperial
        1 710
        Imperial
        21 535
        Imperial
        1

        Дата: 11 Январь 2016, 18:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь qqq111

        Около часа микроменеджмента и напряжения.


        Так это и есть ВиМ. Сам бой занимает хорошо если половину времени от всего сражения. Причем нередко можно проиграть/победить ещё до того, как раздастся первый выстрел, только за счет маневрирования и расстановки юнитов.
          Богданов
          • Imperial
          Imperial
          2 701
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 233
          Imperial
          0

          Дата: 11 Январь 2016, 20:50

          товарищщи, вы меня сильно смущаете...
          полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.
          как прикажете это понимать?
          и шта делать?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и всё таки не судите по паре сражений - далеко не всё хорошо "в датском королевстве"

          ------------
          э-эхх, недавно час разгребал саксонский корпус, они мне левый фланг (бригаду гренадер) кирасирами разогнали, через полчаса боя правый фланг весь смешался, (центром городок) в финале был форменный бардак - даавно я так не отрывался.
          Итог 700 потерь, их 4000, и бой проигран по таймеру, из-за на смерть окопавшихся в лесу егерей, выкурить их "до темноты" не успел.
          Давно такого не испытывал.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь qqq111

          Два уходят в глубокий тыл. Серьёзная угроза
          похоже тут они и проиграли
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 174
            Imperial
            91
            Imperial
            1 710
            Imperial
            21 535
            Imperial
            1

            Дата: 11 Январь 2016, 20:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

            и шта делать?


            Ничего.

            Цитата

            полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.


            Скажу строго за себя: в BAI ВиМа меня не устраивало только одно - то, что отступавшие/опрокинутые юниты сбегали с концами с поля боя. Если вам удалось сделать так, что они просто отходят в тыл, и оттуда их после некоторого времени можно вернуть в бой, то боевка в моде ИМХО идеальна.
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 701
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 233
              Imperial
              0

              Дата: 11 Январь 2016, 20:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Если вам удалось сделать так, что...
              да я работал именно в эту сторону,
              а вот что вышло,
              судить вскоре будем сообща.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 174
                Imperial
                91
                Imperial
                1 710
                Imperial
                21 535
                Imperial
                1

                Дата: 11 Январь 2016, 21:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                судить вскоре будем сообща.


                Жду!
                  Nikolka
                  • Imperial
                  Imperial
                  173
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  73
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Январь 2016, 21:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь qqq111

                  как неприятельская конница придумывает также уклониться от боя. И организованно отступает
                  Люблю когда комп так делает-очень реалистично получается. Плюс, пересчет потерь при этом после боя выходит адекватным. Жаль, это довольно редкое событие. Хотелось бы чаще! В основном ИИ просирает всё без остатку...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                  полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.
                  Дык народ то уже приученный "по уставу воевать" :013:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Скажу строго за себя: в BAI ВиМа меня не устраивало только одно - то, что отступавшие/опрокинутые юниты сбегали с концами с поля боя. Если вам удалось сделать так, что они просто отходят в тыл, и оттуда их после некоторого времени можно вернуть в бой, то боевка в моде ИМХО идеальна.
                  Вот-вот :006:
                    qqq111
                    • Imperial
                    Imperial
                    108
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    85
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Январь 2016, 23:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    товарищщи, вы меня сильно смущаете...
                    полоскали, понимаешь , ВиМовских "трусов" полоскали, а теперь когда уже все коррективы в боёвку внесены, начались восторги.
                    как прикажете это понимать?
                    и шта делать?


                    На тактике пока ничего критичного не заметил. Если бегуны будут возвращаться и перегруппировываться, то попробуем и так, звучит отлично. Мод интереснейший, как автору, большое спасибо!

                    Nikolka

                    Люблю когда комп так делает-очень реалистично получается. Плюс, пересчет потерь при этом после боя выходит адекватным.

                    Это да. Мои потери в том мясном на первый взгляд сражении — всего 100 человек. Французы же на следующий ход пополнили свои батальоны, в стеке стало меньше отрядов, но оставшиеся доукомплектовались. Что тоже выглядит вполне реалистично.
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Ноя 2017, 12:36
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики