Богданов
Я хочу понять ИИ не использует этот строй потому что у него его вырезали разрабы, или ИИ просто не находит ситуаций когда строй реалдьно выгоден?
В релизной версии Империи легкая пехота емнип умела рассыпаться в цепь, но потом с патчами "разучилась." В Напе я НИ РАЗУ не видел, чтобы ИИ развёртывал своих стрелков и лёгкую пехоту в стрелковую цепь. Ни разу, к сожалению. Я уже ни говорю о том, чтобы стрелки двигались впереди основного фронта как прикрытие, что ИИ умел делать ещё в Риме 1.
Богданов
Вообще при рассыпном строе вроде как батальон в игре должен меньше страдать от огня противника,
Совершенно верно. Этот строй значительно снижает потери от вражеского огня. Если ещё стрелки впереди поставят колья, то это даст ещё дополнительную защиту от огня. Стрелки, находясь в таком построении, могут расстрелять весь свой БК, при умеренных своих потерях. Причём находясь под ответным огнём.
Я поэтому перестал использовать в боях с ИИ рассыпной строй, так как он даёт огромное преимущество мне как игроку. Поставил на опушке леса (деревья также "съедают" часть вражеских пуль) стрелков, прикрыл их кольями , и отстреливай врага.
И также в боях с ИИ не расстягиваю пехоту в 2 и менее шеренги (чтобы удлинить фронт и получить преимущество на флангах), так как это ИИ также не делает.
Цитата
Всю пехоту в корпусе я делю на три бригады - 4 фузилёрных батальона, 1 гренадёрский и 1 егерский, + к бригаде цепляю по одной 6-фт. артбатарее(как полковая артиллерия такая). Так в идеальном варианте боевой порядок бригады следующий:
Я почти также делал когда играл в ВИМ, но с 40 юнитами только. Бригада состояла из 4 пехотных и 2 егерских батальонов, 1 лёгкой кавалерии, 1 6-фунт. и 1 гаубиц. Плюс корпусные части усиления- 12- фунтовые, единороги(если за Россию), конные 6-ф., драгуны, гренадеры. Обычно делил все войска на 4 части- левый фланг(1 бригада), центр(1 бригада), правый фланг(1 бригада), резерв(все корпусные части).