Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
  • 80 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
 2 
 brut_007
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2016, 10:52

Иван Васильевич Грозный

Организованного отхода в невыгодной ситуации нет. Как то помнится в версии 1.41 изредка бывало такое.

Мне несколько раз встречалось. Последний раз, играя за Англию, при столкновении с французской армией. Когда половина отрядов вместе с полководцем бежала с поля боя и была рассеяна, ещё не участвовавшие в сражении отряды с отличной моралью организованной колонной, не спеша, покинули поле боя. Правда, эта тактика оправдывает себя, если у игрока осталось мало кавалерии или она с слабой моралью. В противном случае 3-4 отряда конницы, ударив в спину уходящим колоннам, могут деморализовать и обратить в бегство не один отряд. Я в одном бою таким образом уничтожил 2 отряда из уходящей колонны, при этом соседние отряды продолжали отступление с уже заметно пониженной моралью.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 21 марта 2016, 14:56

    brut_007

    В третий раз я переиграл эту битву,
    а нет ли возможности скриншот предбоевого набора войск обеих сторон посмотреть - возникло у меня одно соображение... Возможно что ИИ имел минимальное преимущество или не имел вовсе.

    Или так если можно состав войск распишите.
       brut_007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2016, 19:46

      Богданов

      а нет ли возможности скриншот предбоевого набора войск обеих сторон посмотреть - возникло у меня одно соображение... Возможно что ИИ имел минимальное преимущество или не имел вовсе.


      Скрин:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Реплай: на убыстренном режиме видно как осаждающие пытаются выстроить линии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Сейв: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 21 марта 2016, 20:47

        brut_007 я правильно понял, что ваши англичане ?!

        вопрос №1 - зачем при таком раскладе сил нужен бой, когда прекрасно справятся на автобое ?
        вопрос №2 - что неправильно делают испанцы ИИ ? они же обречены на неудачу - и весьма "разумно" не лезут
        вопрос №3 если цель игрока стоит снять осаду с минимальными потерями то она была достигнута - осада снята, потерь ноль.
        если ещё и таймер боя выставить на 20 мин, то на ускоренном вы этой цели достигнете за 5 минут.

        если цнль стоит - повоевать, то можно начать наступать на них и перебить по быстрому

        я наблюдал такие "пляски" ИИ при примерно равных силах - и они объяснимы.
        Полагаю этот случай как глюк рассматривать не достаточно оснований
        ---------------

        Немного об испанских гериьях -
        задумка такова
        - местное население постоянно плодит группы партизан.
        - эти группы в целом слабы и будут разбиты
        - их сила в психологии игрока
        - поскольку бесконечно отбивать однообразные толпы занятие надоедающее, то игрок наверняка перейдёт на автобой
        - но при автобое игрок точно будет нести потери
        вуаля, - даже слабые отряды в итоге могут выдавить игрока из испании

        -----------
        у меня вообще был случай когда ИИ минут через 10 "метаний" решил отступить, ушёл почти на край, но "передумал", перестроился и долбанул во фланг.
           brut_007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2016, 21:09

          Богданов

          вопрос №1 - зачем при таком раскладе сил нужен бой, когда прекрасно справятся на автобое ?
          вопрос №2 - что неправильно делают испанцы ИИ ? они же обречены на неудачу - и весьма "разумно" не лезут
          вопрос №3 если цель игрока стоит снять осаду с минимальными потерями то она была достигнута - осада снята, потерь ноль.
          если ещё и таймер боя выставить на 20 мин, то на ускоренном вы этой цели достигнете за 5 минут.

          если цнль стоит - повоевать, то можно начать наступать на них и перебить по быстрому

          1. Обычно я это решаю автобоем, но испанская герилья плодит много слабых стеков. На автобое у игрока потери значительные, но не критические. Пополнение неродных войск, не нанимающихся в провинции, проходит медленно. Родная линейка испанской пехоты, нанимаемая в Мадриде, имеет слабые характеристики - пушечное мясо. А на следующий ход битва с новым стеком. Сами стеки - партизаны "невидимки" и сильно портят жизнь, круша строения. Их на карте не видно, они оживляются при переходе хода, как и должно партизанам. Вот такая отыгранная битва при осаде - самый простой способ их извести.
          2. Правильно, конечно, но меня насторожило это постоянное построение/ разрушение линий. Если бы они просто стояли и не нападали, я бы так и понял. А так получается - топтание. Да и привык я, что при осаде враг при любой погоде атакует.
          3. Цель извести их в тактическом бою, минимизировав потери, чтобы быть готовым к новым стекам партизан. Их обычно много.
          Таймер на полную, потому что иногда враг активизируется к концу или середине боя, как было в 3-й раз.

          Но в целом логика испанцев ясна, спасибо. Буду хитрить.

          Сокращать численность обороняющихся, заманивать )
             Nikolka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2016, 08:17

            brut_007

            2. Правильно, конечно, но меня насторожило это постоянное построение/ разрушение линий. Если бы они просто стояли и не нападали

            По моим наблюдениям,
            Это они, собственно, таким образом как бы "просто стоят и не нападают" :017:
            Оно конечно понятно - когда мы свои войска передвигаем, то ИИ выстраивает свои относительно наших
            Но даже когда мы своих юнитов не трогаем, ИИ почему-то все равно не может стоять в одном боевом порядке на одном месте

            Богданов

            вопрос №2 - что неправильно делают испанцы ИИ ? они же обречены на неудачу - и весьма "разумно" не лезут

            Странно даже не то что они осаду учинили, не имея ни численного ни качественного превосходства, а то что они еще и в бой на тактике ввязались; они же атаковали. И впрямь - дикие герильяс!

            Не имея превосходства, ИИ обычно и не атакует вовсе. А если и атакует, даже вынужденно(бывает такое при перехвате, например), то на тактике неизменно прет на позиции Игрока.

            Когда же ИИ берет город в осаду то старается захватить его измором, и очень редко атакует, - собирает подкрепления.
            Поетому в данной версии ИИшная осада - опасная штука! Я даже часто, предвидя осаду при большом скоплении противника, стараюсь вывести свой стек за пределы города, дабы он действовал как подкрепление и мог бы отступить в случае чего.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Иван Васильевич Грозный

            Я не замечал в последней версии отступления ИИ ни разу. Бой прекращается только если все отряды неприятеля окончательно деморализованы и бегут. Организованного отхода в невыгодной ситуации нет. Как то помнится в версии 1.41 изредка бывало такое.

            Мда действительно,
            Я буквально один раз замечал во время боя с османами, в раскладке ИИшных юнитов появилось "отступает", но затем они уже на краю карты тормознули перестроились и снова пошли в бой.
            А в 1.41 хоть изредка, но регулярно было
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 22 марта 2016, 08:29

              Nikolka

              не имея ни численного ни качественного превосходства, а то что они еще и в бой на тактике ввязались; они же атаковали. И впрямь - дикие герильяс!
              возможно такие закидоны связаны с отсутствием генерала у ИИ

              Nikolka

              "отступает", но затем они уже на краю карты тормознули перестроились и снова пошли в бой.
              А в 1.41 хоть изредка, но регулярно было
              боевая механика совершенно другая.
              в принципе если ИИ решает дать бой то ему вроде как незачем отступать.

              коэффициенты при соотношений при которых ИИ рещается на бой регулируются - сейчас они около 50% шанса на успех - можно и поднять - но боёв меньше станет
                 Nikolka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2016, 09:16

                Богданов

                возможно такие закидоны связаны с отсутствием генерала у ИИ

                либо может потому что они повстанцы, а не регулярная армия.
                Для того они и собирали свою банду чтобы вести войну "священную, народную"

                Богданов

                в принципе если ИИ решает дать бой то ему вроде как незачем отступать.

                Когда ситуация во время сражения невыгодно меняется, и ИИ решает отступить дабы сохранить армию - это в принципе нормально.
                Странно когда в уже казалось бы решенном деле, разрозненные одиночные батальоны снова идут в бой.

                Богданов

                можно и поднять - но боёв меньше станет

                это, я полагаю, актвность ИИ снизит на страт карте.
                А с этим у нас вроде тьфу-тьфу-тьфу, что очень радует :017:
                Я пока не вижу того стопора в который часто впадал ИИ в 1,41
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 10 апреля 2016, 06:50

                  Провел первый бой на тактике. Играю за Россию, решил упредить турок в нападении и напал сам. Укомплектованный на четверть корпус Буксгевдена (сам он, две батареи конной арты, два полка улан, два полка мушкетеров и полк егерей), чтобы выиграть время для подхода полнокровных корпусов Беннингсена и Кутузова, напал на почти полный стек осман (куча янычар, азары, немного спаг и дели), что ближе всего подошел к госгранице.

                  Решил использовать разработанную самим Наполеоном Бонапартом тактику "батальонных каре" - подтянуть полки поближе к османам и выстроить пехоту в каре, отбивая атаки врага. Так и сделал. Турки бросились в атаку, но разбивались об каре. Порадовало, что ИИ-шная кавалерия НИ РАЗУ не атаковала каре - в ваниле она любит нападать. Тут она просто вертелась вокруг каре, неся устойчивые потери. Один полк мушкетеров янычары всё-таки опрокинули. Но генерал смог его остановить (ещё одно приятное открытие) и вернуть на позицию. Вот, правда, арту я побоялся активно использовать - она била с дальней дистанции, не особо эффективно.

                  Когда янычары устали, их атаковали мои уланы. ИИ-шного пашу за одно прибили, после чего доблестные османы побежали.

                  Итого: полная победа, погибло около 60 человек с моей стороны и более 500 турок. От стека осталось совсем немного. Мой генерал, правда, никакой награды за бой не получил (то ли из-за того, что он ни разу и пошел в рукопашную, то ли что-то со скриптом).

                  ИИ порадовал - действовал достаточно грамотно, правда, страдали некоторым шапкозакидательством, но куда лучше воевали, чем в ваниле. И тактика Наполеона, в ваниле не работавшая - тут работает.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2016, 15:56

                    Оффтоп (контент вне темы)
                      • 80 Страниц
                      • Первая
                      • 75
                      • 76
                      • 77
                      • 78
                      • 79
                      • 80
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики