Камрады, а читал ли кто-нибудь ту часть "Войны", которая посвящена кинематографу, точнее, той его части, что касается ВМВ (Часть 7 "Кадры решают все. Кино о войне", СС. 461-543)?
Лично меня она сразу заинтересовала, всё-таки не так уж на эту темы пишут в монографиях.
И, должен признатся, разочаровало меня это всё ещё больше остальной книги. Слов нет, есть отдельные неплохие главы (о "Семнадцати мгновениях весны", например), а всяким там "Штрафбатам" и прочим "сволочам" только туда и дорога.... Но почему значительная часть глав похожа на конспект Википедии (именно "конспект")? Зачем нужно было писать про кино ТР, вообще не понятно (особенно в свете отстаеваемой версии его (и послевоенного германского кинематографа) "бессилия").... Об американском же кино (только за последние 15 лет) Мединский пишет, как я понял, только что бы его поругать.
Но это всё меркнет перед фактом, ясно показывающим то, что своего мнения у автора попросту нет.
Что же стоит на почетном месте в самом начале 7 части "Войны"?
Да, совершенно верно, "Утомленные солнцем – 2"....
Впрочем, понять, что к этому идет, можно было много раньше – уж очень активно автор раскидывал по тексту прошлых частей намеки на то что у Михалкова всё (ну, почти всё!) правильно.
P.S. А вот и мнение одного известного сатирика о "Войне":
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь