Сообщество Империал: Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

Haktar

Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Тема создана: 03 июля 2012, 23:18 · Автор: Haktar
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июля 2012, 23:18


Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Igromania.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Gamer.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - lenta.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - playground.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamemag.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamemag.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamebomb.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamer.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamer.ru


Перевод от agnez Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором он отвечает на самые животрепещущие вопросы
Спойлер (раскрыть)


Перевод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Обзор дополнительной информации появившейся после конференции о будущей игре от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Перевод новостей с TWC от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Джек Лестед продолжает вещать о названиях юнитов (от камрада Zelya)
Спойлер (раскрыть)


Джек Ластед, ведущий дизайнер юнитов Рим 2, о названиях юнитов (от камрада YarDeg)
Спойлер (раскрыть)


Свебы – неукротимый германский народ (от камрада YarDeg)
Спойлер (раскрыть)


Превью Total War: Rome 2 из мартовского PC Gamer (от камрада rez13)
Спойлер (раскрыть)


Продолжение превью статьи из из мартовского PC Gamer от камрада rez13
Спойлер (раскрыть)


Gamestar вещает (От камрада Zelya) :
Спойлер (раскрыть)

"Из журнала Gamestar,статья очень большая, поэтому переведено только самое "вскусное")".Инфа от камрада YarDeg
Спойлер (раскрыть)

Превью версия журнала Gamestar (от камрада Zelya)
Спойлер (раскрыть)

Creative Assembly: «PC живее всех живых. И PlayStation 4 тому прямое подтверждение»
Спойлер (раскрыть)



Дизайнер СА Доминик Стар объясняет причину системы - 1 ход = 1 год.
Спойлер (раскрыть)

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 26 июня 2013, 04:11

    Всё. Я прошерстил всю ветку и выбрал все ответы, всех, кто там отвечал:

    Спойлер (раскрыть)



    :ps: Найду что-нибудь интересное - выложу :115:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2012, 19:31

      Вот еще перевод новостей с ТВЦ:

      Цитата

      Руссель: Флоты будут иметь гораздо большее значение, чем раньше. Они смогут совершать нападения на
      прибрежные города, не обязательно перевозя для этого войска. Морские пехотинцы на кораблях будут
      сражаться как на море так и на суше и действовать против берега.

      Руссель: Провинциальная система игры будет переделана. Регионы можно будет завоевывать один за
      другим, а потом объединять в большие провинции, избавляясь от микроменеджмента.

      Фергюсон: Другие цивилизации в игре будут гораздо глубже проработаны, чем раньше, они больше не будут

      "коллекциями юнитов". Например, играя за спартанцев, вы будете иметь совершенно отличный путь

      развития, чем за римлян или другие греческие города, вплоть до того, что спартанские генералы будут

      сражаться пешими а не верхом.

      Фергюсон: Будет больше разнообразия юнитов в каждой фракции чем во всех играх серии до того.

      Фергюсон: В зависимости от вашего выбора решений будет меняться тип юнитов, доступный вам в
      дальнейшем ходе игры.

      Руссель: На карте кампании Аи будет действовать более понятно и "по-человечески". Одновременно
      поведение Аи будет больше зависеть от персоналий тех, кто у них там правит.
      Симпсон: Некоторые фракции будут долго помнить обиды, нанесенные вами, а другие быстрее забывать
      враждебность. В зависимости от качеств лидеров, Аи может предпочесть нападение на другие провинции,
      чем ваши, хотя ваши богаче и беззащитнее, потому что вы - союзники и он помнит о прежних услугах, вами
      оказанных.

      Симпсон: Шпионы будут, как в Сегуне 1, предупреждать вас о нападении врага за несколько ходов.

      Руссель: Много усилий мы тратим на то, чтобы сделать действия компутера более понятными. Например,
      ваша плохозащищенная провинция захвачена союзным Аи - это хороший Аи или плохой? Может быть это
      будет неожиданной атакой - частью заранее задуманног оплана, а может быть у Аи просто к власти пришел
      коварный предатель?


      В догонку:

      Цитата

      Города в Р2ТВ будут полностью доступны юнитам, никаких "декораций" на заднем плане не будет
      В рТВ1 города были сделаны по моделям, и выглядели одинаково в каждой модели, в Р2ТВ они будут уникальными (как в РС2?) и с особенностями каждого реального города (как Карфаген в показанном фильме)
      Генералы будут невидимы для игрока пока к ним близко не подойдешь (чтобы сразу убить не могли) - помимо того, что их опять попытаются научить не лезть на рожон...
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 16 июля 2012, 11:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Funlelik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2012, 12:22

          Еще одна статья на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Ведущий дизайнер Rome II говорит об античной войне, моддинге, DLC, а также о важности работы с общественностью. Интервью для PC Gamer.
             mnk
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2012, 13:02

            rez13

            Еще одна статья


            Джеймс Рассел как-то обтекаемо выразился по-поводу моддинга и поддержки моддинга ...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2012, 10:45

              mnk

              Джеймс Рассел как-то обтекаемо выразился по-поводу моддинга и поддержки моддинга

              А что вы хотите? У них свалившийся на голову против их желания Рим 2 с жесткими сроками сдачи и высокими ставками - и полное отсутствие удобоваримого для чайников инструментария моддинга. Им игру сделать надо - это на первом месте, а инструментарий для моддинга (сделать который для простых любителей - задача вполне сравнимая с задачей сделать игру как таковую) - по остаточному принципу. Так было всегда. И опыт с Емпаером где предполагался и объявлялся редактор всяких вещей - которого мы не увидели - заставляет быть обтекаемыми в обещаниях.

              Я думаю СА сделают все что успеют не в ущерб главной задаче - важность позитивного восприятия шумными мододелами, ведущими за собой тотал-вар-сообщество на форумах, они уже оценили. 15% рынка - это не шутка. С такой долей потребителей все уважающие себя компании работают активно...

              Меня тут смущают сроки. Рим 2 возбуждает большие ожидания а сроки короткие.
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 18 июля 2012, 10:54

                Chernish
                В последних интервью разрабы все-таки склоняются к осени 2013г., т.ч. времени у них более чем достаточно.
                   mnk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июля 2012, 17:01

                  Chernish

                  15% рынка - это не шутка.


                  Тем более надо хоть как-то позаботиться о любителях моодинга.
                     AntonioA2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2012, 17:54

                    mnk (18 июля 2012, 17:01):

                    Chernish

                    15% рынка - это не шутка.


                    Тем более надо хоть как-то позаботиться о любителях моодинга.

                    согласен, несмотря на свою атмосферу и тд, RTW остается на топе популярности, благодаря тому, что есть мододелы( по моему где то читал, что RTW лидер по кол-ву модов). RTW1 жив еще, только благодаря моддингу, несмотря на устарелость. M2:TW, не устарел пока на столько( имхо ) а эмпайер и наполеон уже вроде на новом движке, и относительно новые. Рим 1 жив пока живи его мододелы( или не выйдет 2 часть) :030:
                       Barmalei-Nukleid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2012, 08:31

                      Chernish

                      Меня тут смущают сроки. Рим 2 возбуждает большие ожидания а сроки короткие.


                      Давненько проскакивало, что над новой игрой работы ведутся, еще когда вышел сегун и был разговор о дополнениях к нему. Думаю тут надо agnez попытать об общих сроках разработки.
                         Велизарий2009
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 июля 2012, 17:01

                        Barmalei-Nukleid

                        Давненько проскакивало, что над новой игрой работы ведутся, еще когда вышел сегун
                        Тоже слышал о начале работы над новым проектом с марта 2011,но потом,якобы в начале 2012 года планы разработчиков поменялись и началась работа над Римом 2.Если все это так,то нетак давно они и работают.И видимо кроме нескольких скринов и ролика с Карфагеном по существу нет ничего что можно показать!
                          • 15 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 10 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 53 мин. назад
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор C Cerber
                          Обновление Сегодня, 16:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики