Сообщество Империал: Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

Haktar

Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Тема создана: 03 июля 2012, 23:18 · Автор: Haktar
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июля 2012, 23:18


Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Igromania.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Gamer.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - lenta.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - playground.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamemag.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamemag.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamebomb.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamer.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamer.ru


Перевод от agnez Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором он отвечает на самые животрепещущие вопросы
Спойлер (раскрыть)


Перевод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Обзор дополнительной информации появившейся после конференции о будущей игре от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Перевод новостей с TWC от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Джек Лестед продолжает вещать о названиях юнитов (от камрада Zelya)
Спойлер (раскрыть)


Джек Ластед, ведущий дизайнер юнитов Рим 2, о названиях юнитов (от камрада YarDeg)
Спойлер (раскрыть)


Свебы – неукротимый германский народ (от камрада YarDeg)
Спойлер (раскрыть)


Превью Total War: Rome 2 из мартовского PC Gamer (от камрада rez13)
Спойлер (раскрыть)


Продолжение превью статьи из из мартовского PC Gamer от камрада rez13
Спойлер (раскрыть)


Gamestar вещает (От камрада Zelya) :
Спойлер (раскрыть)

"Из журнала Gamestar,статья очень большая, поэтому переведено только самое "вскусное")".Инфа от камрада YarDeg
Спойлер (раскрыть)

Превью версия журнала Gamestar (от камрада Zelya)
Спойлер (раскрыть)

Creative Assembly: «PC живее всех живых. И PlayStation 4 тому прямое подтверждение»
Спойлер (раскрыть)



Дизайнер СА Доминик Стар объясняет причину системы - 1 ход = 1 год.
Спойлер (раскрыть)

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 26 июня 2013, 04:11

    Всё. Я прошерстил всю ветку и выбрал все ответы, всех, кто там отвечал:

    Спойлер (раскрыть)



    :ps: Найду что-нибудь интересное - выложу :115:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2012, 08:58

      Вот еще интервью lead designer James Russell Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об АИ в Р2ТВ и кое-чем еще. Из важного (имхо): ‘maybe we don’t want to call it “Rome” because that’s just a part of it, actually it is all these dozens of different nations’(«Может быть, мы не хотим называть это " Рим ", потому что он всего лишь часть целого, на самом деле это десятки разных народов") - это ответ тем кто переживает что опять будет УГ романоцентричное и не удасться поиграть за другие нации. Рассказывает о том как они постоянно улучшают Аи, и в Сегуне 2 Аи уже намного лучше чем в первых играх серии (это правда). Повторяет про объединение дипломатического и общего Аи (давно пора, странно что так долго до этого додумывались, ведь общий и военный Аи объединили раньше), говорит что они наняли специального дизайнера по Аи, специальных программистов и вообще только Аи занимается целая команда (это хорошая новость). We don’t make the world and then get the AI to try and deal with it. We design it thinking about how the AI’s going to navigate it, and play with it (Мы не делали мир а затем пытались приспособить к нему Аи. Мы проектировали в уме поведение Аи а затем играли с этим [создавая мир]). Это ответ тем кто считает что Аи делается в последнюю очередь. Сейчас пошли иным путем (что неудивительно - ведь движок - модифицированный ворскейп ФотСа, как он себя ведет программеры СА отлично изучили). Хорошая новость.

      Дальше про оборону городов (много критических пунктов которые надо захватить), про длительность битв (20-60 минут), про горящих свинок ("никогда не говори никогда")
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июля 2012, 09:19

        Не зацикливание на Риме и разноплановость фракций это огроменный плюс. Это существенно продлит интерес к игре и позволит привлечь к ней большее число людей (ведь далеко не всем интересна история этого Рима, многим интересно другое).
        Несколько ключевых точек при захвате города это также безусловный плюс, но еще надо посмотреть, как именно будет реализовано и как будет вести себя ИИ (будет ли пытаться при наличии сил отбивать уже прочно захваченные, или будет оборонять оставшиеся).
        Про ИИ также хорошо. Если дипломатия останется адекватной и ИИ будет заключать договоры сообразно обстановке а не принципу "Тоталвар против игрока" - это будет интересно.
        Остается надеяться, что карта будет реализована иным образом, нежели в С2 (имеются ввиду сплошные коридоры из горных проходов).
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 04 июля 2012, 12:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2012, 22:39

            Degearus

            Более того, солдаты
            обзаведутся более-менее детализированными лицами и станут реагировать на смерть своих братьев по оружию.

            А помните в Наполеоне ТВ:
            "Это на мне его мозги!!!"

            Интересненько, ...чего ещё мы услышим и увидим? :)
               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец

              Дата: 06 июля 2012, 19:57

              Статья об анонсе Rome II на конференции Rezzed:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 08 июля 2012, 12:03

                Rome II станет самой эпичной игрой серии Total War
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2012, 11:24

                  Не статья но скорее обзор дополнительной инфы появившейся после конференции о будущей игре:

                  - Тактические битвы будут намного более вариативны по своему ходу чем все, что было прежде в серии Тотал Вар
                  - Вы сможете поучаствовать в росте Рима начиная от ранних времен Республики до Империи.
                  - Возможные хронологические рамки - 242 г. до н.э. - 50 г. н.э.
                  или 242 г. до н.э. - 117 г. н.э.
                  - Спартанские генералы будут пешими, не на конях
                  - Через шпионов вы сможете лучше ориентироваться в намерениях фракции в том числе в их планах о нападении в течение 10 ходов (было еще в Сегуне1)
                  - Полностью переработанная дипломатия
                  - Глубокая разработка разных культур в том числе в особенностях ведения боя ими.
                  - Разные фракции будут иметь собственный набор трайтсов в т.ч. для военных частей, собственные интриги во внутренней политике и т.д.
                  - Все фракции будут играбельными (но только через ДЛС)
                  - Какие-то эксперименты с интерактивными реками (?)
                  - Корректная Парфия далеко на восток (т.е. Индия - под вопросом, пока точно обещают реальные границы Парфии)
                     Велизарий2009
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июля 2012, 12:14

                    Chernish

                    Какие-то эксперименты с интерактивными реками
                    По рекам - ходило сообщение что реки попытаются сделать судоходными

                    Chernish

                    Все фракции будут играбельными (но только через ДЛС)
                    Прекрасная новость,очень хорошо если так и будет,ради Рима можно и купить дополнения!

                    Chernish

                    Корректная Парфия далеко на восток (т.е. Индия - под вопросом, пока точно обещают реальные границы Парфии)
                    В период расцвета Парфия занимала большую территорию,действительно до Индии один шаг: Imp
                       surfrider
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2012, 08:57

                      До кучи вброшу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Теперь солдаты будут реагировать даже на смерть друзей.
                      Еще Карфаген обещают сделать очень большим и интересным городом, штурмовать его будет занятно. Не хотел бы я, чтобы только ключевые города стали такими "крутыми", а остальные второстепенные просто расклонировали.
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики