Macleod (11 февраля 2015, 19:19):
Macleod (11 февраля 2015, 02:05):
Поиграл за кочевников решил разыграть сценарий . Начал за Роксоланов прокачал ветку пищи изучил первый столбец технологий и мне дали 3 пищи думал что раз уж пища есть не от каких зданий не зависит Начитавшись анонсов про Атилу Решил мигрировать в Европу потому что меня крайне бесит воевать с другими кочевниками. Решил слить своё поселение пошел на марше через всю карту на край света в Испанию. Но когда взяли моё поселение пиша ушла в минус началось дезертирство и за три хода от моей армии не чего не осталось. Хочется модик который дал бы плюшки кочевникам и сделал бы им возможность существовать без поселения. Очень круто научить ИИ миграци Развиваешь так свою гальскую деревеньку и раз нежданчиком откуда не возьмись Нападает орда кочевников.
Введу добавление к своей хотелки. Возможно ли сделать кочевникам так чтобы через ветку наемников можно нанимать регулярную армию в зависимости от изученных технологий. Дать плюшки на налет и разграбление чтобы вся экономика была бы на грабеже. Чтобы армия пополнялась при налете на чужой территории. Это бы полностью изменило бы гемплей игры место строительства и развития приходилось бы грабить и выживать убегать и бить по слабым регионам полностью батальный гемплей.
Я думаю реально выполнить подобную фичу
следующим образом:
1. Сделать АОР для целевых фракций(Роксоланы, Скифы, Массагеты). Т.е. для каждой провинции на карте приделать некоторое количество наёмников.
2. Прописать в стартовых условиях отрицательный бонус к цене содержания наёмных войск. Наподобие балканских фракций, но у них то стоимость содержания наемников: +50%, а у кочевников сделать минус определённое значение, дабы соответствовало реальному содержанию регулярных войск.
3. Существенно прибавить бонус к грабежам, налётам и т.п., дабы он компенсировал невозможность пополнения войск в чужой провинции.
Вопрос знатокам: А реально ли прописать кочевникам плюсовое значение пищи независимо от наличия поселения?