Сообщество Империал: Идеи для модов Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Port

Идеи для модов Rome 2 Total War

Идеи для модов Total War: Rome II
Тема создана: 05 июля 2012, 20:43 · Автор: Port
 3 
 stauffen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2015, 17:17

Интересен был бы мод, который бы исправил бредовую идею раб-восстаний, когда сразу появляется фулл-стек рабов с 4 лычками опыта.
гораздно логичнее было б чтобы рабские востания происходили по сценарию обычных восстаний. Т.е. рабы бы появлялись бы стеком в юнита, и потихоньку бы наращивали свою численность, аналогично обычным повстанцам.
И компенсировать этот плюс игроку, например более повышенным штрафами на доход с данного региона и например штрафом на пищу с данного региона, на то время пока это рабы не уничтожены.
     Macleod
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2015, 19:19

    Macleod (11 февраля 2015, 02:05):

    Поиграл за кочевников решил разыграть сценарий . Начал за Роксоланов прокачал ветку пищи изучил первый столбец технологий и мне дали 3 пищи думал что раз уж пища есть не от каких зданий не зависит Начитавшись анонсов про Атилу Решил мигрировать в Европу потому что меня крайне бесит воевать с другими кочевниками. Решил слить своё поселение пошел на марше через всю карту на край света в Испанию. Но когда взяли моё поселение пиша ушла в минус началось дезертирство и за три хода от моей армии не чего не осталось. Хочется модик который дал бы плюшки кочевникам и сделал бы им возможность существовать без поселения. Очень круто научить ИИ миграци Развиваешь так свою гальскую деревеньку и раз нежданчиком откуда не возьмись Нападает орда кочевников.

    Введу добавление к своей хотелки. Возможно ли сделать кочевникам так чтобы через ветку наемников можно нанимать регулярную армию в зависимости от изученных технологий. Дать плюшки на налет и разграбление чтобы вся экономика была бы на грабеже. Чтобы армия пополнялась при налете на чужой территории. Это бы полностью изменило бы гемплей игры место строительства и развития приходилось бы грабить и выживать убегать и бить по слабым регионам полностью батальный гемплей.
       kardast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2015, 08:35

      можно ли сделать так чтобы например при захвате Александрии играя за Карфаген, была возможность найма из ближайшего собственного более развитого Города элитных войск благодаря тому что два эти региона связаны портами. просто найм в Александрии будет дороже и лимит дольше(плюс один, два, ато и три хода в зависимости от расстояния)
      также учитывая эту особенность после заключения военного союза с другим государством можно было нанимать войска его культуры но только те которые обусловлены территориальной особенностью, например покупать слонов, лучников, конников и тд.
         Эй ты как тебя там
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2015, 23:58

        Macleod (11 февраля 2015, 02:05):

        Поиграл за кочевников решил разыграть сценарий . Начал за Роксоланов прокачал ветку пищи изучил первый столбец технологий и мне дали 3 пищи думал что раз уж пища есть не от каких зданий не зависит Начитавшись анонсов про Атилу Решил мигрировать в Европу потому что меня крайне бесит воевать с другими кочевниками. Решил слить своё поселение пошел на марше через всю карту на край света в Испанию. Но когда взяли моё поселение пиша ушла в минус началось дезертирство и за три хода от моей армии не чего не осталось. Хочется модик который дал бы плюшки кочевникам и сделал бы им возможность существовать без поселения. Очень круто научить ИИ миграци Развиваешь так свою гальскую деревеньку и раз нежданчиком откуда не возьмись Нападает орда кочевников.


        Если только, чисто для прикола, мода и маскировки бредовых идей ортодоксов историков, которые изуродовали прошлое. :028:
           Сапсан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2015, 17:24

          Macleod (11 февраля 2015, 19:19):

          Macleod (11 февраля 2015, 02:05):

          Поиграл за кочевников решил разыграть сценарий . Начал за Роксоланов прокачал ветку пищи изучил первый столбец технологий и мне дали 3 пищи думал что раз уж пища есть не от каких зданий не зависит Начитавшись анонсов про Атилу Решил мигрировать в Европу потому что меня крайне бесит воевать с другими кочевниками. Решил слить своё поселение пошел на марше через всю карту на край света в Испанию. Но когда взяли моё поселение пиша ушла в минус началось дезертирство и за три хода от моей армии не чего не осталось. Хочется модик который дал бы плюшки кочевникам и сделал бы им возможность существовать без поселения. Очень круто научить ИИ миграци Развиваешь так свою гальскую деревеньку и раз нежданчиком откуда не возьмись Нападает орда кочевников.

          Введу добавление к своей хотелки. Возможно ли сделать кочевникам так чтобы через ветку наемников можно нанимать регулярную армию в зависимости от изученных технологий. Дать плюшки на налет и разграбление чтобы вся экономика была бы на грабеже. Чтобы армия пополнялась при налете на чужой территории. Это бы полностью изменило бы гемплей игры место строительства и развития приходилось бы грабить и выживать убегать и бить по слабым регионам полностью батальный гемплей.

          Я думаю реально выполнить подобную фичу следующим образом:
          1. Сделать АОР для целевых фракций(Роксоланы, Скифы, Массагеты). Т.е. для каждой провинции на карте приделать некоторое количество наёмников.
          2. Прописать в стартовых условиях отрицательный бонус к цене содержания наёмных войск. Наподобие балканских фракций, но у них то стоимость содержания наемников: +50%, а у кочевников сделать минус определённое значение, дабы соответствовало реальному содержанию регулярных войск.
          3. Существенно прибавить бонус к грабежам, налётам и т.п., дабы он компенсировал невозможность пополнения войск в чужой провинции.
          Вопрос знатокам: А реально ли прописать кочевникам плюсовое значение пищи независимо от наличия поселения?
             mrfomich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2015, 19:05

            stauffen (11 февраля 2015, 17:17):

            Интересен был бы мод, который бы исправил бредовую идею раб-восстаний, когда сразу появляется фулл-стек рабов с 4 лычками опыта.
            гораздно логичнее было б чтобы рабские востания происходили по сценарию обычных восстаний. Т.е. рабы бы появлялись бы стеком в юнита, и потихоньку бы наращивали свою численность, аналогично обычным повстанцам.
            И компенсировать этот плюс игроку, например более повышенным штрафами на доход с данного региона и например штрафом на пищу с данного региона, на то время пока это рабы не уничтожены.

            Совершенно справедливо! Ибо восстания могут быть подавлены - в зародыше! Странно, что это не додуманно разработчиками...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2015, 05:45

              mrfomich

              восстания могут быть подавлены - в зародыше! Странно, что это не додуманно разработчиками...

              А кто вам мешает подавлять их в зародыше? Когда в стеке восставших 4 отряда - подавляйте. При чем тут разработчики?
              Если некоторым тяжело играть пусть переключат уровень сложности. А то из-за дебильных хотелок нубов СА уже и так слишколм много уступок сделали. :002:
                 Homer Griffin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2015, 12:06

                Кстати, а почему СА сделали мятежников с лычками да еще и отряды приличные. Просто в сегуне 2 мятежники были простыми крестьянами-асиграу.
                   Хладавзоръ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Večný bojovník

                  Дата: 22 февраля 2015, 14:53

                  Идея может и не идея, но вроде бы модификаций ещё нету. Вы видели глаза юнитов? Это же кромешный ад, зрачки замутнённые и у всех юнитов всех фракций радужная оболочка глаз одинакового цвета. Вроде мелочь, а неприятно. Глаза поддаются модифицированию?
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2015, 10:55

                    Chernish (22 февраля 2015, 05:45):

                    mrfomich

                    восстания могут быть подавлены - в зародыше! Странно, что это не додуманно разработчиками...

                    А кто вам мешает подавлять их в зародыше? Когда в стеке восставших 4 отряда - подавляйте. При чем тут разработчики?
                    Если некоторым тяжело играть пусть переключат уровень сложности. А то из-за дебильных хотелок нубов СА уже и так слишколм много уступок сделали. :002:

                    фулл-стек в 20 юнитов это зародыш? или уважаемый черныш умеет только нубов обижать, а в смысл мессаджа вдаваться не умеет?
                    что речь идет именно об рабах с их стартовыми фулл-стеками.
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики