Сообщество Империал: Лучший бронеавтомобиль Второй мировой - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Лучший бронеавтомобиль Второй мировой
колесные танки

Опрос: Лучший бронеавтомобиль Второй мировой
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Ostzeec ответил:

    586

    2

    0

    53

    14
  • Статус:Опцион

Дата: 09 Июль 2012, 21:52

Melkart12

Melkart12

И с плохой проходимостью.


А это смотря где. Для Европы или сев. Африки - вполне нормальная, для России - действительно недостаточная.
Ну так под русские условия вообще нет приемлемого БА. :0142:

Melkart12

20мм пушка - стандартное вооружение большинства немецких броневиков.


Но Sd Kfz222 самый маленький и дешёвый, тем не менее, несущий стандартное вооружение.

Melkart12

Ну и толку с его дешевизны, если их собрали меньше, чем Тигров?


А это уже как заказы выдавать. Если, конечно, всё тратить на бесполезные Sd Kfz 231 (8) и 234, то тогда - да, ничего удивительноо нет.

Melkart12

Немецкие полноприводные восьмиколесники прекрасно подходили для всех театров.


Только вот толку от них немного на этих театрах.

БА к 1939 стал вспомогательным видом бронетехники, поэтому простота и дешевизна стали играть большую роль. Не случайно основной советский БА, выпускавшийся в годы войны БА-64.

    Melkart12 ответил:

      834

      0

      0

      93

      103
    • Статус:Центурион

    Дата: 09 Июль 2012, 22:54

    Ostzeec (09 Июль 2012, 21:52):

    БА к 1939 стал вспомогательным видом бронетехники, поэтому простота и дешевизна стали играть большую роль. Не случайно основной советский БА, выпускавшийся в годы войны БА-64.


    У СССР автопром мягко говоря не блистал, что до войны, что в ходе. Все отечественные довоенные средние БА - созданы на шасси коммерческих грузовиков, отсюда перетяжеленность и убогая проходимость. Во время войны автопром вообще ушел в минуса, основные усилия сосредоточили на танках. Вобщем то, даже полугусеничники до ума довести не получилось. Отсюда и получается, что промышленность, кроме БА-64 с одним пулеметом ДТ, никаких других бронеавтомобилей или бронетранспортеров не выродила.

    Ostzeec (09 Июль 2012, 21:52):

    А это смотря где. Для Европы или сев. Африки - вполне нормальная, для России - действительно недостаточная.
    Ну так под русские условия вообще нет приемлемого БА. :0142:


    Восьмиколесники и спецваринты полугусеничных бронетранспортеров - приемлимее некуда.

    Ostzeec (09 Июль 2012, 21:52):

    А это уже как заказы выдавать. Если, конечно, всё тратить на бесполезные Sd Kfz 231 (8) и 234, то тогда - да, ничего удивительноо нет.


    Бесполезные тем, что у них проходимость лучше?

    Ostzeec (09 Июль 2012, 21:52):

    Только вот толку от них немного на этих театрах.


    А от чего толк есть? От БА-64, который в случае чего даже от взвода пехоты не отстреляется?

      Ostzeec ответил:

        586

        2

        0

        53

        14
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Июль 2012, 01:55

      Melkart12

      Melkart12

      Отсюда и получается, что промышленность, кроме БА-64 с одним пулеметом ДТ, никаких других бронеавтомобилей или бронетранспортеров не выродила.


      КСП-76?

      Melkart12

      Восьмиколесники и спецваринты полугусеничных бронетранспортеров - приемлимее некуда.


      Полугусеничные? Что-то они тоже вязли "ни па деццки" (с). Не зря после войны с ними не стали возиться.
      8-колёсники - это да, но сложные и дорогие.

      Melkart12

      Бесполезные тем, что у них проходимость лучше?


      Бесполезные тем, что при том же вооружении (базовые 231/1 (8) и 234/1) при гораздо большей массе и размерах (не говоря уже о сложности и стоимости) несли то же самое вооружение.

      Melkart12

      А от чего толк есть?


      От простого и массового БА, способного заниматься своими прямыми обязанностями - разведкой, охранением, связью.

        Melkart12 ответил:

          834

          0

          0

          93

          103
        • Статус:Центурион

        Дата: 10 Июль 2012, 04:20

        Ostzeec (10 Июль 2012, 01:55):

        КСП-76?


        Опытная машина и этим все сказано.

        Ostzeec (10 Июль 2012, 01:55):

        Не зря после войны с ними не стали возиться.


        Мы вроде про войну, а не про после?
        А в войну немцы и американцы их клепали массово.


        Ostzeec (10 Июль 2012, 01:55):

        Бесполезные тем, что при том же вооружении (базовые 231/1 (8) и 234/1) при гораздо большей массе и размерах (не говоря уже о сложности и стоимости) несли то же самое вооружение.


        По длине - на метр больше SdKfz. 222.
        ПО параметрам в целом - примерно равно Грейхаунду. Стэгхаунд весил вообще около 14 тонн, что больше даже Пумы.

        Ostzeec (10 Июль 2012, 01:55):

        От простого и массового БА, способного заниматься своими прямыми обязанностями - разведкой, охранением, связью.


        Немцам того что было до 1943г. вполне хватало, после - было уже не до бронеавтомобилей. Туда же в утиль отправились Лухс с Леопардом и прочие разведмашины.
        У союзников - целый выводок, от Динго до Стэгхаунда.
        И только у нас один БА-64 с пулеметиком.

          valeriy ответил:

            336

            2

            0

            11

            25
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Июль 2012, 05:20

          Цитата

          У СССР автопром мягко говоря не блистал, что до войны, что в ходе. Все отечественные довоенные средние БА - созданы на шасси коммерческих грузовиков, отсюда перетяжеленность и убогая проходимость. Во время войны автопром вообще ушел в минуса, основные усилия сосредоточили на танках. Вобщем то, даже полугусеничники до ума довести не получилось. Отсюда и получается, что промышленность, кроме БА-64 с одним пулеметом ДТ, никаких других бронеавтомобилей или бронетранспортеров не выродила.


          после начала поступления техники от союзников просто отпала необходимость строить свои средние и тяжёлые,
          64 не предназначался для прорыва фронта :030: в его задачу входило разведка, охрана аэродромов,колонн, штабов и т.д. от диверсантов(партизан) и десанта (мобильность,проходимость,смена позиции)
          уже после Финляндии БА из основной поддержки прорыва, перевели во вспомогательные(охранение)

            Аорс ответил:

              7 515

              384

              27

              1 598

              16 516
            • Статус:Сатрап

            Дата: 13 Июль 2012, 12:19

            Melkart12

            И только у нас один БА-64 с пулеметиком.

            Зато нас было огромное количество всевозможных танкеток, лёгких и плавающих танков, выпускавшихся в том числе и в годы войны. Просто колёсная техника не для российских дорог.

              hjj ответил:

                2 792

                29

                0

                202

                910
              • Статус:Всадник

              Дата: 13 Июль 2012, 13:32

              Аорс

              Просто колёсная техника не для российских дорог.


              Гусеничные Т-38 например не справлялисьс наши бездорожьем. А колёсная "Пума" очень даже ничего.

              Дело не в ходовой.

              Аорс

              Зато нас было огромное количество всевозможных танкеток, лёгких и плавающих танков


              Всё это закончилось, особенно танкетки. К началу выпуска БА-64.

                Аорс ответил:

                  7 515

                  384

                  27

                  1 598

                  16 516
                • Статус:Сатрап

                Дата: 13 Июль 2012, 13:46

                Зато Т-50, Т-60, Т-70 и Т-80 производились до 1943 года включительно и использовались всю войну, и с проходимостью у них было всё в порядке.

                  hjj ответил:

                    2 792

                    29

                    0

                    202

                    910
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 13 Июль 2012, 13:52

                  Аорс

                  Т-80


                  Много произвели?

                  Да. Производили и использовали в танковых бригадах. А бронеавтомобили предназначены совсем для других целей. Как думаете, зачем стали производить БА-64 по сути дела вместо лёгких танков?

                    Аорс ответил:

                      7 515

                      384

                      27

                      1 598

                      16 516
                    • Статус:Сатрап

                    Дата: 13 Июль 2012, 14:11

                    Лёгкие танки в начале войны часто использовались как линейные. Позднее из лёгких танков в основном формировались разведывательные роты в танковых бригадах, полках и батальонах. Т.о. они дополняли бронеавтомобили в качестве машин разведки, но применялись в основном в танковых частях.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 18:25
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики