Сообщество Империал: Тактика на поле боя в Rome: Total War - Сообщество Империал

Bestt

Тактика на поле боя в Rome: Total War

Тактические приемы
Тема создана: 08 февраля 2006, 13:35 · Автор: Bestt
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 1 
 Bestt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2006, 13:35

Смотрю нет темы о тактике. А ведь это едва ли не решающий фактор во всей игре. Можно плохо менеджментить городами. Можно даже вообще отдать эту функцию ИИ. Но мочилово на поле боя мы никому не отдадим.
Предлагаю порассказывать о свежих тактических приемах.
Я вот для себя недавно открыл "скорпионы". Это же просто пулеметы какие-то. Речь о Реализме или РТР.
А искал я способ противостоять греческим элитным гоплитам. Гады по 2 жизни имеют (спартанцы так те вообще по 3). С моралью у них всё в порядке. Не бегут очень долго. Короче, доставали меня греки этими "гопниками". Пока я не попробовал в поле скорпионы...
Расстановка такая (за римлян):

.........^^^^ ^^^^ ^^^^ ^^^^........
ППП ------- ------- ------- -------- ППП

KK..................Генерал.................КК

^ - скорпионы
П -принципы
-- - триарии
К - кавалерия

Ставлю скорпионы в линию. Подпираю триариями. По флангам принципов. За принципами кавалерию. Генерал на холме курит бамбук и дудит в трубу.
Скорпионы лучше баллист ибо дальность у них намного больше. Стрелять по врагу начинаю раньше. Суть тактики: пока фаланги гопников сунутся на тебя скорпионы лупят во всю. Пару-тройку элитных фаланг успевают выкосить. Как только гоплиты ввязываются в бой с обслугой скорпинов, всё, артиллеристов можно отводить в тыл. Потери будут, но небольшие. Затем гоплиты натыкаются на триариев и увязают. Далее на выбор: либо принципами с флангов в тыл ближним фалангам, либо кавалерией в глубокий тыл бросок. Можно сразу оба маневра. Я обычно использую 4 отряда скорпионов. Можно 3. Потери минимальные. Да, играю на хард/хард.
     Leroy9998
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2014, 12:57

    Тогда так.
    Моя тактика на поле боя это сначала по максимуму расстрелять противника, потом выбивать по одному отряду. Желательно начать с генеральского отряда, потом разнести всю кавалерию, чтобы не мешала добивать пехоту. И потом завязать пехоту своей пехотой и своей кавой ударить в тыл крайнему отряду.
    P.S.
    Конечно приятнее всегда выигрывать.
    Пусть даже и у ИИ))
       NEZNAICA
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2014, 18:25

      Это факт!Если кавалерию не бросать навстречу копьям фаланги ,а использовать реречисленное выше то победа несомненно будет за вами.Еще добавлю(насчет тактики)-многие убеждены что фаланга чуть ли не победимо,но как раз кавалерийская лихая атака с тыла ,удар + отход(бегом) + удар=ПОБЕДА!,как ни крута будь по ттх фаланга ,продолжительный чардж ей не выдержать
      Р.S.использую часто эту тактику даже оч.Легкой кавалерией(любая стреляющая) те обстрел,разгон и переключаю на рукопашный (Alt+противник)и стремительный удар в тыл врага-отход-удар....Правда,легкая кавалерия должна действовать супер быстро т.е.мгновенно отход.,да и потери будут конечно побольше
         Святослав Петраков_7
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2015, 14:41

        Я вот это самое решил подумать над этим. Ведь карта иногда может помочь при разработке битвы, верно или нет? Ваше мнение.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Imperial

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Imperial

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Imperial

        Imperial

        Imperial

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Imperial

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Imperial
        Imperial

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Imperial

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Imperial
        Битва при Бенвенте - 275 до н.э.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Предпоследняя, вторая и четвёртая схемы - битва при Магнезии.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Imperial МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ПОЯСНЕНИЕ К СХЕМЕ ИЗ ВИКИПЕДИИ: "Достигнув Фермопил, понтийский стратег присоединил к своим силам войско Ариарата, после чего под его командованием оказалось 50 000 пехотинцев, 10 000 всадников и 90 боевых колесниц. Сулла также объединился с 6-тысячным легионом Гортензия, и командовал армией численностью 15 000 пехоты и 1 500 кавалерии. После этого Архелай направился в сторону Фокиды, и встал лагерем у города Херонея, расположив войско между холмами, когда его настиг Сулла[24].

        Понтийский военачальник направил в атаку кавалерию и колесницы, но эти его действия не увенчались успехом. Тогда в атаку пошло всё войско. В первых рядах шла кавалерия, затем 15-тысячная фаланга, набранная из освобождённых македонских рабов, а затем италийские перебежчики, вооружённые по римскому образцу. Конница разбила римские ряды, и начала их окружение. Но Сулла вместе со всадниками и двумя когортами смог отбросить понтийских всадников, которые своим отступлением смешали ряды фаланги. Римская пехота начала прорубаться сквозь понтийские ряды, а большая скученность и ландшафт окончательно решили исход битвы. Из войска Архелая уцелело 10 000 человек, которые смогли достигнуть Халкидики, и оттуда продолжили набеги на побережье[24]."

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Imperial
        Сражение при Мансеттере.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ДА ЧТО ЖЕ Я ТАКОЙ ВЕЗУНЧИК,А???
        Imperial

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Последняя схемка - гора Монс Грапиуий.
           Цезий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2015, 20:01

          Неплохо зарекомендовала себя и подобная тактика ведения боя. По крайней мере с римлянами- как в RTW, так и в BI- она себя поставила очень хорошо. Как она выглядит- не нарисую. Не правильно показывает в итоге )). Но опишу словами:

          Такой вид расстановки войск хорошо действует на открытом пространстве. В первых рядах выставляются пехотинцы, желательно с метательным оружием в дополнении- Первая когорта, полевая армия и т.д.

          За ними располагаются лучники, с предварительно отключенной ф-ей сохранения дистанции.

          По флангам- кавалерия.

          Эффективная работа при большом скоплении противника. Лучники отрабатывают всех попавших в зону поражения, при этом находясь под прикрытием пехоты, которая при приближении и без того уже потрепанного противника закидывает наступающих копьями, а если те не обращаются в бегство, вступают в непосредственный контакт. При этом, если кто-то спешит к атакующим на пользу, их ряды опять же уменьшают стрелки, которые как и прежде находятся за крепкой пехотной "стеной". Тандем ))). Одни не пускают врагов ко вторым, а вторые делают так, чтобы до первых врагов добежало как можно меньше )).

          Конница обычно несет либо завершающий этап, либо оттягивает на себя особо ретивых.

          Случай первый- Завершение. Когда к пехоте стягивается либо подавляющая масса противника, либо все целиком, они уже зачастую к тому времени оказываются в полукольце, делая ставку главного удара на центр строя. Кавалерия это кольцо замыкает, наступая с флангов, и в итоге противник оказывается плотно зажат между строем пехоты и кавалерийскими отрядами, попутно получая "приветы" от лучников. Хотя последним, к тому времени, лучше запретить стрельбу без приказа, т.к. они прекрасно кромсают не только врагов, но и своих, руководствуясь принципом "куда прилетит- тому и не повезло".

          Случай второй- Оттягивание. Нередко (а почти и всегда) в противоборствующей армии присутствуют кавалерийские отряды, стоящие обычно позади пехоты. Их может быть много, может- один. Без разницы. Но их наступление на пехотные отряды может повлечь за собой если не прорыв, то как минимум большие жертвы. Поэтому здесь можно проявить наглость и мелкими стремительными набегами прорядить кавалеристов. Пехотинцы вполне могут проявить к вам внимание и пойти на помощь своим конникам, но дожидаться этого не обязательно. Нанесли удар- отступили, нанесли- отступили. Удивленные такой наглостью враги вполне могут отойти от основного строя куда-нибудь в глубь свободного пространства, где их можно будет и добить. Но даже если не уйдут- финальное окружение помогает гарантированно ).
             Odm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2016, 14:13

            Добрый день. Уважаемые Полководци, помогите пожалуйста разобраться с устройством фаланг в Rome Total War ( первая часть ). Сейчас напишу в чём проблема конкретнее. Всегда хотел поиграть в кампанию Александра или фракцию или основной боевой единицей является фаланга, но никак не могу понять как ней управлять. К примеру если защищаться то можно стать в край карты в угол и прямой линией фаланги закрыться полностью, в самом углу поставить генерала, а позади фаланги лучников или метателей, тогда фаланга выдерживает натиск отлично себя показывает, бывает если пехота наступает быстро,со всего разбега врезается в фалангу то первые ряды переходят в ближний бой меняя копья на мечи, и так рассыпается потом если линия не выдержит, но тут ещё терпимо. Основная проблема заключается в бою на открытой местности если фаланга стоит линией и против неё идет пихота не фаланга а более мобильная, вражеская линию начинается сдвигаться и получается идет столкновение не ровное, получается что фалангу не успеваю повернуть из за её не мобильности и удар вражеский приходится на одну часть лини больше чем на другую и отряды фаланги в одной стороне начинаются сыпаться после чего уничтожают вторую половину. Как с этим бороться подскажите пожалуйста, может надо как то по особенному их выстраивать какой то формацией? но всё таки фаланга поворачиваться не успевает за мобильной пехотой, а в атаке так вообще пока выстроишь построение то вражеская армия перестроится несколько раз. И как штурмовать фалангами поселения для меня тоже непонятно, у меня получается применять флаги только если надо защищаться. Посоветуйте пожалуйста как управятся с фалангой в открытой местности в защите и обороне.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 03 января 2016, 15:27

              Odm

              Посоветуйте пожалуйста как управятся с фалангой в открытой местности в защите и обороне.

              Прежде всего выстраивать свои войска так, что бы максимально затруднить противнику возможность флангового обхода (для этого используем стрелков, легкую пехоту, кавалерию на флангах, либо возможности местности). Я часто выстраивал фалангу не прямой линией, а с разрывами, либо углами, либо вообще квадратом, если допускалась возможность окружения. Не нужно во время боя активно пытаться перебрасывать фалангу с места на место - теряется строй, а соответственно и вся выгода от фаланги.

              Odm

              И как штурмовать фалангами поселения для меня тоже непонятно

              Если есть брешь в стене, то также как и обороняться - просто продавливаем всех через эту брешь. На стены, конечно же, фалангу направлять нецелесообразно. В целом нужно иметь гибкий подбор войск, а не только одну фаланговую пехоту в стеке
                 Odm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2016, 15:52

                Caesar G.I.

                Odm

                Посоветуйте пожалуйста как управятся с фалангой в открытой местности в защите и обороне.

                Прежде всего выстраивать свои войска так, что бы максимально затруднить противнику возможность флангового обхода (для этого используем стрелков, легкую пехоту, кавалерию на флагах, либо возможности местности). Я часто выстраивал фалангу не прямой линией, а с разрывами, либо углами, либо вообще квадратом, если допускалась возможность окружения. Не нужно во время боя активно пытаться перебрасывать фалангу с места на место - теряется строй, а соответственно и вся выгода от фаланги.

                Odm

                И как штурмовать фалангами поселения для меня тоже непонятно

                Если есть брешь в стене, то также как и обороняться - просто продавливаем всех через эту брешь. На стены, конечно же, фалангу направлять нецелесообразно. В целом нужно иметь гибкий подбор войск, а не только одну фаланговую пехоту в стеке

                Спасибо, буду пробовать другие формации фаланги.
                   ibp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2017, 02:23

                  Моя тактика на поле битвы в римской кампании - это стандартное построение римской армии в моде. Ну ,может немного отредактированное мною. Чтобы катапульты горящими снарядами не сносили когорты. А первая линия не отбегала от противника. Впринципе так историчней. Первая линия метатели.Они всегда начинали битвы.Как написано в книгах по тактике армий. Тут главное подойти так,чтобы ваши отряды успели встать как надо до того,как на них обрушивается противник.



                  Этот мод не официальный, не для распространения, имеет другую технику боя( Фаланги вам мало помогут) имеет запрещенный материал,не является исторически-скурпулезным по широко распространенным стандартам исторических событий, по линейкам юнитов ,запрещен для игры некоторым слоям общества.Это на случай вопросов" че за мод?" и Как называется?"
                     Rojo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2017, 06:33

                    Большинство варваров настолько слабы, что и без какой-либо тактики можно их всех раскидать. При этом большая часть противников Рима испытывает недостаток стрелковых отрядов, следовательно, нанимаем оных, указывает им в бою стрельбу по готовности и лишь при замесе подключаем конницу.

                    Самые сложные, на мой взгляд, египтяне. Как же меня притомили эти полчища нубийских копьеносцев, тяжёлых боевых колесниц и лучников фараона. Здесь лучше всегда действовать от обороны, вынуждать противника идти на тебя, иначе их длинная линия обогнёт твоё войско и всех возьмём в окружение. Наиболее действенное средство против массивных полчищ неприятеля - катапульты, взять так 4-5 онагров и засадить прямо по генералу. Тогда всё становится значительно легче.
                       ibp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2017, 17:58

                      Это видео показывает ,для чего в игре существует опция, "строить лагерь" ,или "строить форт". Так же показан тактический прием,при помощи которого можно нанести максимальный урон врагу,и при этом сохранить свою армию.
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                         Похожие Темы
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор A Arkess
                        Обновление 11 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 16 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 41 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики