Сообщество Империал: Тактика на поле боя в Rome: Total War - Сообщество Империал

Bestt

Тактика на поле боя в Rome: Total War

Тактические приемы
Тема создана: 08 февраля 2006, 13:35 · Автор: Bestt
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 1 
 Bestt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2006, 13:35

Смотрю нет темы о тактике. А ведь это едва ли не решающий фактор во всей игре. Можно плохо менеджментить городами. Можно даже вообще отдать эту функцию ИИ. Но мочилово на поле боя мы никому не отдадим.
Предлагаю порассказывать о свежих тактических приемах.
Я вот для себя недавно открыл "скорпионы". Это же просто пулеметы какие-то. Речь о Реализме или РТР.
А искал я способ противостоять греческим элитным гоплитам. Гады по 2 жизни имеют (спартанцы так те вообще по 3). С моралью у них всё в порядке. Не бегут очень долго. Короче, доставали меня греки этими "гопниками". Пока я не попробовал в поле скорпионы...
Расстановка такая (за римлян):

.........^^^^ ^^^^ ^^^^ ^^^^........
ППП ------- ------- ------- -------- ППП

KK..................Генерал.................КК

^ - скорпионы
П -принципы
-- - триарии
К - кавалерия

Ставлю скорпионы в линию. Подпираю триариями. По флангам принципов. За принципами кавалерию. Генерал на холме курит бамбук и дудит в трубу.
Скорпионы лучше баллист ибо дальность у них намного больше. Стрелять по врагу начинаю раньше. Суть тактики: пока фаланги гопников сунутся на тебя скорпионы лупят во всю. Пару-тройку элитных фаланг успевают выкосить. Как только гоплиты ввязываются в бой с обслугой скорпинов, всё, артиллеристов можно отводить в тыл. Потери будут, но небольшие. Затем гоплиты натыкаются на триариев и увязают. Далее на выбор: либо принципами с флангов в тыл ближним фалангам, либо кавалерией в глубокий тыл бросок. Можно сразу оба маневра. Я обычно использую 4 отряда скорпионов. Можно 3. Потери минимальные. Да, играю на хард/хард.
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2017, 17:21

    Буянто Мункин (19 июня 2017, 17:06):

    Как победить бритонские колесницы играя за Иберов? У них нету вообще копейщиков. Если мечников победить нету особого труда, то колесницы постоянно ломают ход сражения. Мои бычьи воины и скутарии бегут от колесниц. Кавалерия не может остановить их. Из-за этого не могу остановить нашествие бриттов.

    Стены фортов и городов со стреляющей пехотой и кавалерией - самый верный способ. Хотя... Я за иберов не играл 100 лет, не помню их совсем... :038:
       Roll
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2017, 17:33

      Я вынасил их "Кавалерией с длинными щитами" но пойдет и любая. По два отряда на флангах, сразу с начала боя не давал колесницам врезатся в основную массу пехоты. Их главное спаймать по отдельности и это несложно. Пехоту на колесницы пускал только если кавалерия свяжет их боем, но как правило кава сама справляетсяю Два отряда любой кавалерии выносит колесницы бритов. У иберов один минус- нет лучников.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 20 июня 2017, 15:50

        Буянто Мункин, застрельщиков используйте, отключив им свойство "отбегание". Ну и массой нужно давить их, чем больше численное превосходство, тем легче победить.
           Буянто Мункин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июня 2017, 16:17

          Да действительно нужно больше кавалерии привлекать. И заметил что с установкой Дарт Мода ИИ заметно потупел. Если раньше была хоть какая то логика, то с модом ее совсем нету. ИИ постоянно перебегает с места на места, отряд полководца кидает в бой. Раньше такого не было.
             ibp
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2017, 18:29

            Буянто Мункин (19 июня 2017, 17:06):

            Как победить бритонские колесницы играя за Иберов?

            Если в твоем моде ,или игре у иберов есть лучники,они могут пускать огненные стрелы.На колесницах кони пугаются и начинают нести.После чего их легко убить обычными стрелами. Вариант 2 - нанимать копейщиков. Вариант3 смешаный .Нанимаешь копейщиков,или других наемников.Пока их раскатывают колесницы ,лучники стреляют .
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2017, 10:57

              Полагаю, не самая лучшая тема, чтобы задать свой вопрос, но ничего более подходящего не нашел, поэтому задам вопрос здесь. Камрады, нужно ваше мнение, ваше ИМХО, желательно - обстоятельно аргументированное. В каком моде на первый Рим наилучшая на ваш взгляд боевая система? Где лучше всего реализован принцип камень-ножницы-бумага? В каком моде сражения одновременно упорные, и при этом реалистичные?
                 ibp
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2017, 00:09

                АрАл (18 августа 2017, 10:57):

                Полагаю, не самая лучшая тема, чтобы задать свой вопрос, но ничего более подходящего не нашел, поэтому задам вопрос здесь. Камрады, нужно ваше мнение, ваше ИМХО, желательно - обстоятельно аргументированное. В каком моде на первый Рим наилучшая на ваш взгляд боевая система? Где лучше всего реализован принцип камень-ножницы-бумага? В каком моде сражения одновременно упорные, и при этом реалистичные?

                Очень хороший вопрос :006: :038:
                Спойлер (раскрыть)
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2017, 17:02

                  АрАл, у меня, казалось бы, был готовый ответ, но забыл(!). :0142:
                  Играл недавно (недавно - это в течение года) в какой-то из модов, так там ИИ меня приятно удивил - он всю дорогу меня пытался окружить, маневрировал конницей, своевременно отступал, перегруппировывался и наступал вновь с другими уже маневрами... Во время осады моего города - тащил лестницы на другую стороны стены, чередовал перемещения со стен на землю и наоборот... Я реально забыл, какой это был мод, у меня их стоял добрый десяток (а может и больше) в каждый играл понемногу, но не задерживался в последнее время надолго, а тут ещё менял ж\д с системой, надо всё восстанавливать. После восстановления и возобновления кампаний, если наткнусь - обязательно посоветую. :008:
                  :ps: Есть смутное подозрение, что это Варяг от нашего товарища -Hierax-а, помнится, что там реально интересно было драться... :038:
                  Но и RSII (III) хорош, но в основном тем, что есть возможность опробовать несколько формаций...
                  В целом же, как правильно заметил ibp - вопрос из области личных предпочтений. Кому, что нравится. :) :046:
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2017, 21:07

                    Tiberius S. Gracchus (22 августа 2017, 17:02):

                    АрАл, у меня, казалось бы, был готовый ответ, но забыл(!). :0142:
                    Играл недавно (недавно - это в течение года) в какой-то из модов, так там ИИ меня приятно удивил - он всю дорогу меня пытался окружить, маневрировал конницей, своевременно отступал, перегруппировывался и наступал вновь с другими уже маневрами... Во время осады моего города - тащил лестницы на другую стороны стены, чередовал перемещения со стен на землю и наоборот... Я реально забыл, какой это был мод, у меня их стоял добрый десяток (а может и больше) в каждый играл понемногу, но не задерживался в последнее время надолго, а тут ещё менял ж\д с системой, надо всё восстанавливать. После восстановления и возобновления кампаний, если наткнусь - обязательно посоветую. :008:
                    :ps: Есть смутное подозрение, что это Варяг от нашего товарища -Hierax-а, помнится, что там реально интересно было драться... :038:
                    Но и RSII (III) хорош, но в основном тем, что есть возможность опробовать несколько формаций...
                    В целом же, как правильно заметил ibp - вопрос из области личных предпочтений. Кому, что нравится. :) :046:

                    Немножко не то, камрад... :010: Под боевой системой я подразумевал не поведении ИИ на поле боя (для этого соответствующая тема имеется), а соотношение боевых характеристик юнитов различных родов войск - идеальный баланс между тяжелой пехотой, стрелками и конницей. Дело в том, что в некоторых модах этот баланс прихрамывает. Взять тот же упомянутый вами мод RSII. Тяжелая пехота там действительно "царица полей", зато стрелковые соединения: лучники, пращники и пельтасты - крайне малоэффективны и потому не имеет особого смысла набирать их. Явный дисбаланс наблюдается в рукопашной схватке: отряд последних ополченцев (или тех же пращников), попав в тактическое окружение, предпочитает смерть бегству. Потому сражения в RSII получаются ИМХО хотя и очень упорные, однако нереалистичные.
                    Интересно услышать ваше мнение о боевой системе от Черныша
                       EDEXO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Экскомьюникадо

                      Дата: 22 августа 2017, 23:02

                      АрАл (22 августа 2017, 21:07):

                      Дело в том, что в некоторых модах этот баланс прихрамывает.
                      Интересно услышать ваше мнение о боевой системе от Черныша

                      Откровенно говоря, не знаком с Чернышом и его творчеством, по этому могу лишь вкратце (полностью это труба в 30-40 строк) описать свою собственную классификацию "5 эшелонов 5-ти классов войск". Где у кавалерии, пехоты штурма, пехоты обороны, стрелков и артиллерии имеются по пять рангов (условно от одной звёзды и до пяти звёзд).
                      В общем главные параметры, которые меняются от эшелона низшего(в каждом классе войск) до высшего это:
                      -защита
                      -атака
                      -мораль
                      -здоровье
                      -бонусы от типа местности
                      -штурмовой бонус
                      -расстояние для стрельбы
                      - и конечно же минимальная пауза между двумя атаками у бойца( этот параметр важен только для пеших отрядов, вступивших в рукопашка, у конницы движок его не имеет, но он интересен, т.к. сделать 5 ударов за 15 секунд или 10 ударов - это порой ценнее самого значение атаки).
                      Я не буду продолжать, ведь это краткая версия, но смысл я думаю ясен, чем выше эшелон, тем людей меньше, мораль выше (4,8,10,12,16 - для каждого из эшелонов), минимальная задержка между двумя ударами сокращается (у крестьян скажем традиционное значение 25 десятых секунды, а скажем у сверхэлиты - около 15 десятых уже), защита повышается(согласно внешней экипировки воина), штурм часто стабилен и не повышается( исключение - отряды заточенные на прессингу и атаку), атака повышается согласно загруженности(чем мощнее доспехи - тем слабее возрастает атака, даже у суперам кранов), расстояние стрельбы увеличивается, а здоровье иногда составляет 2 единицы у уникальных отрядов с меньшим числом воинов, нежели обычно. Вот такая система, и её можно самому улучшить и более полно расписать у себя уже, удачи.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики