Сообщество Империал: Тактика на поле боя в Rome: Total War - Сообщество Империал

Bestt

Тактика на поле боя в Rome: Total War

Тактические приемы
Тема создана: 08 февраля 2006, 13:35 · Автор: Bestt
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 1 
 Bestt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2006, 13:35

Смотрю нет темы о тактике. А ведь это едва ли не решающий фактор во всей игре. Можно плохо менеджментить городами. Можно даже вообще отдать эту функцию ИИ. Но мочилово на поле боя мы никому не отдадим.
Предлагаю порассказывать о свежих тактических приемах.
Я вот для себя недавно открыл "скорпионы". Это же просто пулеметы какие-то. Речь о Реализме или РТР.
А искал я способ противостоять греческим элитным гоплитам. Гады по 2 жизни имеют (спартанцы так те вообще по 3). С моралью у них всё в порядке. Не бегут очень долго. Короче, доставали меня греки этими "гопниками". Пока я не попробовал в поле скорпионы...
Расстановка такая (за римлян):

.........^^^^ ^^^^ ^^^^ ^^^^........
ППП ------- ------- ------- -------- ППП

KK..................Генерал.................КК

^ - скорпионы
П -принципы
-- - триарии
К - кавалерия

Ставлю скорпионы в линию. Подпираю триариями. По флангам принципов. За принципами кавалерию. Генерал на холме курит бамбук и дудит в трубу.
Скорпионы лучше баллист ибо дальность у них намного больше. Стрелять по врагу начинаю раньше. Суть тактики: пока фаланги гопников сунутся на тебя скорпионы лупят во всю. Пару-тройку элитных фаланг успевают выкосить. Как только гоплиты ввязываются в бой с обслугой скорпинов, всё, артиллеристов можно отводить в тыл. Потери будут, но небольшие. Затем гоплиты натыкаются на триариев и увязают. Далее на выбор: либо принципами с флангов в тыл ближним фалангам, либо кавалерией в глубокий тыл бросок. Можно сразу оба маневра. Я обычно использую 4 отряда скорпионов. Можно 3. Потери минимальные. Да, играю на хард/хард.
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2017, 03:49

    АрАл, получается, что да, я не правильно воспринял словосочетание "боевая система". Но, наверное было бы точнее, если бы обозначили свой вопрос не "лучшая боевая система", а (пусть и в огрубленной форме) - "лучший баланс ТТХ юнитов"? Кажется это было бы правильней, но, опять же, это исключительно моё мнение. #*
       ibp
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2017, 15:41

      Tiberius S. Gracchus (23 августа 2017, 03:49):

      АрАл, получается, что да, я не правильно воспринял словосочетание "боевая система". Но, наверное было бы точнее, если бы обозначили свой вопрос не "лучшая боевая система", а (пусть и в огрубленной форме) - "лучший баланс ТТХ юнитов"? Кажется это было бы правильней, но, опять же, это исключительно моё мнение. #*

      А я думаю,что построение войск тоже влияет на баланс игры. Я с вами , Tiberius S. Gracchus , согласен. Это наверное нужно рассматривать вместе с параметрами юнитов.
      Ведь есть разница,какие отряды и как стоят. Это полезно в основном для тактики ии. Плюс вносит разнообразие в игру. Какие фракции как строятся ,и как ведут бой.Это же интереснее ,чем когда все войска строятся одинаково.
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 24 августа 2017, 00:49

        ibp (23 августа 2017, 15:41):

        .

        Классная тема. Ещё бы знать, как качественно менять тактическое поведение и стиль для каждой фракции персонально в древнем Rome TW 1...
           ibp
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2017, 14:08

          edexyORO (24 августа 2017, 00:49):

          ibp (23 августа 2017, 15:41):

          .

          Классная тема. Ещё бы знать, как качественно менять тактическое поведение и стиль для каждой фракции персонально в древнем Rome TW 1...

          Это в файлах descr_formations и descr_formations_ai .Был такой мод кажется .Мод формации . Но он толи с ошибками толи не правильные кое где названия . вобщем возможны вылеты. Исправлять его - очень трудно. потому что нужно понять примерно как выглядит то или иное построение и по какому принципу все это работает. :0162:
             Serega-from-mitxt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2019, 12:47

            Стратеги и тактики! Приветствую!

            Наигранно сотни и тысячи часов в игры серии Total War (распределение примерно такое Rome: Total War (ванила) - 40 % от общего времени, Medieval 2: Total War (модификация Stainless Steel 6.1 и позднее) - 40% от общего времени, Empire: Total War (ванила) - 5-7% от общего времени, различные аддоны RTW:BI и M2TW:K (всё без модов) - оставшиеся 3-5% от общего времени).

            Конечно, тактика зависит от линейки юнитов, но в 95% случаев она сводилась к формуле "пехота держит удар, кавалерия обходит с флангов и бьёт в тыл". Дальше погоня за ударившимися в панику отрядами противника. После трехсотого раза от этого сценария начинает подташнивать. Единственная игра где это не работало - Empire (там кавалерия какая-то "хрустальная" и умирала от любого чиха).
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2019, 13:16

              Есть ещё игры с живыми противниками ... там не стошнит . Правда попоболь может случиться на первых порах .
                 Serega-from-mitxt
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2019, 12:23

                cheremis (09 января 2019, 13:16):

                Есть ещё игры с живыми противниками ... там не стошнит . Правда попоболь может случиться на первых порах .


                Категорически согласен!!
                Но давайте делить: "гоплиты отдельно, а легионеры отдельно" © Бой против живого противника и против ИИ - это две большие разницы. Признаться, можно по пальцам руки нерадивого фрезеровщика, посчитать мой опыт против живых противников. Как мне видится, против живого человека главное не упустить картину боя и в принципе выиграть любой ценой. Против ИИ мы в 99% случаев будем играть в кампании, где главное сохранить как можно больше живой силы для последующих боёв.
                Вообще, вот несколько способов усложнить себе жизнь в тактике:
                • достаточно отказаться от тактической паузы (насколько знаю, в поздних играх эта функция реализована в сложности "легендарный")
                • в каком-то моде (может даже к Medieval 2) встречал следующую особенность - после отдачи приказа отряд блокируется для других приказов на 20 секунд - интересная идея
                • ограничить камеру перемещения
                • вообще привязать камеру к своему генералу (ну это совсем какое-то испытание получится!)


                Вообще нравится, когда линейки сражающихся армий разные. Поэтому я за всяких берсерков, боевых псов, катапульт, скорпионов, визжащих женщин и тому подобной клюквы.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2019, 13:19

                  Serega-from-mitxt
                  Если что, вот тема: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Можете набрасывать туда
                    • 54 Страниц
                    • Первая
                    • 51
                    • 52
                    • 53
                    • 54
                     Похожие Темы
                    TОбсуждение Total War: Pharaoh
                    Очередная часть серии игр Total War
                    Автор a alexzander96
                    Обновление 27 мин. назад
                    TЮмор о и около Total War: Warhammer
                    Total War: Warhammer
                    Автор A Arkess
                    Обновление Сегодня, 12:38
                    ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                    Западная Римская Империя в Total War: Attila
                    Автор S Solovei90
                    Обновление Сегодня, 12:33
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики