Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Стратегическая карта в Total War: Rome II

Стратегическая карта в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:51 · Автор: Port
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 2 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 12 июля 2013, 18:03


     Flaminius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2013, 20:58

    Shumikad (17 июля 2013, 10:02):

    Колян1997 (16 июля 2013, 10:40):

    Как думаете если пройти кампанию за рим,откроются все фракции,или они сразу будут доступны (очень хочется чтобы разработчики включили спарту в список 50 доступных фракций,как они и обещают):)



    кто вам сказал такую чушь про 50 играбельных фракций? Будут 10 релизных и 3 бонусных к предзаказу. Ну, еще максимум 10 в качестве длц.

    Опять человеческий фактор.Нужно быстрее сделать игру,быстрее ее продать,быстрее получить деньги.С человеческой точки зрения я понимаю CA.Но неужели нельзя было довести игру до логического конца,до ума.Мало того,что они впихали туда не совсем исторические названия городов.И не совсем историческую принадлежность регионов к фракциям.И вот теперь снова началось хождение по мукам.Почему бы не выпустить полноценные фракции.Большие государства,и маленькие государства миноры.Теперь селевкиды я так понял будут раздроблены.И почему бы не сделать так чтобы открылись все фракции после того как вы пройдете компанию за Рим.А почему бы сразу все фракции не были бы откраты?К чему такие заморочки с фракциями?Смотря на стратегическую карту сложилось такое впечетление,что CA хочет быстрее отвязаться от Rome 2.Или CA хотят выпустить более подробную с исторической точки зрения игру?В плоть до племенных народностей.На террирории Селевкидов вообще не понятно что происходит.Иногда какие то досадные ощущения возникают.Или это специально дезинформация CA распрстраняет?И почему даки сразу не играбельны?С кем Рим вел долгую и тяжелую войну.Какими соображениями мотивировалось CA,что одни делает играбельными,а другие нет?И зачем запихали на карту Актау,если я не ошибаюсь.Что за шезофрения?
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Да точно Актау.Это еще в посте № 115 писалось.Как можно было до такого додуматься,что название современного города запихать в античное время?
       Shumikad
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2013, 00:59

      Flaminius При всем уважении, СА - не мелкая группа энтузиастов, которая может годами модить уже вышедшую игру. Это - крупная студия, с большим штатом и бюджетом, которая должна в установленные сроки сделать качественный и интересный продукт. Именно этим команда и занимается.
      На детальную проработку только одной фракции, с ее внутренним укладом, всеми юнитами, технологиями и пр. уйдет просто уйма времени.
      СА уже неоднократно заявляли, что теперь фракции выглядит куда глубже, чем раньше. Фактически, в каждой играбельной фракции сидят три внутренние суб-фракции, с которыми придется иметь дело.
      На старте без всяких длц вы получите 9 детально проработанных и интереснейших фракций, с присущими им уникальными особенностями - этого уже достаточно что бы насладится игрой в полной мере. Дальше по желанию вы можете либо приобрести длц, либо скачать моды, открывающие нужные вам страны.
      Разумеется, проделав такой титанический труд невозможно не допустить ошибок. Даже дотошливые "парадоксы" , порой рисуют невесть чего на картах своих игр. Огрехи будут, но они не смогут глобально влиять на сам геймплей.
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2013, 04:11

        Shumikad (26 июля 2013, 00:59):

        Flaminius При всем уважении, СА - не мелкая группа энтузиастов, которая может годами модить уже вышедшую игру. Это - крупная студия, с большим штатом и бюджетом, которая должна в установленные сроки сделать качественный и интересный продукт. Именно этим команда и занимается.
        На детальную проработку только одной фракции, с ее внутренним укладом, всеми юнитами, технологиями и пр. уйдет просто уйма времени.
        СА уже неоднократно заявляли, что теперь фракции выглядит куда глубже, чем раньше. Фактически, в каждой играбельной фракции сидят три внутренние суб-фракции, с которыми придется иметь дело.
        На старте без всяких длц вы получите 9 детально проработанных и интереснейших фракций, с присущими им уникальными особенностями - этого уже достаточно что бы насладится игрой в полной мере. Дальше по желанию вы можете либо приобрести длц, либо скачать моды, открывающие нужные вам страны.
        Разумеется, проделав такой титанический труд невозможно не допустить ошибок. Даже дотошливые "парадоксы" , порой рисуют невесть чего на картах своих игр. Огрехи будут, но они не смогут глобально влиять на сам геймплей.

        Хорошо сказано, добавлю лишь - что стоит перестать в аркадных играх искать "реализм". За реализмом "в книжки".
           Penpen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2013, 05:09

          Shumikad (26 июля 2013, 00:59):

          Фактически, в каждой играбельной фракции сидят три внутренние суб-фракции, с которыми придется иметь дело.

          Тащем-та в видео про кампанию видно что три суб-фракции даны только Риму и Карфагену. Остальные фракции данного свойства скорее всего не имеют.

          А насчет сроков и бюджета, то agnez заявил что крайним сроком релиза является март 2014 и бюджет выделенный на разработку игры далеко не исчерпан, то есть дело не в ресурсах.
             Shumikad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2013, 11:24

            Penpen и в то же время мы должны понимать, что тянуть время в этом бизнесе нельзя. Рынок ПС весь этот год падает, а осень богата на крупные мультиплатформенные проекты + консоли нового поколения выходят зимой. Так что начало осени самый подходящий момент, что бы сорвать куш. Уверен, что и движуха с предзаказами за два месяца до релиза идет отсюда же.
               Flaminius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2013, 12:49

              Shumikad (26 июля 2013, 00:59):

              Flaminius При всем уважении, СА - не мелкая группа энтузиастов, которая может годами модить уже вышедшую игру. Это - крупная студия, с большим штатом и бюджетом, которая должна в установленные сроки сделать качественный и интересный продукт. Именно этим команда и занимается.
              На детальную проработку только одной фракции, с ее внутренним укладом, всеми юнитами, технологиями и пр. уйдет просто уйма времени.
              СА уже неоднократно заявляли, что теперь фракции выглядит куда глубже, чем раньше. Фактически, в каждой играбельной фракции сидят три внутренние суб-фракции, с которыми придется иметь дело.
              На старте без всяких длц вы получите 9 детально проработанных и интереснейших фракций, с присущими им уникальными особенностями - этого уже достаточно что бы насладится игрой в полной мере. Дальше по желанию вы можете либо приобрести длц, либо скачать моды, открывающие нужные вам страны.
              Разумеется, проделав такой титанический труд невозможно не допустить ошибок. Даже дотошливые "парадоксы" , порой рисуют невесть чего на картах своих игр. Огрехи будут, но они не смогут глобально влиять на сам геймплей.

              Наконец то хотябы один рационально-логический ответ.Ответ прост,ты комрад его хорошо сформулировал.Я не однократно писал что мы на игру смотрим как игроки.А вот CA надо зарабатывать и платить каждому программисту.А компания британская,и каждому надо платить в нескольких тысячах фунтах,который дороже доллара и евро.Знаете я когда играл еще в Эпоху империй,ну когда не было серии Total War,честно признаюсь мне было скучно.Капашаться какая то кучка юнитов.Но с появлением серии Total War,есть возможность окунуться в любую временную эпоху.Мы должны с благодарностью воспринимать все что делает CA.Сама хорошая идея не дешево стоит.А такую игру как Total War надо еще придумать.Серия Total War не подверженна критике.Нам нужно играть,а у CA более жизьненные проблеммы,заработать.Смотря на все это,я подумал:"Эх заполучить бы инструментарий к Rome 2".CA дадут основной шаблон,ну а дальше длц,моды,ну кто что сам может под себя подделать в игре.Да CA выпустили глобальный проэкт,30 гигов,узнав это у меня чуть крышу не снесло,какую они провернули работу.Не ошибаеться тот кто ни чего не делает.Ну Актау можно просто в текстовиках заменить на более историческое название.Если даже они будут отдельно продавать инструментарий,как и длц,я его обязательно куплю.Игра стоит 60$.Инструменарий все равно будет дешевле.Не такие уж это большие деньги.Все файлы на глухо они все равно не будут зашивать,значит ход моддингу будет.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Shumikad (26 июля 2013, 11:24):

              Penpen и в то же время мы должны понимать, что тянуть время в этом бизнесе нельзя. Рынок ПС весь этот год падает, а осень богата на крупные мультиплатформенные проекты + консоли нового поколения выходят зимой. Так что начало осени самый подходящий момент, что бы сорвать куш. Уверен, что и движуха с предзаказами за два месяца до релиза идет отсюда же.

              Согласен помимо игромании есть бизнес,сроки,бюджет.
                 unda
                • Imperial
                Imperial
                Лохаг

                Дата: 27 июля 2013, 05:13

                Penpen

                agnez заявил что крайним сроком релиза является март 2014 и бюджет выделенный на разработку игры далеко не исчерпан, то есть дело не в ресурсах.

                а он разве работает в СА, чтобы делать от их лица какие-то заявления? Это не его отлучили на одном форуме с вердиктом "дезинформатор"/"провокатор"?
                   Penpen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2013, 05:52

                  unda
                  То что он провокатор я знаю. Тем не менее позиционирует себя как инсайдер и вполне соответствует этому статусу, как мне кажется. С "одного форума" его выгнали за коммент к игре "Тевтонский орден" и последующий срач.

                  Flaminius (26 июля 2013, 12:49):

                  Согласен помимо игромании есть бизнес,сроки,бюджет.

                  Вы читали сообщения выше? Сроки и бюджет не при чем, только бизнес, только жадность.
                     Makz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2013, 13:15

                    Цитата

                    Актау можно просто в текстовиках заменить
                    а вы сударь, движки не путаете?
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2013, 15:55

                      Думается что пока что либо относительно модов/возможностей модинга и т.д, говорить не стоит (по крайне мере утверждать что либо на этот счёт), надо дождаться инструментарий, который нам обещали СА.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Мин. назад
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики