Риччи
Агента видел таки в гуще леса, может показалось.
Вы решили что лес проходим потому, что края лесов в местах переходов засвечиваются желтым на небольшое расстояние, поэтому сделали вывод что его можно полностью пресечь? Если из-за этого весь сыр-бор, то я не знаю... впрочем вы в третий раз не показали на скрине что именно имеете в виду, потому у вас есть простор для маневров)) Так вот, да, в местах переходов между "коридорами" края лесов на небольшое углубление проходимы, как и различные там маленькие кустики, лесочки которые в основном внутри "коридоров". Во всем этом можно убедится посмотрев как заполняет желтый цвет от стэка область карты на других видео. А вот в той выстроенной череде преград из гор и массивных лесов, которые занимают в среднем 50% карты хрен пройдешь - "коридорность" именно по причине ихних размеров, и это было так задумано. Грубо говоря, в большинстве своем страт.карта Рим 2 это - "коридоы" рукава различной формы и ширины с двумя-тремя узкими входами-выходами - это концепция страт.карты Рим 2.
Вот вам проверка на объективность - где в процентном соотношении больше проходимого места по отношению к непроходимому: В РТВ или Рим 2? И только не говорите что вы еще не видели 99.999% карты, того что можно сейчас увидеть по видео, более чем достаточно для оценки просто невооруженным глазом, без каких либо вычислений и измерений. Ииии, ответ очевиден, конечно на лопатки ложится Рим 2, а если сравнивать с некоторыми модами, то в глубокий нокдаун. В этом вся суть - а именно свободная территория дает простор для маневров и большего кол-ва обходов и дополнительных подходов, что вы и отметили большим кол-вом оранжевых точек, плюс не отметили там, где стек не перекроет проход. Еще раз - большое кол-во подходов и свободная территория дает простор для маневром, есть где развернутся, потму что ИИ не сможет всех их перекрыть. Это вам не старт карта Рим 2, где ИИ (потому что так будет прописано в ИИ согласно концепции) или игрок поставит стек у узкого выхода из коридора, и все, обойти зачастую не получится, потому что мало буферных территорий, обходов, проходов и подходов. Попробуешь обойти, наткнешься на такой же узкий вход в другой коридор, а за ним еще, и так далее. Я читаю ваши сообщения и честное слово не могу понять, вы действительно не понимаете или только делаете вид что не понимаете.
В любом случае, я вижу что чем дальше в лес, тем
толще партизаны больше расходятся наши взгляды на казалось бы очевидные вещи, поэтому считаю что наш небольшой спор не прийдет к развязке. Выйдет игра, пройдет время, появится объективная оценка, тогда и... а кому уже тогда будет до этого дело. Удачи Вам
Риччи, хороше если мы просто по разному сморим на те или иные вещи, и вы не т***е меня. Не понимаю что вы забыли в этой группе, которая постоянно дискредитирует себя своим поведением... нее, если там таки вкусные печеньки раздают, то я вас искренне понимаю
.