Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Стратегическая карта в Total War: Rome II

Стратегическая карта в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:51 · Автор: Port
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 2 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 12 июля 2013, 18:03


     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 августа 2013, 19:37

    Продолжение поста ...

    pitbull

    Imp
    Коридоры, коридоры, коридоры. Даже там, где их не было, даже там, где они и не нужны.
    Такое чувство, что СА просто боятся показать открытое пространство.
    А если начали делать реалистичную карту, так делайте реалистичную, а не фантазию.
    Если хоть немного почерпнуть из энциклопедий сведения о географии Малой Азии, то любому станет ясно, что в Р2 карта Турции на порядок ближе к реальной, чем в РТВ и М2ТВ. Основные горные системы и регионы лежат там, где им и положено быть:
    Спойлер (раскрыть)


    В РТВ география Малой Азии передана крайне упрощенно - половины горных хребтов нет и в помине, относительно правдоподобно сделаны только Тавр и Армянское нагорье, на западе реки текут не с гор, а из чистого поля:
    Спойлер (раскрыть)


    ==============================

    Harbinger

    На старат.карте Рим 2: города, горы, леса существенно больше чем в ваниле. Карту же увеличили не соразмерно, особенно это видно на полуостровах. Было ли так задумано или вышло само собой... скорее всего было задумано, а перед этим обкатано на Сегуне 2. Теперь, учитывая это, они взяли, и выстроили из гор и лесов череду непроходимых участков от поселения к поселению.
    Во-первых горы в Р2 лежат только там, где в учебниках географии местность обозначается как горная.
    Во-вторых, непроходимыми являются горные леса, равнинные вполне себе проходимы: в роликах про Силана и Свевов этот факт легко можно увидеть. Если Вы не спешите пересматривать их на паузе, и продолжаете настаивать на своих "повсеместно непроходимых лесах" - это точно не моя проблема.

    Harbinger

    И еще, Рим 2 просто более коридорный, а не корирдорный или тотально коридорный - Вы согласны?
    Я пока не имел возможности оценить все регионы Р2 по степени проходимости, в первых числах сентября я смогу определиться в этом вопросе. А пока слишком мало вводных данных (Силан, Цезарь и немцы), я еще не видел в режиме доступного перемещения полководца более чем 95% глобальной карты.
    Вышедшие игры оценить могу в полной мере, например разрекламированная некорридорность РТВ легко кладется на лопатки скриншотом из Вашего поста с Германией и Северной Галлией, а уж Италия...
    Спойлер (раскрыть)
       Harbinger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2013, 22:39

      Риччи

      Во-вторых, непроходимыми являются горные леса, равнинные вполне себе проходимы: в роликах про Силана и Свевов этот факт легко можно увидеть.

      Если уж ответили, то почему не указали что именно вы считаете проходимым? Я же вам писал зачем и почему.
      Вот вам скрин, там есть тропа, есть вроде проходы вдалеке, и есть лес подсвеченный желтым, так что именно?
      Imp
      И еще, что бы не было недопонимания - под непроходимыми лесами я подразумевал не то, что они должны быть проходимы (в РТВ они то же непроходимы), а то, что из больших лесов и гор выстроили между поселениями череду непроходимых препятствий, а на простор между поселениями, между лесами, на обходы и прочее не осталось места. Посмотрите еще раз скрин с красными кружками, из предыдущего моего сообщения, только слепой не может видеть сколько там места для маневра между этими кружками.

      Риччи

      РТВ легко кладется на лопатки скриншотом из Вашего поста с Германией и Северной Галлией, а уж Италия...

      Вот здесь поподробнее, развернуто почему вы так считаете, чтоб можно было видеть в вашем ответе внутреннюю логическую цепочку и взаимосвязи, вроде той, что была у меня в ответе сообщением выше, большую часть котрого вы проигнорировали съехав на географию (разве я что-то о географии говорил, разве об этом шла речь?) И не на примере Италии - там все менее очевидно, а на примере той же Германии или Северной Галлии. Очень хочется понять как вы мыслите, если считаете что карту РТВ и c ее простором для маневров легко уложит на лопатки эээ, вы не уточнили кто именно и как.
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2013, 13:57

        Harbinger

        Вот вам скрин, там есть тропа, есть вроде проходы вдалеке, и есть лес подсвеченный желтым, так что именно?
        Imp
        Надписи на Вашем скрине:
        ВОТ ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ПРОХОДИМЫМ ЛЕСОМ? - Невооруженным глазом видно, что левее находится река - непроходимый объект.
        АГЕНТ ВРОДЕ МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ ВЕЗДЕ - Агенты ходят там же, где и все остальные.
        ТРОПА МЕЖДУ ЛЕСАМИ ИЛИ ЧЕРЕЗ ЛЕС - Дорога на Гирцинию идет через лес
        ИЛИ ВОТ ЭТО (СТРЕЛОЧКИ) - Стрелки вообще ни к месту; желтую границу доступного перемещения армии на чистой равнине только слепой не может видеть(с)Harbinger. В лесах эта желтая линия скрыта оттого, что камера слишком низко опущена к агенту, но сквозь деревья линия кое-где просвечивает.

        Если бы лес был недоступен для прохождения, то по краю равнины и леса шла бы желтая полоса (как на скрине под спойлером), но на оригинальных скриншотах эта полоса уходит вглубь массивов леса - стало быть они вполне себе проходимые:
        Спойлер (раскрыть)


        Harbinger

        из больших лесов и гор выстроили между поселениями череду непроходимых препятствий
        Не могу понять Вашу логику: в Р2 леса на равнинах - проходимые, как из них можно сделать "непроходимые препятствия"?

        Harbinger

        Посмотрите еще раз скрин с красными кружками, из предыдущего моего сообщения, только слепой не может видеть сколько там места для маневра между этими кружками.
        Очень внимательно посмотрел на Ваш скрин, заодно отметил оранжевым цветом места, где маневры невозможны, а враждебные армии не смогут разойтись без сражения (эти самые знаменитые КОРРИДОРЫ). На чистых равнинах с редким лесом мест для маневра предостаточно, а вот рядом с горами, частыми реками и непроходимыми лесами - сплошь голимая корридорность:
        Спойлер (раскрыть)


        Harbinger

        Вот здесь поподробнее, развернуто почему вы так считаете, чтоб можно было видеть в вашем ответе внутреннюю логическую цепочку и взаимосвязи, вроде той, что была у меня в ответе сообщением выше, большую часть котрого вы проигнорировали съехав на географию (разве я что-то о географии говорил, разве об этом шла речь?) И не на примере Италии - там все менее очевидно, а на примере той же Германии или Северной Галлии. Очень хочется понять как вы мыслите, если считаете что карту РТВ и c ее простором для маневров легко уложит на лопатки эээ, вы не уточнили кто именно и как.
        Вот Вам более чем подробные карты Германии, Италии, Испании из РТВ - там по аналогии с Галлией отмечены корридорные места, которые достаточно заблокировать одним стэком или фортом:
        Спойлер (раскрыть)
           Harbinger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2013, 17:08

          Риччи
          Агента видел таки в гуще леса, может показалось.
          Вы решили что лес проходим потому, что края лесов в местах переходов засвечиваются желтым на небольшое расстояние, поэтому сделали вывод что его можно полностью пресечь? Если из-за этого весь сыр-бор, то я не знаю... впрочем вы в третий раз не показали на скрине что именно имеете в виду, потому у вас есть простор для маневров)) Так вот, да, в местах переходов между "коридорами" края лесов на небольшое углубление проходимы, как и различные там маленькие кустики, лесочки которые в основном внутри "коридоров". Во всем этом можно убедится посмотрев как заполняет желтый цвет от стэка область карты на других видео. А вот в той выстроенной череде преград из гор и массивных лесов, которые занимают в среднем 50% карты хрен пройдешь - "коридорность" именно по причине ихних размеров, и это было так задумано. Грубо говоря, в большинстве своем страт.карта Рим 2 это - "коридоы" рукава различной формы и ширины с двумя-тремя узкими входами-выходами - это концепция страт.карты Рим 2.

          Вот вам проверка на объективность - где в процентном соотношении больше проходимого места по отношению к непроходимому: В РТВ или Рим 2? И только не говорите что вы еще не видели 99.999% карты, того что можно сейчас увидеть по видео, более чем достаточно для оценки просто невооруженным глазом, без каких либо вычислений и измерений. Ииии, ответ очевиден, конечно на лопатки ложится Рим 2, а если сравнивать с некоторыми модами, то в глубокий нокдаун. В этом вся суть - а именно свободная территория дает простор для маневров и большего кол-ва обходов и дополнительных подходов, что вы и отметили большим кол-вом оранжевых точек, плюс не отметили там, где стек не перекроет проход. Еще раз - большое кол-во подходов и свободная территория дает простор для маневром, есть где развернутся, потму что ИИ не сможет всех их перекрыть. Это вам не старт карта Рим 2, где ИИ (потому что так будет прописано в ИИ согласно концепции) или игрок поставит стек у узкого выхода из коридора, и все, обойти зачастую не получится, потому что мало буферных территорий, обходов, проходов и подходов. Попробуешь обойти, наткнешься на такой же узкий вход в другой коридор, а за ним еще, и так далее. Я читаю ваши сообщения и честное слово не могу понять, вы действительно не понимаете или только делаете вид что не понимаете.

          В любом случае, я вижу что чем дальше в лес, тем толще партизаны больше расходятся наши взгляды на казалось бы очевидные вещи, поэтому считаю что наш небольшой спор не прийдет к развязке. Выйдет игра, пройдет время, появится объективная оценка, тогда и... а кому уже тогда будет до этого дело. Удачи Вам Риччи, хороше если мы просто по разному сморим на те или иные вещи, и вы не т***е меня. Не понимаю что вы забыли в этой группе, которая постоянно дискредитирует себя своим поведением... нее, если там таки вкусные печеньки раздают, то я вас искренне понимаю:).
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2013, 20:43

            Harbinger

            Вы решили что лес проходим потому, что края лесов в местах переходов засвечиваются желтым на небольшое расстояние, поэтому сделали вывод что его можно полностью пресечь?
            Не знаю насчет полной проходимости (вдруг этот равнинный лес дальше переходит в горный или какой-нибудь чащобный), но зайти в него могут и армии и агенты.

            Harbinger

            Вот вам проверка на объективность - где в процентном соотношении больше проходимого места по отношению к непроходимому: В РТВ или Рим 2? И только не говорите что вы еще не видели 99.999% карты, того что можно сейчас увидеть по видео, более чем достаточно для оценки просто невооруженным глазом, без каких либо вычислений и измерений. Ииии, ответ очевиден, конечно на лопатки ложится Рим 2
            Если взглянуть на карту торговых путей от камрада YarDeg - вот как-то не складывается такого ощущения: горы доминируют только в Альпийском регионе, на Балканах, Малой Азии и Закавказье + Иран, Атлас и Памир (там где им и положено быть); на остальных территориях равнины, леса, пески, степи - ни о каких 50% непроходимых территорий в Р2 речи быть не может.
            Спойлер (раскрыть)


            Harbinger

            В этом вся суть - а именно свободная территория дает простор для маневров и большего кол-ва обходов и дополнительных подходов, что вы и отметили большим кол-вом оранжевых точек, плюс не отметили там, где стек не перекроет проход. Еще раз - большое кол-во подходов и свободная территория дает простор для маневром, есть где развернутся, потму что ИИ не сможет всех их перекрыть. Это вам не старт карта Рим 2, где ИИ (потому что так будет прописано в ИИ согласно концепции) или игрок поставит стек у узкого выхода из коридора, и все, обойти зачастую не получится, потому что мало буферных территорий, обходов, проходов и подходов. Попробуешь обойти, наткнешься на такой же узкий вход в другой коридор, а за ним еще, и так далее. Я читаю ваши сообщения и честное слово не могу понять, вы действительно не понимаете или только делаете вид что не понимаете.
            О как! Иными словами обилие узких мест для прохода в Р2 Вы считаете смертным грехом СА, обилие тех же самых узких мест в РТВ - величайшей добродетелью?! Оригинальный подход. И Вы с такими установками еще хотите мне устроить проверку на объективность?!

            Harbinger

            В любом случае, я вижу что чем дальше в лес, тем толще партизаны больше расходятся наши взгляды на казалось бы очевидные вещи, поэтому считаю что наш небольшой спор не прийдет к развязке. Выйдет игра, пройдет время, появится объективная оценка
            В целом согласен, но взгляды действительно разные. Я вижу на карте Р2 близкое (но не полное - это не возможно) соответствие реальной географии - именно это мне и нужно от СА. Вы видите в Р2 на каждом шагу кошмарную корридорность, как будто её не было в первом Риме (доказательства в предыдущем посте) - только вот сообщество критиков не шибко заморачивалось по этому поводу. Впрочем, вышедшая игра нас рассудит.

            Harbinger

            Не понимаю что вы забыли в этой группе, которая постоянно дискредитирует себя своим поведением... нее, если там таки вкусные печеньки раздают, то я вас искренне понимаю
            Не могу взять в толк, каким-таким поведением группа себя постоянно дискредитирует? Печенек не раздают, просто общество людей, которые не позволяют себе с апломбом писать такое, даже не взглянув на карту:

            pitbull

            Да я даже не сомневаюсь, что Ганнибал выбирал наиболее удобные для перехода места. Однако о том и речь, что в РТВ2 Альпы (как и большая часть Аппенин) представлены одной единой непроходимой стеной.
               Орент Велмеллен
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2013, 09:21

              Риччи

              О как! Иными словами обилие узких мест для прохода в Р2 Вы считаете смертным грехом СА, обилие тех же самых узких мест в РТВ - величайшей добродетелью?! Оригинальный подход. И Вы с такими установками еще хотите мне устроить проверку на объективность?!
              Да, только вот вы забыли ещё 1 фишку. Когда армия проходит с другой армией близко он останавливается
              В РТВ эта зона в разы меньше,чем в ЕТВ и прочих. И вот эта особенность не меньше способствует коридорности чем география. Вы не сможете нормально совершить манёвр т.к. почти вся равнина в зоне влияния. А вообще посмотрим насколько коридорной будет Р2ТВ
                 Вака
                • Imperial
                Imperial
                Споровик

                Дата: 31 августа 2013, 00:09

                Вообще относительная коридорность это даже неплохо. Например на скринах из РТВ видно что стратегически точки между лесным массивом и морем пригодны для обороны. Это логично. Реки вообще идеальные оборонительные рубежи, не зря исторически именно они являлись естественными границами государств.
                Не особенно логично будет если армия в несколько тысяч человек начнет шастать по бурелому, горам, болотам, переплывать реки где захочет и.т.д. Крупные армии всегда привязаны к логистике. В ту эпоху значительно меньше чем например в эпоху Наполеона, но все же.

                Тут другое. Узкие места должны быть разбавлены открытыми участками, на которых можно маневрировать. Иначе это будет коридорная глобальная стратегия что само по себе уникально :)

                Релиз все расставит по местам
                   Harbinger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2013, 19:09

                  Вака

                  Не особенно логично будет если армия в несколько тысяч человек начнет шастать по бурелому, горам, болотам, переплывать реки где захочет и.т.д. Крупные армии всегда привязаны к логистике. В ту эпоху значительно меньше чем например в эпоху Наполеона, но все же.

                  При чем здесь то, что вы перечислили, разве в РТВ стеки шастали по "бурелому, горам, болотам, переплывать реки где захочет и.т.д." Особенно последнее, это ка раз будет возможно в Рим 2.

                  Вака

                  Тут другое. Узкие места должны быть разбавлены открытыми участками, на которых можно маневрировать. Иначе это будет коридорная глобальная стратегия что само по себе уникально

                  Вот именно, об этом и речь, а их в Рим 2 кот наплакал.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2013, 19:55

                    Harbinger (31 августа 2013, 19:09):

                    Вака

                    Тут другое. Узкие места должны быть разбавлены открытыми участками, на которых можно маневрировать. Иначе это будет коридорная глобальная стратегия что само по себе уникально

                    Вот именно, об этом и речь, а их в Рим 2 кот наплакал.
                    Вы походу тоже подцепили Питбулеву болезнь - кидание громкими заявлениями безо всякой опоры на аргументы. Чтобы беспристрастно оценить степень "наплаканности" открытых участков в Р2 надо: для начала запустить саму игру - это раз; открыть через консоль либо в настройках глобкарту - это два.
                    Есть у меня серьезные сомнения, что до 3.09.2013 Вы в состоянии проделать вышеизложенные манипуляции - потому и утверждения свои можете подкрепить разве что классическим железобетонным "мамой клянусь" или "гадом буду".
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 31 августа 2013, 21:45

                      YarDeg

                      Интерактивная карта кампании Total War: ROME II

                      Вставил в фрейм шапки.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор P Prometheuz
                        Обновление 4 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 12:40
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Сегодня, 11:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики