Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Стратегическая карта в Total War: Rome II
Стратегическая карта в Rome 2 Total War

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Crusаder

    4 603

    159

    0

    1 450

    17 710
  • Статус:Крестоносец

Дата: 12 Июль 2013, 18:03

    • 19 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 21 Май 2013, 07:33

    Аорс
    Успех стратегической части Сегуна 2 основан только на скрытом возврате к шахматке - через жесткое ограничение возможностей передвижения непроходимыми горами и зонами контроля.

      ARCHER

        762

        3

        0

        61

        111
      • Статус:Центурион

      Дата: 21 Май 2013, 19:28

      Аорс (21 Май 2013, 06:16):

      А ещё лучше играть в настоящие шахматы, там у компьютера шанс победить ещё больше, потому что чем проще правила, тем проще ему просчитывать ходы.


      Это дело вкуса :009:

      ЗЫ: Chernish Всесторонне согласен :046:

        Nevada

          1 030

          5

          0

          47

          301
        • Статус:Примипил

        Дата: 22 Май 2013, 03:11

        Таки и в итоге, какая карта была бы лучше (в сравнение с прошлыми сериями)?

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 22 Май 2013, 06:39

          justaplayer
          На какой карте Аи лучше действовал? В Сегуне 2. Почти как в МТВ1... :0142:

            Nevada

              1 030

              5

              0

              47

              301
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Май 2013, 18:39

            Chernish (22 Май 2013, 06:39):

            justaplayer
            На какой карте Аи лучше действовал? В Сегуне 2. Почти как в МТВ1... :0142:

            В Сегуне 2 шахмотная доска..

              Flaminius

                237

                2

                0

                27

                75
              • Статус:Легионер

              Дата: 16 Июнь 2013, 11:28

              КомрадыУ меня такой вопросик.С 1-ым Римом все понятно.Но интересно какой масштаб карты взяли разработчики в Rome 2?Мы знаем,что в картографии масштабы карт разные.А если соотнести города,к реальному миру,к длинне километража стен тех городов.На сколько там соответствие?И если соотнести к реальному миру.Сколько на сколько километров будет в Rome 2 поле боя?В Rome 1,я примерно вычислил,от величины модельки солдата,что там карта примерно была 1,5 км на 1,5 км,к соотношению к реальному миру.А города самые большие примерно 2 км. на 2 км..Ну в Rome 2,видно,что все по площади больше.Ну не могут физически две армии по 50000 человек сражаться на 1 квадратном километре.Просто картографию люблю.

                agnez

                  8 173

                  87

                  1

                  1 654

                  18 879
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 16 Июнь 2013, 12:10

                Flaminius если смотреть на тактические карты Shogun 2, то места с избытком хватает на дислокацию стека из 50 юнитов и ведения боя с активными действиями на флангах. Причем численность юнитов х1.5, что дает общее число сражающихся в 20-24 тыс. бойцов.

                  Flaminius

                    237

                    2

                    0

                    27

                    75
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 18 Июнь 2013, 02:53

                  agnez (16 Июнь 2013, 12:10):

                  Flaminius если смотреть на тактические карты Shogun 2, то места с избытком хватает на дислокацию стека из 50 юнитов и ведения боя с активными действиями на флангах. Причем численность юнитов х1.5, что дает общее число сражающихся в 20-24 тыс. бойцов.

                  agnec,колличество моделей я указал лишь для смысловой нагрузки.Мне интересно,если соотнести карту поля битвы,к реальному миру,сколько на сколько километров она может быть?И было бы вообще супер,если бы можно было вычислять на стратегической карте,сколько километров осталось твоей армии дойти до города.Ну как в Яндекс-картах.Ведь это же интересно с картографической точки зрения.

                    jaros

                      6

                      0

                      0

                      7

                      10
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 19 Июнь 2013, 06:03

                    [/quote]
                    ...И было бы вообще супер,если бы можно было вычислять на стратегической карте,сколько километров осталось твоей армии дойти до города.Ну как в Яндекс-картах.Ведь это же интересно с картографической точки зрения.
                    [/quote]
                    Что вы такое говорите ей-богу, о каких точных вычислениях речь, если даже города на карте это мегаполисы будущего в десятки километров в поперечнике. Ваша любовь к картографии и всякого рода точностям в вычислениях это вещи совершенно неинтересные для разрабов из СА. Ради демонстрации красивой анимации строительства в городах (прим.-Антиох в ролике с Е3) и симпатичного вида самого поселения на карте, СА пожертвовали и точностью расположения объектов на карте, стерли с лица Земли крупные поселения того периода, а так же отменили возможность осаждать поселения регионов провинции (хотя в суровой античности даже самый мелкий городишко был окружен этими самыми нелюбимыми СА стенами). Всего лишь и нужно было добавить один уровень масштабирования карты. Одно уменьшение масштаба(х2) и огромные Александрия, Антиохия, Рим и проч. смотрелись бы гармонично, не занимая собой целые провинции, и все указанное выше, чего не будет в игре, можно было бы реализовать не оправдываясь тем, что играбельность страдает, люди не хотят осад и исторических точностей и т.п. Эх, креативщику Старру работать бы над какой-нибудь новой Цивой или еще чем, в TWR-II парень с пирсингом подложил порося старым фанам.

                      Flaminius

                        237

                        2

                        0

                        27

                        75
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 19 Июнь 2013, 16:57

                      Согласен jaros.Само по себе придумать игру не просто,не то что создать.И внедрить все желания всех не возможно.Есть сама игра и ладно.А по поводу,того,что большие города,типа Рима занимают пол провинции,это да,десгармония.Но с помощью моддинга можно,много потом изменить недостатков игры.К стати мне очень понравилось,что разработчики внедрили рельефность стратегической карты.Теперь место для битвы,будем тщательнее выбирать.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 04:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики